Глава №24. Удивление.

129 11 0
                                    

  - Я вычислила их, - проговорила Дождия, внимательно смотря на экран ноутбука, - по IP-адресу. Это было, скажем так, нелегко, - видимо гордость не позволяла ей говорить о своих маленьких неурядицах. Она даже поморщилась, говоря слово «нелегко».

- Совсем неплохо, - погладил подбородок Жерар, внимательно наблюдая за действиями молодой особы.

- Кстати, а где Эльза? Я бы хотела кое о чем поговорить с ней, - задумчиво обводила взглядом помещение Кана. Она сложила руки на груди и задумалась.

- Эльза вместе с этим дворецким умотала куда-то, - спокойно проговорил Бухлоу, откинувшись на спинку мягкого кресла и смотря в потолок. – Она еще что-то сказала на счет каких-то тренировок по фехтованию...

- Что? – вдруг вскочил Жерар. – С Гери? Это может плохо кончиться... Нужно, остановить его...

- Остановить? Его? – рассмеялся Грей. Он как-то иронично повел бровью. – Кого тут останавливать нужно, так это Эльзу, - широко улыбнулся парень, а Дождия с Каной ухмыльнулись.

- Эльза лучшая в фехтовании, никто из наших «скромных» рядов не сравнится с ней, - подметила Венди, стоявшая где-то позади Дождии. Она как-то странно хихикнула и отвернулась к окну. – Тебе, в первую очередь, нужно спасть не саму Эльзу, а дворецкого твоего.

- С чего бы это вдруг? – раздраженно поднял он бровь. – Гери лучший в своем роде фехтовальщик! Он занимался этим ремеслом с семи лет. Он - гений своего искусства.

- Да? – иронично спросил вдруг Бухлоу, и резко поднялся с насиженного места. – Тогда, предлагаю перерыв, посмотрим на тренировку наших «искусников».

Парень развернулся и пошел по направлению к выходу из комнаты. За ним побежала Кана, которая как-то странно улыбалась, предвкушая интересное зрелище. Потом лениво подтянулись Дождия и Грей, а за ними устремились Венди и Жерар.

Последние же о чем-то увлеченно разговаривали, хмуря брови. Скорее всего, о предстоящем поединке. Жерар все же поставил на Гери, после чего, Венди по-дружески похлопала того по плечу, мол, ну и дурак ты. А сама расхваливала Эльзу, из-за чего получила дружеский подзатыльник, слабенький, но Венди разозлилась не на шутку. Бедный парень помчался вперед планеты всей, расталкивая Грея с Дождией впереди, потом всех по очереди, вырываясь вперед. За ним все так же бежала фурия.

Он, открывая двери, влетел в огромный зал. Там было много людей одетых в облегающую белую одежду и шлем. Они увлеченно тренировались, разговаривали, но тут из женской раздевалки вышла Эльза в точно таком же костюме, шлем держала в руках, вместе со шпагой. Все перед ней расступились, пропуская в середину. Её густые волосы были туго перевязаны резинкой, образуя длинный хвост.

Буквально через секунду из мужской раздевалки вышел Гери, тоже одетый в такой же костюм, шлем тоже держал в руках, вместе со шпагой. Его светлые волосы были перевязаны в маленький хвостик. В общем-то, волосы у него были не совсем длинные, но мешались. На лице играла улыбка, а в глаза, фиолетового цвета, играли искорки азарта.

Они оба, как будто по команде, положили шпаги на пол, не отводя взгляда, Гери пожал руку Эльзе и они разошлись, попутно надевая шлем и белоснежные перчатки.

Жерар смотрел на них, как впервые. Он был, честно сказать, в шоке. Еще никогда он не видел настолько серьезную и сосредоточенную Эльзу, она была изящной, хитрой и одновременно прекрасной. А Гери так вообще поражал, на своего противника он всегда смотрел с нескрываемой иронией, даже с издевкой, а тут такой блеск в его глазах настораживал.

Вот, они встали в стойку и ждали чего-то. Все, кто были в зале, раскрыли рты и ждали, когда кто-нибудь первый понесется на своего противника, но те явно не спешили. И все же, когда какая-то девушка уронила свою шпагу, и она со звоном упала на пол, они понеслись друг на друга, заложив за спину левую руку.

Эта парочка как будто парила, настолько их движения были отточенными и плавными, даже казалось, что присутствующие пришли на какую-то балетную постановку. Прошла минута, две, но никто так и не смог даже задеть своего противника. Тогда они оба отшвырнули эти шпаги и побежали по кругу, внимательно следя и за врагом. Эльза первая взяла какую-то деревянную палку, смутно напоминавшую меч и начала свою атаку.

- Эй-эй-эй, это уже не профессиональный бой фехтовальщиков, - вдруг подал голос Бухлоу, следя внимательно за всеми событиям боя.

- В принципе, ты прав, - тут же ответила Венди, скрестив руки на груди. – Но противники равны по силе, - досадно подметила девушка.

- Что? – вдруг офигели все. Даже Дождия не выдержала. Один только Жерар ничего не смог сказать, парень был в таком шоке, что забыл, как нужно возмущаться.

- Но, бой где нет проигравшего и победителя – бессмысленный, поэтому, они двое пошли на такие крайности, - спокойно объяснила Венди на бурную реакцию.

И вот, Гери тоже взял такую же палку и они опять начали бегать кругами, заметно сужая свой радиус, чтобы, наконец, приблизиться к противнику. Как только они приблизились на нужное расстояние, Гери сделал выпад и явно целился в левый бок, но Эльза легко парировала этот выпад. После чего, она сама начала атаковать и тоже без особого успеха. У каждого из них абсолютная защита.

- Это бой на выносливость, - начала Дождия смотря за всеми движениями её друзей. – Они по навыкам друг другу не уступают, а выносливость – это дело серьезное, не у каждого она на высоком уровне.

Двое противников остановились и начала ходить опять по кругу. Тут Эльза напала первая, но Гери только парировал, а наступать, видимо, не решался.

- Решился на подобное представление? Не стоит недооценивать мою выносливость. Если я болела несколько дней, то это ещё ничего не значит, - тяжело дыша, высказала она, нанося снова удар.

- Да-да-да, - проговорила Гери, даже не отрицая. – Не спорю, выносливость у Вас просто потрясающая, - с нескрываемым восхищением проговорил он. – Однако...

Он внезапно сделал выпад и его меч стремительно приближался к голове Эльзы, но та опять увернулась, но это стоило больших трудов, поэтому девушка сделала незамедлительный выпад, тоже целясь в голову противника, но и он уклонился. Их лица были всего в нескольких сантиметров друг от друга, но дворецкий ловко обогнул соперницу, не забыв ухмыльнуться напоследок и приставил «клинок» к горлу жертвы из-за её спины.

- Однако Вы слишком устали, юная Госпожа, - ехидно продолжил он свою фразу.

- Тогда, у тебя Гери-кун, пропала внимательность, - ухмыльнулась девушка. Гери мгновенно стал серьезным и опустил свой взгляд, смотря в правый бок, Эльза слегка надавила на палку, показывая, что её, так называемый, клинок сейчас находиться в боку.

- Хах, - усмехнулся тот. – Значит, все зависит от того, кто быстрее убьет своего противника?

- Получается, что так, - улыбнулась она.

- Тогда, - отпустил он её и протянул руку. – Вы согласитесь на ничью, Госпожа Эльза?

- Конечно, - сняла девушка шлем и пожала руку. – Только давай на «ты», Гери-кун?

- Если Госпожа того хочет, - ехидно произнес дворецкий, расцепляя рукопожатие.

Наступила полнейшая тишина, они обернулись и заметили, что на них, оказывается, смотрели все. Они неловко улыбнулись, осматривая весь зал. Первым захлопал Грей, а дальше, как чума подхватил весь зал. Абсолютно всех, кто там был, переполнял восторг. Настолько зал возбудился, что некоторые начали свистеть и подкидывать свои перчатки.

Эльза покраснела, но все же поклонилась, как и дворецкий. На ходу снимая перчатки, она побрела в раздевалку, ноги уже почти не держали. Бой, конечно, был очень интересным, но не менее утомительным. Как и сказал Гери, она все еще слаба после болезни и вынуждена пить лекарства против своей воли.

Девушка не спеша снимала все с себя и пошла в душ, благо он был. Тут прям все есть! Как на настоящей спортивной арене. Эльза улыбнулась своим мыслям и присела на бортик, нежась под струями теплой воды.

Когда Скарлет помылась, надела теплый махровый халатик, накинула полотенце на голову и вышла из раздевалки. Никого уже не было, еле-еле горел свет. Кажется, все уже пошли отдыхать. Вздохнув, она устало побрела на второй этаж, в свою комнату, которую выделил ей Жерар.

Невольно она подумала о нем. А, ведь, она видела его радостное, но одновременно с тем взволнованное лицо. Но тут, поворачивая за очередной угол, она встретила Фернандеса. Как говориться вспомнишь...

- О! Эльза! – удивлено проговорил Жора. – Эм, Эльз, у тебя проблемы некоторые, - он уставился на довольно таки большую грудь, которая, к сожалению или к радости, выпирала из-за внушительных размеров. И взирал на неё парень нагло, без особого смущение, нет, даже на оборот, с какой-то иронией. Мол, тяжело, наверное, с такой-то тяжестью по жизни.

- А, что? Какие проблемы? – последовала она за взглядом Жерар и, не обнаружив, по своему мнению, ничего такого, чтобы доставляло проблемы, вопросительно изогнула бровь.

- Понимаешь, Эльза, - начала терпеливо объяснять он. – Нельзя же расхаживать по дому в ТАКОМ виде. В нашей, ээээ, скромной организации мужчин больше, чем женщин и поэтому, твое поведение может стать последней каплей.

- Какой ещё каплей? – не поняла Эльза.

- Ммм, - Жерар приложил руку к лицу, застонав. – Ну, вот Эльза, скажем, если бы я ходил вот так, - он снял, прям здесь футболку, открывая обзор на шикарное мужское тело: - как бы ты отреагировала?

Эльза была смущена. И она сильно удивилась этому. Грей же эксгибиционист, все время теряет одежду, когда играет в карты, а Эльза очень часто играла с ним партийку другую.

- Я – не Грей, - прочитав её мысли, высказался Жерар вполне серьезно. Но тут-то Эльза и забыла все на свете, когда заметила татуировку на груди, что как-то случайно промелькнула у неё перед глазами ещё тогда, в том доме.

Там была изображена черная татуировка среднего размера, прямо возле сердца. Демон с красными глазами, вырывающийся на свободу. Было понятно, что демон был сильно разозлен, так как его рот был открыт, а сам он как будто освобождался от оков.

Она заворожено сделала шаг, потом другой и стремительно, медленно приближалась к нему. Фернандес застыл как статуя, отслеживая взглядом её путь. Она осторожно занесла руку и провела одним лишь кончиком пальцев, по черным крыльям демона, но Жерар как будто проснулся от ужасного сна и схватил её ладонь, при этом больно сжимая. Девушка недовольно поморщилась.

- Ничему тебя жизнь не учит, - помотал головой из стороны в сторону он. Парень поспешил надеть футболку обратно.

- А почему именно демон? – спросила Эльза, заглядывая ему прямо в глаза. Жерар медлил с ответом, хмуро глядя в девушке в глаза, потом вздохнув, произнес:

- Потому что, будучи студентом, был совсем ещё глупцом, - улыбнулся он. Но улыбка была эта вымученной и не совсем выражала добро. Парень развернулся и пошел в противоположную сторону, откуда, кстати, и пришел. – Иди, спи, уже поздно, - хрипло проговорил он.

***

- О, доброе утро, - пробурчал Нацу, когда Люси свалилась со своего матраца, больно ударившись головой. Сам же парень хлебал горячий кофе и рассматривал документы, не забыв надеть очки. – Черт! – воскликнул он, когда не глядя начал пить кофе, похоже, тот был сильно горячим и бедняга обжег язык.

- Доброе, - простонала она, и распласталась на мягком ковре, придерживая больную голову. – Второй раз – это уже слишком, - пробурчала Люси, садясь по-турецки и оглядывая обстановку.

- Тебе пришло уведомление по электронной почте из школы, - предупредил Нацу, смешно втягивая воздух в рот. – А так же Стинг звонил, просил напомнить тебе, принять лекарства.

- Вот же, всем что-то, да и нужно от меня, - горестно вздохнула та и вдруг вспомнила об этой ночи, сразу вспыхнула румянцем и поспешила отвернуться.

Весь этот день она пыталась то и дело выяснить отношение Нацу. Но тот вел себя так, как будто ничего и не произошло. Разговаривал как обычно, и подкалывал так же. И ничего тебе особенного! Ни томного взгляда, ни нежной такой улыбочки. Нет! Чего уж там? Он ведь даже надолго взгляд не задерживает!

Люси фыркнула от такого поворота событий. Да как он смеет, понимаешь ли, лапать её и что-то там шептать про её красивые глаза? Обманщик!

- Говоришь, отец завалил тебя новой работой? – крутясь у плиты, спросила Химе. Люси оторвалась от своих мыслей и начала вслушиваться в разговор.

- Угу, - как-то задумчиво произнес он.

- Тогда, придется мне с ним немножечко поболтать, для профилактики, - сказала то она это спокойно, но в глазах так и играли озорные огоньки.

- Чувствую, что добром это явно не кончится, - пробурчал Нацу.

- Ты гадалка что ли? Чувствует он, понимаешь ли! А, ну-ка! – замахнулась она поварешкой, сверкая своими голубыми очами.

- Понял я, понял, - вдруг замахал он руками. – Только опусти это!

- Не путевый же ты, сынок, - выдохнула старушка.

- Ещё какой, - хмыкнула вдруг Люси, вспоминая о том случае, и даже не заметила, что сказала это вслух. – Ой, извините, - вдруг сказала она смущенно.

- Так и надо с ним, Люси, - одобрительно улыбнулась бабуля. – Дам секрет, чем больше ты будешь его гонять, тем быстрее у него мозг на место встанет, - проговорила она «шепотом».

- Ну, я как бы все слышу, - недовольно сказал Драгнил.

- Слушай, слушай! Может, наконец, поумнеешь, - хмыкнула старушка, Нацу только скрипнул зубами.  

Хватит уже играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя