Глава №22. Не все так плохо.

119 9 0
                                    

  - Тебя тут никто не собирается тащить домой! Я тоже отдохнуть приехала! Тебе тут вещи привезла, документы для работы, - последнее словосочетание она выделила интонацией, специально, чтобы призвать Нацу к работе. Тот только досадно щелкнул языком и опять сел на камень.

Парень хмуро смотрел на озеро и озлобленно кидал камни туда. Он чувствовал пристальный взгляд карих глаз. Ну, вот за что ему все эти мучения? Люси – самый настоящий садист. Любит же она издеваться над ним.

А сама Люси даже и не думала издеваться над парнем. Она просто наблюдала за его действиями, очень внимательно. На самом деле вот эта вот тишина не напрягала, даже очень радовала. Так как слух ласкало озеро, которое приятно шумело. Ветерок, который приятно ласкал кожу и трепал волосы девушки. Листочки деревьев шуршали, с каждым всплеском силы, обрушившихся на них виде ветра.

- Ты так и будешь стоять? Сказать честно, меня немного это напрягает, - повернулся он к ней лицом. Его физиономия была недовольной, даже немного подавленной.

Девушка только глубоко вздохнула, прикрыв глаза и опустив руки, с положения «на груди». Она медленно подошла поближе и села на корточки возле камня парня и стала перебирать камни.

Сказать честно, ей было не совсем удобно так сидеть. Она ведь была ещё и в платье, нежно розового цвета, легкое, летнее. Да и ноги затекали со страшной силой.

- Садись, а то сейчас на спину грохнешься и сломаешь себе весь позвоночник, плюсом испортишь мне мой отдых и вернешься обратно в больницу, - парень встал, и молча, присел на корточки.

Сказать, как Люси была ему благодарна – ничего не сказать. Да она была счастлива! Тем более долгая поездка достаточно утомила её.

Напоминание о больнице произвело не самое лучшее впечатление. Девушка только поморщилась, парень вопросительно взглянул на неё, мол, рассказывай, как удалось из больницы выйти.

- Пришлось немного попотеть, - вздохнув, сказала Люси, кидая камни. – Эта чокнутая медсестра не хотела отпускать меня! Её ничего не волнует, оставался метод номер один, заключавшийся в подкупе, а так же номер два, заключавшийся в побеге. Но, как знаешь, то, чем можно было бы подкупить её – не было, оставался последний вариант. Но меня застукали, - потирая виски, поморщилась Люси. Нацу только усмехнулся и вскинул свою розовую бровь вверх. – Мой лечащий врач пришел проверить мое состояние. Я уже была как раз готова! Он совершенно никак не отреагировал, говоря, возраст такой, - улыбаясь, проговорила девушка. А Нацу только ехидно улыбнулся, обводя одним пальцем свой циферблат наручных часов. – Ну, и проверив состояние, отпустил, со списком таблеток, которых, кстати, не мало.

- Очень интересная история, - весело пробурчал Нацу, и отвернулся. – Все-таки, я бы и без твоей помощи справился.

Люси вспыхнула как спичка, и окончательно разозлившись, ткнула в бок парня, который, не удержав равновесия, плюхнулся на камни своим мягким местом.

- Какой же ты вредный, Драгнил! – гневно сверкнула глазами Люси и скрестила руки на груди.

- Больно же! – крикнул он, вставая и отряхивая брюки. – Ну, ладно, встретила мою бабушку? – ехидно спросил тот, щурясь.

- Да, а что? Очень милая женщина! – девушка так и улыбалась, вспоминая лучезарную старушку.

- Как так? – не много не понял Драгнил, теперь его очередь скрещивать руки на груди. Он вдруг задумался, такое ощущение, что Люси сказала абсолютный бред. И тут-то он вспомнил утренний разговор и понял, причину такого поведения его бабули. – Обычно моя бабушка очень вспыльчива в таком плане, я не знаю, как тебе удалось сделать невозможное. Господи, теперь нужно повысить внимательность до ста процентов!

- Да, о чем ты? – воскликнула девушка.

- Понимаешь, Люси, тут такое дело... раньше, когда ко мне приезжали девушки, - тут Хартфилия нахмурилась, но тем временем Нацу продолжил: - она всех их выгоняла, просто брала веник...ну и...ээээээ... выгоняла, - смутился парень. – А ты прошла так просто! Это странно.

- Ну, а что странного? – гордо вскинула она свой подбородок, и явно гордилась собой и своим положением. Сказать честно, эта мысль доставляла ей некоторое удовольствие.

- Да то, что у меня нет девушки. Я не женат. У меня нет детей. Понимаешь для чего весь этот фарс? – разводя руками, отрешенно воскликнул парень.

- О, Боже, - смутилась девушка, и отвернулась от печального парня.

Парень только вздохнул и присев на корточки взял банку с рыбками, помешкав, он все же отпустил всех и, промыв банку снова встал.

- Пойдем домой, сейчас нам предстоит уборка комнаты. Я спать завалился и даже не заметил где и как я сплю, - почесал он затылок и развернулся спиной. – Кстати, спать мы будем в одной комнате.

- Что? А меня спросить? – покраснела она и догнала того.

- Ну, понимаешь. На втором этаже всего две комнаты, в первой ремонт, а вторая свободна. Бабуля спит на первом этаже, на диване. Я бы пошел вниз, на диван, а вы бы с бабулей спали на верху, вот только бабушка не захочет идти наверх, - проговорил Нацу и уставился на девушку, которая была подавлена и смущена одновременно. – Да не бойся ты! – увидел её состояние и улыбнулся Нацу. – Ничего я тебе не сделаю, тем более, там... эээ... есть два матраца.

- Обрадовал, - усмехнулась девушка. – Ну, ничего ведь не поделаешь...

Хватит уже играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя