- Наконец-то мы отсюда уедем, - усмехнулся Нацу, вознеся руки к небу. Зрелище смешное, даже человек, стоящий на кассе хихикнул.
За эти дни Нацу, видно, утомился. Во-первых, он не просто работал, он пахал, и, во-вторых, бабуля Химе прям таки, достала его за все эти дни расспросами. Не отдых какой-то получился, а одни адские мучения. Что получилось отлично, так это выспаться. Все, больше ничего.
А вот Люси все вполне устраивало. Она, не спеша, в своем привычном темпе изучала все непройденные темы. Никто её не торопил, девушка все эти дни была сама по себе. Даже Стинг не беспокоил свою сестру. Что крайне странно.
И поэтому, Хартфилия лишь покачала головой, не разделяя точку зрения Нацу. Тот только счастливо пожал плечами, мол, что поделать.
И уже, примерно через час, счастливый Нацу махал на прощание своей бабуле, которая только и делала, что показывала кулак, хмурясь. Люси же обняла Химе, сказав, что еще как-нибудь навестит её.
А ещё через четыре часа они уже подъезжали к дому Люси.
- До встречи, Нацу! – помахала рукой девушка и зашла в дом.
Машина Стинга стояла в гараже, значит, тот дома. Вся его обувь тоже на месте. Главное, когда блондинка позвала его, никто не отозвался, если ему было лень отвечать, то блондин обязательно бы стукнул, к примеру, по столу. Ну, ладно это, в доме не пахнет едой. Не пахнет! Всем известно, что парень, по имени Стинг, умеет и, главное, любит готовить! И поэтому, всегда пахло либо блинчиками, пирогами или, на худой конец, чаем. Ведь, парень любит чаи, которые имеют сильный, но приятный запах.
Девушка не спеша начала подниматься по лестнице на второй этаж, не забывая звать каждый раз своего брата. Вот тогда-то она и испугалась. Что делать? Где он? А, вдруг, с ним что-нибудь случилось?
Она волнительно открыла дверь в комнату Стинга. И не смотря на то, что на улице светло, четыре часа дня, шторы были задвинуты, придавая комнате темно-коричневый оттенок. На столе по-прежнему горела лампа, отдавая своим холодным, серым светом. И это было странным. Мусорное ведро все было заполнено бумагой, около неё даже образовалась горочка.
Девушка быстренько пробежалась глазами по этому хаосу и вздохнула, когда увидела свернувшийся комочек на кровати. Она подошла к столу и взяла его телефон, разблокировала и посмотрела на ленту. Двадцать пропущенных от отца. И тут Люси почувствовала себя странно. Стинг всегда отвечал на звонки папы. Никогда не было такого, чтобы тот не отвечал.
- Стии-и-инг? – медленно повернулась она к кровати парня. – Ей, скажи что-нибудь? – дрожащим голосом повторила та. Из-под одеяла раздался лишь сдавленный стон. Сомнений не осталось. Люси быстро подбежала к кровати и дрожащими руками начала отодвигать одеяло на себя.
Она увидела следующую картину: Стинг весь потный и бледный лежал на кровати, повернувшись лицом к стенке. Губы у того пересохли, сам он дышал очень тяжело, да и воздух в комнате был тяжелым таким, сдавленным. Веки подрагивали, парень не мог нормально сфокусировать взгляд, когда еле-еле лег на спину.
- Боже, Стинг, - чуть ли не плача начала та, - что с тобой стряслось? Не нужно мне было тебя оставлять одного! – и тут она не выдержала и начала рыдать, лихорадочно ища номер семейного врача. – Алло, это Люси Хартфилия. Приезжайте скорее в дом Стинга, ему плохо. Очень плохо! Умоляю! – она просто уже захлебывалась в слезах.
- Да, не плачь ты, дура, - сдавленно проговорил тот, безнадежно смотря в потолок. – Мне становится еще хуже, когда кто-то льет слезы по мне, да и противно, к тому же.
- Не разговаривай, ты не должен тратить свои силы! – всхлипывая, проговорила Люси.
- Слушай, у нас страна свободная и все такое, так что это было немного грубо. Когда ты вернулась? А самое главное, как? – выдал он из себя.
- Меня Нацу довез, я дома уже как минут десять.
Когда приехал врач, девушка уже и сама утомилась и не понимала, что к чему. Доктор мерил температуру, давление, махал перед носом ваткой промоченный нашатырным спиртом, из-за чего Стинг хмурясь, вертел головой в разные стороны. Блондинка позвонила отцу и предупредила, что Стинг пока не в состоянии работать в компании.
После обследования врач дал необходимые рекомендации и, конечно же, таблетки. Так же, он не забыл отругать Люси за такое пренебрежительное отношение к здоровью брата, на что девушка только пристыжено опустила голову.
Закрыв двери за ним, она ушла на кухню готовить чай с ромашкой и кашу. Бедный парень ничего не ел со вчерашнего дня, что сильно на нем сказалось. Когда она пришла на кухню, то столкнулась с проблемой, маленькой такой, готовить она совершенно не умела, кроме чая, разумеется. Всю жизнь, как блондинка себя помнила, либо прислуга готовила, либо вот этот год и несколько месяцев готовил вечно брат. И теперь Люси поняла, как была зависима от своего брата.
Нет. Она не собирается сдаваться какой-то там каше. Она достала три коробки крупы. Там были такие крупы как: гречневая, рисовая и пшеничная. И тут снова всплывает опрос, какую кашу лучше сделать? Или какую кашу проще всего сварить? Немного подумав, девушка пришла к выводу, что рисовая каша подойдет больше всего, так как в манге при болезнях персонажа, девушка готовила рисовую кашу. С этим разобрались. Но опять это «но». Варить на воде или молоке? Голова так и кипела. Что ей там Стинг говорил? Он же её учил. Частично она помнила.
Пока каша варилась, девушка варила чай, хоть что-то она умела. Минут через десять она была уже готова вместе с черным чаем, в котором был лимон и два кусочка сахара.
Стинг съел это в два счета, не проглотив при этом еще и ложку. Все же каша получилась нормально, только, по словам Стинга, мол, чего-то не хватает, за что и огреб. Справедливо, правда, частично, ну и ладно.
Уже к вечеру, когда парень выспался, ему стало легче. То ли из-за таблеток, то ли из-за крепкого сна в сытости и тепле. А, может, все и сразу. Так что, ковыляя на первый этаж, он увидел Люси, которая подключила приставку к телевизору и играла. Огромный плазменный телевизор – собственность Стинга, а теперь эта ведьма-геймер перешла и сюда.
- Теперь ты и здесь поселилась? – скептически поднял он свою светлую бровь, в жесте неодобрения, выражая непоколебимые и все еще мужскую силу, черт возьми! На минуту, Люси так и хотела послушаться, уйти в комнату, но тяжелый кашель Стинга вернул её на землю. Чего это она должна уходить? Сам-то сейчас сильнее, разве что муравья.
Теперь была очередь Люси наигранно поднять свою бровь, и при этом, еще усмехнувшись отвернуться, как это она всегда делала. Было уже шесть вечера, а ужина так и нет.
- Ты, наверное, жрать хочешь. Так и вижу, как будет тут валяться дохлое холодное тельце, - подметил тот, горестно вздохнув.
- Стинг! Не хочу я есть! – крикнула Хартфиля, подскочив на ноги, забыв про игру. Но желудок, кажется, не разделял мнение хозяйки и дико начал протестовать. – Ничего, мне нужно и так худеть, - пробубнила та. – И кстати, чего это ты без тапок? – уставилась она на его ноги, и скрестила руки на груди.
- Да, пофиг! – махнул Стинг рукой и пошел на кухню.
- Эй, брат, ты только не перенапрягайся! Ничего не нужно готовить, и так все нормально! Я есть не хочу. Иди, отдыхай, - начала девушка громко протестовать, на что получила озадаченный и удивленный одновременно взгляд.
- Слушай, Люси, если ты не хочешь кушать, так это не значит, что я не хочу, - проговорил тот насмешливо. – Не хочешь – не надо. Я тебя когда-нибудь заставлял?
- Ну, нет.
- Ну, и вот.
- Все-таки, давай лучше пиццу закажем? – не отступала девушка.
- Все-таки, давай лучше я её тебе сделаю? – он начал уже хихикать.
- Да ты достал! Ты в курсе, что тебя ни одна женщина не захочет замуж брать? Нафиг нужен тот, кто все умеет?! – начала Люси логически рассуждать. – Девушки всегда выбирают тех, кто ничего не умеет специально, чтобы им манипулировать и давить на жалость.
- Вот это поворот! – присвистнул Стинг, кладя сковородку куда-то на место. – Вы точно все ведьмы.
- Не важно! Так, сейчас ты идешь и садишься, мы играем в карты, при этом дожидаясь пиццы. Все понятно? Марш выполнять! – отдала команду командир Люси. Стинг лишь только помотал головой и заодно пальцем у виска покрутил, ну и покорно пошел в гостиную, по дороге огребая по пятой точке ногой от Люси. Она как раз заказывала пиццу, плюсом успела ударить Стинга, когда тот проходил. Читер.
Весь оставшийся час, они, сидя на ковре в груде подушек играли в карты. Люси уже скрипела зубами от негодования. 10/2. Как так? Вроде, игрок, даже на телефоне сервер обыгрывала в дурака, а тут Стинг. Ну, дык, сразу видно, родственники. Один другого стоит.
А потом, один прекрасный момент, когда пицца кончилась, чай тоже, Люси кинула карты в сторону и начала рыскать по шкафам. Стинг сначала уносить картонные коробки и пустые кружки.
Когда парень вернулся, девушка достала пыльную коробку, где были два не совсем длинных и не совсем коротких коврика. Там были нарисованы знаки: вниз, вверх, влево, вправо.
- Танцевальные коврики? – удивился тот. – Они разве не сломались?
- Ну, еще бы сломали, - цыкнула Люси. – Я от тебя спрятала, танцор ты наш.
Девушка начала проводить какие-то операции, а парень следил за каждым движением и уже не мог дождаться, когда же его подключат. И когда все было готово, они встали на коврики и ждали указаний. Зазвучала сначала спокойная мелодия - проигрыш, где не нужно было танцевать. А потом, так заиграла, так побежала песенка. Стрелки по экрану забегали с новой силой, то левая, то правая, а может быть и комбинированное движение. Но оба игрока не отставали. Со стороны выглядело очень смешно.
Тут раздался звонок в дверь, и оба не отрываясь от задания, переглянулись.
- Пиццу привезли, - сказала Люси, тяжело дыша. – Иди, я не могу оторваться, мои ноги сейчас не могут остановиться.
- Ладно, - разочарованно проговорил Стинг и рванул к двери, открывать. И действительно, когда он открыл дверь, там стоял курьер с тремя коробками пиццы. – Сколько с меня? – он достал из штанов кошелек. Как он только не выпал из кармана при таких вот условиях? Когда же он его открыл, то из-за двери вышли еще одни люди. Это были Нацу и Лис.
Стинг так и застыл на месте в немом удивлении, протягивая деньги курьеру. Потом он расписался за полученную еду и взял коробки.
- Кажется, мы с едой немного припозднились, - усмехнулась Лис, держа два пакета, и Нацу еще два, только побольше.
- Ага, они вон уже вовсю едят и веселятся, - проговорил Нацу, смотря через плечо Стинга, на Люси, которая все еще танцевала.
- Эй, Стинг! Припев начинается, давай быстрее! - крикнула девушка.
- Ой, вы проходите! Ставьте на кухню пакеты, а я доиграю и помогу! – он понесся навстречу песне. Сейчас был маленький проигрыш, и Люси ждала припева. Стинг еле успел, и они начали танец. О, Господи, это было еще нелепее. Нацу еще хоть как-то сдерживался, чтобы не заржать, а вот Лис конкретно хохотала, ставя пакеты мимо дивана.
И вот песня кончилась, и они встали в такой победной, и одновременно, пафосной стойке, как будто слона выиграли.
- О, Лис! Нацу! Привет! – заметила Люси их. Но они уже валялись, на полу в груде подушек и дико хохотали. – Вот, почему именно сейчас приперлись, когда мы танцевали?
- Закон подлости, - проговорил Нацу.
- Точно-точно! – подтвердила Лис и опять рассмеялась.
- Короче, хватит ржать! – пришел Стинг. – Вы нахер столько купили? Мы же ничего не съедим из этого.
- Почему это нет? – удивился Нацу. – Все мы съедим, еще придется уговаривать нас не кушать. Мы, вот, с Лис ничего с самого утра не ели, работали.
- А, ну, тогда ясно. Понимаю вас, - улыбнулся тот.
- Чего это ты лыбишься? – скрестила руки на груди Люси. – Мне это не нравится. Когда ты так улыбаешься, это ни к чему хорошему не приводит.
- Как ты это определяешь? – нахмурился парень.
- Мы что, не родственники что ли? Тупой вопрос задал, - усмехнулась девушка.
- Ладно-ладно, понял я, ничего не буду делать, - скорчил блондин смешную рожицу.
- Кстати, мы к вам с ночевкой, - подняла какие-то пакеты вверх Лис. – Принимайте ночных гостей.
- Это не ко мне, а к Стингу. Тут он хозяин, - пожала плечами Люси и ушла на кухню, смотреть, что купили им.
- Слушай, вы так с ним похожи, - восхищенно проговорила Лиссана помогая разбирать продукты. – Очень сильно. Особенно характером.
- Да ладно тебе, я же знаю, что мы похожи только немножечко. Я в основном на маму похожа, а Стинг на отца. Ну, а общее действительно – характер, - улыбнулась Люси. – Что это? Кому это тут алкоголь купили?
- Я пыталась отговорить Нацу, но он упрямый как баран! – вспыхнула как спичка от ярости Лис. – Он сказал, что настоящие мужики не разговаривают без выпивки, и поэтому взял целый пакет пива и две бутылки виски. Можно считать, Люси, что дом твоего брата уже не пригоден для жизни.
- Ха-ха-ха, очень смешно, - сарказм в такой ситуации так и пер. – Стинг тоже не прочь выпить, так что, в такой компании нам делать будет нечего.
- Ну, чтобы нам скучно с тобой не было, разумеется, я прихватила это, - она достала из-под плаща бутылку виски. – Все равно им будет совершенно фиолетово на нас. Да и мы хоть расслабимся.
- А-ага, - криво улыбнулась Люси, внезапно осознав, с кем она связалась.
Дальше, Лис заговорщики подмигнула и, напевая под нос песенку, складывала стаканы и виски заодно в женскую сумочку. Они вышли в гостиную, где парни о чем-то спорили, на ходу раскрывая банки с пивом. Лиссана невинно улыбалась, а вот у блондинки был такой напряженный вид, что казалось, она съела весь лимон целиком и сдерживается, чтобы не заорать тут.
На ватных ногах Хартфилия поднималась на второй этаж, с грустью и разочарованием смотря вниз, на телевизор и забытую приставку. Вечер был немного испорчен.
Как только они зашли в комнату, Лиссана забежала в комнату и начала все высматривать, бегать от шкафа к шкафу, трогать какие-нибудь статуэтки, рассматривать фотографии. А Люси все еще не могла прийти в себя и стояла на входе в комнату, смотрела на минутное сумасшествие подруги.
Они сотворили такой же хаос на полу, как в гостиной. Раскидали по мягкому ковру подушки, накидали одеяла для мягкости и кинули куда-то в одну кучку всю еду. Потом девушка с ухмылкой доставала кружки и виски, у неё аж прям глаза горели. Видимо, эта несовершеннолетняя девушка уже имела подобный опыт в распитии спиртных напитков. И когда Люси это осознала, то пришла в шок. Господи, да она ее недооценивала!
Две одиноких девушек пили виски, разговаривали, играли в карты и ели. В основном говорила Спинжар, а Люси лишь оставалось, молча кивать. И та даже не замечала, как в процессе разговора загоралась и загоралась, как внезапно оживший огонь. Лис уже не могла себя контролировать и все говорила, и говорила, при этом, не забывая все пить и пить. Вывод: Лиссана все выпила сама, а Люси только поглощала безалкогольное пиво. И то по приказам этой ненормальной.
А вот парни уже достаточно наклюкались. Они выпили ВСЕ, что купили эти двое алкоголиков. Со стороны выглядело ужасно, но не все так плохо, как кажется. Они не такие уж и агрессивные, когда напиваются, наоборот, очень спокойные, можно даже сказать, что становятся сопляками, жалующимися на жизнь.
- Уезжаешь, значит? – пробубнил Стинг, пытаясь сфокусировать свой взгляд на собеседнике.
- Ага, типа того, - периодически притормаживал с ответом парень. – Я вообще только сегодня принял решение.
- Почему не взял время подумать, это же все-таки, дело серьезное? Может, тебе и вовсе этого не надо, - проговорил блондин, наливая еще виски в стакан.
- Я подумал-подумал, и решил, что лучше уехать. Хочу сделать дорогому человеку хороший подарок, - сказал Нацу и отпил немного из стакана.
- В смысле подарок? То, что ты уезжаешь на длительное время в Америку – не подарок вовсе, - нахмурился Стинг и смешно начал шлепать губами, как утка. – Разве что, себя счастливым ты точно сделаешь, - и тут он немного рассмеялся.
- Знаю-знаю, - сказал Нацу и загрустил.
- Если не секрет, кого ты там осчастливить хотел? – уже по привычке поднял свою светлую бровь парень.
- Ммм, - промычал Драгнил, о чем-то хорошенько призадумавшись. – Ах, да, дорогой брат, ты не против отдать мне Люси?
- Пффф, - все содержимое, которое он пытался выпить, вылезло наружу в виде такого фонтанчика, прям в Нацу. – Ты с собой ее хочешь забрать что ль?
- Не-е-е-ет, - поморщился тот, как нескончаемой боли. – Ну, жениться я хочу на ней.
- А еще чего ты хочешь? – усмехнулся брат Люси на слова парня. Нацу же недоуменно уставился на будущего брата, возможно. – Люси-то хоть знает?
- Нет, но мы это исправим! – осушил он разом весь стакан с виски и, шатаясь, поплелся к лестнице. А оттуда как раз шла Люси, вся измученная. Подругу она спать уложила, можно быть спокойной. Когда она увидела Нацу, который пьяный, весь облитый алкоголем и при этом, улыбаясь, шел к ней, она еще больше испугалась. Ну, ей что, мало сегодня больных наголову алкоголиков что ли? Решили все её сегодня окончательно добить?
Но вот незадача. Нацу чуть не навернулся с лестницы, не дойдя всего три ступеньки до девушки. Ну, а что оставалось делать? Блондинка вмиг его подстраховала, и потащила вниз, обратно.
- Вот и отлично! – сказал, скорее не для Люси, а для самого себя Стинг. – Проводи нашего гостя до его кровати, а я пошел. Спокойной, ик, ночи.
От всего произошедшего у Люси даже глаз задергался, и еще сильно воняет от Нацу перегаром. Ужас, завтра ей предстоит выбегать на улицу, в срочном порядке. Так как от этих трех алкоголиков запах должен быть просто адским. Не смотря на то, что Стинг выпивает иногда один, так весь дом воняет как в коровнике, только не неизвестными субстанциями, а перегаром.
- Не хочу я тебя здесь, ик, бросать, - пробубнил тот. – Я бы забрал тебя, но не могу, совесть не позволит, ведь...
И он заснул, на что девушка обрадовалась. Тишина и покой. Наконец-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит уже играть!
FanfictionНАСТОЯЩИЙ АВТОР - Мокусик Описание: Давайте представим, что Люси Хартфилия - девушка, которой не нужна вся эта напыщенная романтика и мерзкие долгие поцелуи у подъезда. А что же тогда такая девушка может желать? Новейшие новинки в мире игр, сладости...