Глава №16. Возвращение.

157 11 0
                                    

  - Ну, что вы скажите, доктор? – взволновано произнес Нацу. Рядом с ним стоял Стинг, тоже дожидаясь слов врача. Около врача стояла медсестра – Медди, которая держала в руках какие-то документы и бросала голодный взгляд на Драгнила. А тот даже не замечал, или не хотел замечать. Да и вообще! Такое заметишь – сразу замертво повалишься. У этой старухи явно старческий маразм, как потом выразился Стинг, к которому она тоже пыталась подкатить, между прочим.

- Ну, это хорошо, что она очнулась, - с глубоким вздохом сказал доктор, снимая очки. Он взял из рук сестры тетрадь и начал сосредоточенно что-то записывать. – Состояние у неё стабильное. Ну, по крайней мере, у неё нормальное дыхание, температура, пульс. Но насчет конечностей я не уверен. Скорее всего, она некоторое время не сможет ходить, - подытожил он, выжидающе взглянул на парней.

Стинг был в шоке. Люси уже не в первый раз проблемы с ногами. В раннем детстве, когда умерла Лейла, её ноги сильно пострадали. А Нацу был простым. Для него главное – живая. А все остальное, не имеет значение.

С утра дожидаясь, когда Люси проснется, Нацу поменял воду цветам. В общем, готовился к пробуждению спящей красавицы. Но она так и не проснулась, даже после того, как врач её осмотрела. Во сне девушка только раза три нахмурилась. Первый, когда врач начал щупать её в области живота. Второй, когда ей сделали укол. А, третий, когда врач водил фонендоскопом в области груди.

После ухода врача, через минут тридцать или даже час (они не считали), Люси начала хмуриться и пытаться открыть веки. Они подрагивали, и было такое ощущение, что им что-то мешало.

Нацу и Стинг наклонились над её лицом, с замиранием сердца смотрели на то, как она пытается открыть глаза. И, о Боги! Она это сделала.

Люси смотрела на Нацу совершенно непонимающим взглядом, как будто вообще сквозь него смотрела.

- Ты в порядке? – начал было беспокоиться парень.

- Ты кто? – у неё было такое испуганное лицо, как будто она сейчас закричит, или расплачется.

- Ч-что? – с ужасом решил он переспросить.

- Ой, не делай такую рожу! Твою розовую башку я никогда уже не забуду, Драгнил! Хотя, я и вижу расплывчато.

- Если сестра так говорит, то все в порядке, - смеялся в кулак Стинг.

- О, и ты здесь, Стинг. Ты хорошо себя чувствуешь? – прохрипела Люси.

- То есть? Это ты решила сейчас надо мной, как и над этим поиздеваться? – блондин пальцем указал на розоволосого и нахмурился.

- Нет, я спрашиваю серьёзно. Мне кажется, у тебя сегодня плохое самочувствие, - медленно, с расстановками говорила она. – Ведь ты большую часть времени сидел здесь?

- Ну, да, именно я с тобой сидел. Я себя хорошо чувствую, не волнуйся ты так.

- Подойди-ка! Ты меня не обманешь, - уже грубее повторила Люси. Стинг знал этот тон, он не принимал никаких возражений. Поэтому, лучшим решением было выполнить то, что она говорит.

Парень покорно подошел, при этом закатывая глаза. Люси медленно поднесла руку и положила на лоб. Стинг зажмурился, то ли от того, что рука была холодная, то ли от того, что был рад прикосновением своей сестры.

- Температура. Значит, мне не показалось, что у тебя какой-то смех обрывистый, - выговорилась девушка. – Сейчас домой езжай. Чтобы не работал! А то я тебя знаю.

- Но...

- Никаких «но». Просто молча, езжай домой и лечись. Не смей приходить ко мне, и раскидывать по всей палате бациллы свои. Меня заразишь. Все! Давай, дуй.

- Как жестоко ты с братом обращаешься, - вошел Нацу, который ранее ушел за врачом, для повторного обследования.

