Прошла неделя...
- О, Нацу! Дорогой! – вошла девушка. Парень улыбнулся, сидя на своем стуле. – Это хотел услышать?- вмиг улыбка с лица Миры ушла. – А, вот фиг тебе! Не дождешься подобных слов в свой адрес. Ну, как ты и хотел. Я тут. А теперь быстро и по существу.
- Да-да-да, я тоже рад тебя видеть, - пробубнил тот. – А, разве Лис тебе не рассказывала, о чем я хотел поговорить?
- Нет, но зато сказала, что это «супер-пупер» важно, - закатывая глаза, проговорила девушка. – Давай быстрее к делу. Мне ещё нужно заехать домой, а потом снова лететь.
- В общем, мне поступили документы на одну классную игру. Сюжет, герои, мир и все остальное проработано очень хорошо. Только вот, в сущности, эта игра музыкальная, и мы хотели, чтобы ты озвучивала их, - проговорил Нацу, невинно смотря на неё. Он знал, что сейчас будет. По крайней мере, догадывался.
- Что? – удивленно уставилась на него Мира, она усмехнулась и повернулась к Лис, которая стояла у входной двери. – Твой начальник – идиот. Ладно, я пошла. Разговор окончен.
- Неужели боишься? – решился на такой вот обман Драгнил.
- Слушай, я знаю, что ты дурак и все такое, но это уже наглость высшей степени, - проговорила девушка, остановившись. – Никогда в жизни я не стану петь для такой игры. В твоих идеях, как правило, нет ничего. Ни сердца, ни души, Драгнил. Там просто, тупо по сюжету, совершенно неинтересно. Для тебя главное только деньги, а на людей плевать. Даже не проси о таком снова. Может быть, я согласилась бы петь для игр твоего отца....Но никак не для твоих.
Мира ушла, при этом здорово так хлопнув дверью. Лис даже показалось, что картина, которая висела рядом, пошатнулась.
- Как же раздражает! – возмущенно проговорил Нацу, откинувшись на спинку своего кресла. Он прикрыл глаза и от усталости тер вески.
- Я же говорила, - сказала Лис. – Сестрица на редкость упрямая девушка. Таких как ты, она давит как клопов, - Нацу строго посмотрел на неё.
- И так все без тебя знаю, - начал бубнить Нацу, крутясь одновременно на стуле. – Как же все это бесит! Аж противно стало! Её точно замуж не возьмут, потому что она обкидает своего «суженного» говном по самое горло, - начал ворчать как старый дед Драгнил.
- Ей, ты, кажется, палку перегибаешь, - у Лис задергалась левая бровь. Если можно было так сказать.
- Ах, черт! И почему она захотела обсудить это именно в час ночи, когда спать пора? - встал со своего насиженного места и принялся ходить в разные стороны, суя руки в карманы, то высовывая.
Тут он резко замолчал и остановился около стола. Там лежали ключи от машины и его старый блокнот. Он был сделан из кожи, коричневого цвета. Из него торчала фотография, из-под угла можно было заметить только лицо маленького мальчика, который держит за руку кого-то.
- Эх, кто копался в моем шкафу? – устало, но не менее строго посмотрел он на девушку.
- Ты считаешь, что это я? – показала на себя пальцем Лис. – Но ты весь день сидел за столом, как я могла...
- Нет, не весь день. Я уходил обедать в ресторан, - проговорил Нацу.
- Но я ведь тоже обедала. Смысл мне рыться в твоих ящиках и что-то искать? – начала оправдываться девушка.
- Точно, я видел, как ты уходила. Тем более перед уходом, я запирал дверь на ключ. Да и этого блокнота не было, - начал тихо рассуждать парень.
- А, может это Мистер Игнил? Мне охранник сказал, когда я возвращалась обратно с обеда. Кстати, Мистер Игнил просил передать тебе через охранника: «Не забивать себе этим голову и портить жизнь не стоит. Это дела давно минувших дней! Это никого счастливым не сделает!», - медленно начала Лиссана цитировать отца Нацу. Она смешно хмурила брови, когда это делала, ибо пыталась все передать слово в слово.
- Почему же все пытаются мне испортить настроение? – спросил Нацу, смотря на Лис выжидающе. Девушка даже пискнуть не могла. Сначала открыла рот, и хотела сказать «откуда я знаю?», но потом резко закрыла, так как это могло только разозлить его. – Ладно, извини, - проговорил он. – Я немного устал, так что поеду.
Спинжар кивнула, а парень тем временем хватил пиджак, ключи и блокнот. Потом бросил ключ от кабинета Лис, даже не взглянув в её сторону и, хлопнув дверью, ушел.
Нацу сел в машину и поехал, попутно открывая окно, чтобы проветриться. Включая музыку, он немного расслабился.
«А сейчас, для нас споет Мира Хеллф со своей песней «Idiot».
Справка: Как вы уже догадались, это псевдоним Миры, где имя остается прежним, а фамилия меняется.
Вдруг Драгнил вырубил его сразу же. Во-первых, сам голос Миры, будь он великолепен или очаровательным, он не хотел слушать её. Во-вторых, название песни немного раздражало Нацу. Такое ощущение, что она специально заказала эту песню для него самого. От этой мысли розоволосому стало не по себе.
Домой совсем не хотелось ехать. Он чувствовал, что если останется в одиночестве, то мысли сожрут его с потрохами. Ему нужна была поддержка. Но такой нет.
Хотя... возможно, есть.
Нацу вдруг свернул вправо. Он ехал в больницу, вспомнив, что вообще за прошедшую неделю не навещал её. Эта чокнутая Мира...
- Это возмутительно! - ворвался в палату Нацу.
Стинг широко раскрыл глаза. Он сидел и читал книгу, а тут эта фурия врывается и нарушает покой. Потом блондину стало противно смотреть на Нацу, из-за того, что тот не приходил целую неделю.
- Явился, не запылился, - вздохнул Стинг, кладя закладку на том месте, где остановился, и захлопнул книгу. – Так, что стряслось? Неужто, ты решил показать свою задницу здесь? О, великий Нацу! – парень скрестил ноги и внимательно рассматривал ошарашенное лицо Драгнила.
- Да вы реально сговорились! Сначала Мира, потом Папа и теперь ещё и ты мне мозг поласкаешь! – приложил ладонь ко лбу он. – И вообще, я не переставал думать о Люси! Просто, у меня были дела. Очень серьёзные дела и проблемы...Сначала...
- Да, Грей! Успокойся ты! – кричал в трубку Нацу. – Не стоит паниковать! Жерару такое делать ни к чему! Я когда-то вел с ним деловые переговоры. Конечно, он редкостный засранец, как и Мира, но как человек, вроде, он не плох.
- Послушай же ты, наконец! Если он сказал, что Эльза останется там до выздоровления, то неизвестно, что он там с ней сделает! Возможно, заставит рассказать, какую-нибудь тайну. А, может, возьмет в заложники и будет расстреливать нас, - начал жестикулировать руками.
- Грей, ты слишком много уделяешь внимание деталям. Хоть он и засранец, как я и говорил ранее, свое слово он держит. Не очкуй, - проговорил Нацу. – Ну, а если он что-то сделает с ней, мы просто так этого не оставим. Хотя говорю ещё раз, такого не может быть.
- Черт с тобой, Драгнил! Но если что-то произойдет, все будет на твоей совести! – крикнул Грей и отключил телефон.
- Вот же зараза.
Конец...
Потом он рассказал разговор с Мирой, в подробностях, про отца и, конечно же, не забыл упомянуть, что Мира – самая настоящая ведьма.
- Да... тяжело, наверное, было, - проговорил Стинг, нахмурившись. – Кстати, ты что-то там про Жерара упомянул? Его фамилия, случаем не Фернандес?
- Да. Ты что-то знаешь? – с надеждой спросил Нацу.
- Он был моим другом, когда мы учились в Старшей школе и Университете, - проговорил Стинг. – Я даже знаю его планы на завтрашний день. Да и вообще, пять дней назад к нему ездил, по работе нужно было заскочить.
- И где же он живет?
- В Киото.
- Ага, заскочить, конечно... - начал нервно смеяться Нацу. – Да, ты же целое расстояние преодолел!
- Зато прокатился, - задумчиво проговорил блондин.- Ну, в общем...
- Ого! Какие люди из Токио пожаловали! Чего это ты так ко мне приехал? – начал расспрашивать Жерар, который улыбался как чеширский кот.
- Консультация, дорогой мой друг! – так же широко начал улыбаться Стинг. – По телефону ну никак было нельзя. Тем более что встретить своего старого друга – это очень хорошо.
- Проходи, тогда! Гери, чайку не нальешь? – попросил он своего слугу, тот только поклонился и удалился на кухню. – Присаживайся. И как там у тебя дела? Рассказывай.
- Ой, дела идут в компании не плохо. Вот только, Люси сильно отравилась от таблеток. Сейчас в больнице лежит, - проговорил Стинг.
- Ого! Эта та пышногрудая блондиночка? Твоя сестра, кажется, - проговорил Жерар, а Стинг только кивнул. – Чего это она решила наглотаться подобной гадости?
- Естественно она не сама! Кто-то в Университете подсыпал. Их уже отчислили, кстати говоря, - проговорил блондин, поднимая чашку чая, которую поставил на стол дворецкий.
- В наше время дети такие жестокие и беспощадные, не правда ли, Стинг? – рассмеялся Жерар, беря какую-то конфетку.
- А то! Это какой-то кошмар, - проговорил он. – А у тебя как? Рассказывай! Все ещё хочешь отомстить за ту девушку? Ты же все-таки со школы ещё планировал, как это все сделать.
- Не то слово! По этому поводу дела идут в гору. Кажется, те напыщенные индюки начинают путаться в моих паутинах, - ухмыльнулся Фернандес. – Кстати говоря, они даже не поняли, почему я так серьёзно настроен. У меня уже чешутся руки. Хочу собственноручно им всем горло перерезать.
- Ты там, полегче со своей местью. Сам же знаешь, что это безрассудство, - серьезно сказал Стинг. – Ты должен понимать, что задавить их можно, только если узнать их косяки и планы. Тогда, полиция непременно их посадит.
- Да, конечно, - поставил чашку на стол он. – Я их посажу, и они до конца своих дней будут гнить в тюрьме.
- Коварный ты, Жерар, - высказался Стинг, ухмыльнувшись. – Кстати, а что эта за юная леди, которая стоит сейчас пижаме, довольно долго? Да и ещё с такими прекрасными формами, - парень сказал это, даже не повернувшись к ней.
Не смотря на то, что блондин сидел к ней боком, он все-таки обнаружил её, что очень странно. Как мафиози, вот только Жерар удивился.
- Ты всегда поражал меня своей внимательностью и проницательностью, - проговорил Жерар, немного сердито смотря на Эльзу.
- Оу, не стоит злиться, мой друг. Она ничего все равно не поняла. Мы же с тобой обходными путями разговаривали, - отхлебнул немного чая Стинг. – Кстати, чай очень хороший, запах прекрасный.
- Стоит благодарить моего слугу, - в замешательстве проговорил Фернандес. – Её имя Эльза. У тебя все больше получается нормально ходить, Эльза. Поздравляю. Осталось, только дождаться твоего прекрасного голоса, вот тогда-то мы и поговорим нормально.
- Эльза, значит! Приятно познакомиться! - Стинг встал и поклонился. Девушка покраснела и тоже поклонилась. – Какое милое создание. Надо Люси у неё поучиться.
- Люси? Она же вроде и так мила, насколько я помню, - проговорил он.
- Это потому, что она молчала, - рассмеялся Стинг.
- И то верно.
- Как-то так...
- Ничего себе! Спасибо тебе! Ты так выручил меня, что просто, вах! – улыбнулся Нацу. – Так что там говоришь, Эльзу видел?
- Да, когда мы разговаривали, она спокойно спустилась с лестницы и подслушивала наш разговор. На заложницу она никак не тянет. Да и Жерар к ней как-то по-особенному относится. О здоровье волнуется и о голосе спрашивает. А она ему мило улыбается, даже как-то противно стало, - нахмурился тот.
- А, что с голосом? – взволновано, спросил Драгнил.
- С голосом? – переспросил Стинг, а парень повторно кивнул. – Да ничего особенно. Просто, сорвала, видимо. Уже, как недели две нет, вот. Врач говорит, что это поправимо.
- Ну, Слава Богам! А теперь вали, Стинг! Теперь моя очередь тут ночевать! Я даже вещи с собой взял, - парень показал на сумку, которая покоилась около двери.
- Что? Я не позволю ночевать парням рядом с Люси! – начал истерично кричать Стинг, при этом вскочив со своего места. – Ни за что!
- Ты меня благодарить должен за то, что я, твой спасительный друг, пришел и заменил тебя! Давай, смывайся! – начал подталкивать он того. – Я тебе позвоню, на случай, если что-нибудь случиться. Будь уверен!
- Да, ни за что! – опять истерично рявкнул он.
- А, ну-ка всем заткнуться! – раскрыла дверь старшая медсестра. Противная тощая бабка. Которая считает, что красивее всех в этой больнице, и первым делом, что она говорит парням, когда кого-то привозят: «Только не влюбись в меня!». Жуть!
- Я тут вместе с ней, - скромно отозвалась за спиной Леви. – Я хотела тебя подменить, Стинг. Но, кажется, тут нашлись кандидаты. Валим! – и, рявкнув на него, Леви взяв его под руку, убежала. А Стингу оставалось только оглядываться назад и плакать.
Конечно же, Нацу после этого хорошо досталось. Ей, видимо, отыграться было не над кем и вот, хороший кандидат.
А в конце всей идиллии она добавила:
- Молодой человек, зарубите себе на носу! Если я ещё раз услышу шум в больнице, этого я не потерплю, - она сверкнула своими очками.
- Вы одна тут кричите, - пробубнил Нацу.
- Я, конечно, Вас прощаю, но в следующий раз такого недолжно повториться, - она изменилась в голосе и начала приближаться к нему. Она считала, что у неё вышел голос, как у секси-леди, но он был похож на скрип открывающейся двери... в морг.
- Вы бы не приближались, я сегодня немного заразен! – выставил руки вперед парень.
- Оу, какой Вы шалунишка! Для Вас просто, Медди-тян, - захихикала она, и, покраснев, начала уходить. – Только не влюбись в меня, ага? – напоследок она отправила ему воздушный поцелуй и ушла.
- Черт, ну и бабушки у нас сейчас, - испуганно прошептал Нацу.
Он начал лихорадочно оглядываться, чтобы найти, хотя бы что-нибудь попить. В углу стоял куллер, спасительный куллер. Он мигом добежал до него. Дрожащими руками взял стаканчик и начал наливать в него воду. После этого он перекрестился и начал пить воду залпом.
- Мне плохо, воды.... мммммм! – Люси начала стонать. Нацу, который залил полный рот воды, выплеснул все на подоконник.
- А-а-а-а! – Нацу начал лихорадочно наливать воду и «шепотом» кричать. Это было похоже на то, что он охрип. – Давай-давай, дорогая, пей! – приподнял он её голову и «залил» содержимое ей в рот. – Неужели, она очнулась.
Люси начала морщиться во сне. Но через несколько минут открыла глаза.
- Мне плохо, - прошептала она. – Где я? – Нацу взял её за руку и широко улыбался.
- Дорогая моя, ты в больнице. Наконец-таки ты очнулась! Как же это здорово! – радости нет предела. Парень был по-настоящему счастлив.
- Я хочу спать... Могу ли я ещё чуточку поспать? – медленно, с длинными паузами выговаривала девушка.
- Конечно, солнышко! Закрывай глазки, - проговорил Нацу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит уже играть!
FanfictionНАСТОЯЩИЙ АВТОР - Мокусик Описание: Давайте представим, что Люси Хартфилия - девушка, которой не нужна вся эта напыщенная романтика и мерзкие долгие поцелуи у подъезда. А что же тогда такая девушка может желать? Новейшие новинки в мире игр, сладости...