- Между прочим, молодой человек, девушка то права. Рот откройте, - на ходу достал он деревянную палочку. Стинг поспешно открыл рот. - Можете закрыть. Теперь градусник под подмышку и сидите смирно пять минут.

Стинг испугано кивнул и сел на кресло. Нацу смеялся где-то в углу. Этот врач был на редкость вредным. Хотя, чего там на редкость? Все эти врачи вредные. И шутки у них лишь только про исход болезни.

- Ну, а вы девушка, бледная как смерть. И состояние у вас не очень радужное, как моя жизнь, - вздохнул он и надел очки. – Как я понял, двигать вы ими не можете, - положил свою морщинистую руку на коленки Люси, она виновато улыбнулась. – Это ничего. Скоро, через дней пять пройдет. Ослабление мышечных тканей. И вообще, больше не советую пить сонники.

- Я их не пила...

- Мы тебе потом объясним, - хором сказали ребята.

- Кстати, а какое сегодня число? И вообще, я вчера возвращалась домой, а потом встретила Нацу и... не помню, - нахмурилась она.

- Эм, Люсь. Это было не вчера. С тех пор... э-э-э-э-э-э... прошло две недели. Ты только не волнуйся! – взволновано замахал руками Нацу, когда увидел, что глаза Люси заметно расширяются.

- Вот это да! Так не удивительно, что мои конечности отсохли, - удивленно проговорила блондинка.

- Вот, доктор, возьмите, - вытащил градусник Стинг и отдал врачу.

- Тридцать семь и восемь. Поздравляю, воспалительный процесс начался. Да и гланды у вас воспалились, красные как кровь. Я говорил чаще надо домой ездить. А вы все тут сидели и сидели, дышали этими микробами. Пройдемте в мой кабинет, я напишу список таблеток, которые нужно принять.

- Ну, вот и осталась я одна, - проговорила с разочарование Люси.

- А как же я? – спросил Нацу, указывая на себя пальцем.

- Извини, но я... э-э-э-э... не любитель поговорить, - начала она морщиться.

- Ну, вот и правильно! - заулыбался парень. Нацу посмотрел на ручные часы и потом взглянул на Люси. – Так, мне надо по делам уехать на время. Думаю, к вечеру приеду, - Драгнил засунул руки в карманы и на минуту замолчал, о чем-то усердно думая. Потом он как будто опомнился и взял со стола упаковку и PSP. – Я принес тут тебе игр от нашей компании. Эта ограниченная коллекция и всего таких двадцать на город. Тут есть старые образцы и новые.

- Ого! Спасибо, - удивленно смотрела Люси на игры и любовно водила пальчиком по устройству, уже предвкушая, как будет играть.

- Только много не играй, голова заболит. Блин, уже названивают с утра пораньше! – раздраженно взял он свой телефон и ответил на звонок. – Да! Что случилось, Лис? – блондинка напряглась, сама не понимая почему. – Сейчас заеду. Знаю я, знаю, что скоро совещание! Да и я знаю, что нам с тобой проект делать! Все пока!

- Что-то случилось? – невинно спросила она.

- Нет, ничего. Возможно, я приеду намного позже, чем предполагалось.

- Я тебя и не жду, - «безразлично» проговорила Люси, но в голосе нотки какой-то грусти проходили.

- Ну, тогда все нормально. Потому что проект, который мы с Лис будем делать, не терпит отлагательств. Возможно, придется всю ночь прокряхтеть там. Бедная Лиссана. Ей ещё завтра на лекции, помимо этого проекта. Ладно, до встречи!

- А!

- Что?

- А-а-а-а, - протянула она. – Где мне можно подзарядить PSP?

- Я специально тройник поставил на тумбочку и зарядка там же. Я спешу, Люси! Так что после поговорим!

Девушка разочаровано вздохнула, она совсем другое хотела сказать. Но забыла, что именно.


Хватит уже играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя