Глава №8. Дураки, они такие дураки.

171 12 0
                                    

  - Люси, почему ты не рассказывала, что дружишь с Нацу? – Стинг задал этот вопрос и одновременно посмеивался. – Какой интересный парень.

- Ты такой же идиот, - проговорила она.

- Что? – вот тут было не до смеха, задели его гордость и честь. – Слушай, ты далеко от меня не ушла, к счастью. Ты вообще ещё позади меня, по своим возможностям.

- Это был нарывчик, - скрипнула зубами девушка.

- Люси... насчет, – он начал говорить это с какой-то долей жалости к ней, поэтому девушка поспешила его прервать.

- Не стоит за меня переживать в этом плане. Больше не поднимай эту тему. Я не люблю с тобой её обсуждать, - Люси горько усмехнулась и перевела свой взгляд в окно.

В машине повисла неловкая тишина.

Когда они приехали домой, Стинг пошел в свою комнату, чтобы взять какие-то документы. А вот Люси... она села играть в игры! Но после десяти минут уже бросила. Девушка начала расхаживать по своей комнате взад и вперед, о чем-то усердно думая.

- Хрен тебе, Драгнил, а не прогулка! Я должна учиться! Ага, ради тебя ещё прогуливать лекции! – она надменно хмыкнула. Блондинка присела на край кровати и включила телевизор, листая один канал за другим.

- Встречайте! Молодой президент игровой компании «Hudson Soft». Нацу Драгнил! - после объявления ведущего, все девушки находящиеся в зале закричали.

- Здравствуйте! – Драгнил рассмеялся и помахал тем девчонкам, сев в кресло.

- Вы в хорошем расположении, мистер Драгнил! – ведущий рассмеялся, потом и Нацу. – Видимо, случилось что-то хорошее!

- Конечно, я пришел сюда! – и тут он снова рассмеялся. Все девушки закричали: «Как мило!».


- И что это? – сидела Люси в шоке, она и слова сказать не могла. Только пялилась на экран телевизора.

- Мистер Драгнил, Вы счастливы, что можете создавать игры такого уровня? Как-то ваш менеджер говорил, что вы с начальной школы играете в них. Ваша мама приносила вам каждую неделю пакет с играми, и вы были очень счастливы в тот момент, - казалось бы, у Нацу сейчас серьёзное выражение лица, из-за того, что он внимательно слушает ведущего. Но нет. Это был не тот случай. Парень был в смятении.

- Что за выражение лица? – нахмурилась Люси.

- Да, все было так, - улыбнулся Нацу. – Признаться честно, - он набрал воздуха полные легкие и на выдохе сказал: - Я до сих пор с ними сплю, - тут он опять рассмеялся, уж не только он, но и все, кто был в зале.

- Боже, что за идиот. Врет всем на каждом шагу! Только я могу спать с пакетом дисков, - Люси с отвращением выключила телевизор и легла на кровать. – Ну, Драгнил, я тебе ещё покажу, где раки зимуют. Ты узнаешь, что такое Люсина месть! Я ещё ни на кого так не злилась! – девушка, в прямом смысле этого слова, загорелась.


Утро следующего дня. Уже девять часов утра. Девушка сидит на лекции, играет. Ей совершенно по барабану, что там рассказывают. Хоть она и сказала, что собирается учиться, но когда именно начнет, не донесла. Коварная женщина!

И переходила она из класса в класс так ещё несколько раз, слушая лекции. В итоге, на часах уже без двадцати двенадцать.

- Что же делать? – она задумчиво смотрит на часы и куда-то вперед. – Ащ, ладно! Ладно! – Люси поспешно достала телефон из сумки и позвонила Стингу: - Алло! Стинг! Можешь не приезжать сегодня за мной, я сама приеду. Не спрашивай! Все, пока!

Блондинка ринулась к выходу из университета. Добежав до автобусной остановки, она стояла и ждала подходящего номера на нем. Ждала девушка так минут пять, не меньше. В итоге, приехала она к месту назначения в полпервого.

У неё зазвонил телефон:

- Алло! – подняла она трубку, номер был незнакомым.

- Привет, ты где сейчас? – по ту сторону трубки, она услышала знакомый голос, это был Нацу.

- А что? – решила спросить Люси. – Сам-то где?

- Я уже уехал, было очевидно, что ты не придешь. Поэтому, звоню, предупредить тебя о том, чтобы ты не волновалась, и в случае чего, ехала домой, - проговорил Нацу.

- Что? Да я и не волновалась вовсе! Я вообще сейчас в университете! Так что не отвлекай меня от моих дел! – Люси бросила трубку, она глубоко вздохнула. – Придурок! И зачем я сюда только ехала?

- Почему я сразу придурок? – это был голос Нацу, она начала оборачиваться, но никого рядом не было.

- У меня уже не все в порядке с головой, видимо, - блондинка взволновано погладила себя по голове.

- С самого начала, у тебя была голова не на месте, - девушка могла поклясться, что он смеется над ней в этот момент.

- Эй! - Люси ещё больше разозлилась, топнув ногой.

- Не злись так, - усмехнулся тот и вышел из-за большого дерева. – Я хочу показать тебе одно место, идем, - парень улыбнулся и потащил Люси за руку.

Но не сразу Нацу отвел её в загадочное место. Сначала они прошлись по всему парку, разговаривая обо всем. Ели мороженое, издевались друг над другом, подкалывали. И потом не заметили, как и пришли к назначенному месту.

- Вот она, - Нацу улыбнулся нежной улыбкой, смотря на цветущую сакуру. – Как хорошо, что это дерево ещё стоит здесь, - он с облегченными вздохами подошел, и погладил ствол дерева.

- Оно и вправду красивое. Но как ты нашел подобное место? – решила Люси спросить об этом Нацу.

- Ну, как бы сказать, - парень растерянно почесал затылок. – Меня сюда привел самый дорогой для меня человек на свете.

- И кто же она? – блондинке было не трудно догадаться о том, что это была женщина, а не мужчина. – Наверное, она очень красивая и женственная.

- Не то слово. Но насчет женственности я бы не сказал. Она скорее была ребёнком, все время дурачилась, когда надо бывала серьёзной. Её характер похож на хамелеона. Было весело за этим наблюдать, - он с улыбкой рассказывал все это, наблюдая за тем, как лепестки сакуры разлетались в разные стороны. – Эх, ладно! – он посмотрел на наручные часы и ахнул. На часах уже два. – Ого! Ладно, давай, я тебя сейчас до дома довезу, а потом за Лис. Идем!

- Ага, - Люси уныло поплелась за ним. Она сама не знала, то ли это такое настроение от усталости, то ли из-за Драгнила, который любит портить всем жизнь.


- Так-так-так! Давай, вылезай быстрее! У Лис через пять минут лекции кончатся! – торопил Драгнил Люси.

- Да, знаю я! Минутой меньше, минутой больше, все равно не повлияет! – надулась девушка. – Стоп! Сегодня же обновление выходит! А! Надо спешить! – и тут она вылетела как пуля.

- Когда она вспоминает что-то об играх, то быстрее всех на свете становится! – опешил Нацу, заводя машину, снова уехал.

- Дурак, - Люси нахмурилась и зашла в дом.


Нацу подъехал к институту, а Лис уже сидела на скамейке и ждала его. При виде его машины, встала и со злым лицом подошла, сев в авто. Такое ощущение, что сейчас из женской сумочки она достанет не телефон, а топор.

- Ты чего так долго? – нахмурилась та. – Насколько я знаю, сегодня не было никаких дел в компании! Ты не мог опоздать!

- Слушай, ну все на две минуты опоздал, - показал он на пальцах, чтобы ещё было понятнее. – Ладно, не ворчи, поехали. Есть дела в компании.

- Какие? – «остыла» девушка.

- Интересное дело назревает. Нужно поговорить с Мирой. Мы хотим предложить ей роль сейю, - проговорил Нацу.

- Что? Нацу, ты сума сошел? Сестренка Мира ни за что не согласится! Она только поет. Если ты решил обратиться с подобным предложением к ней, то ты либо смелый, либо тебе нечего терять. В данном случае ты уже потерял голову, - начала нервничать Лис.

- Успокойся! Ты не понимаешь! Для нас Мира – лакомый кусочек. Заставить звезду такого уровня озвучивать наши игры, это будет шок. И наш рейтинг ещё больше возрастет, - воодушевленно проговорил Драгнил.

- Ты точно ненормальный! Тебя наверное Люси заразила своей тупостью, - усмехнулась белобрысая и погладила Нацу по голове. – Бедненький!

- Да иди ты! – смахнул он её руку со своей головы. – В любом случае, оставляю эту работу тебе.

- Что? Не-не-не-не-не! – наотрез отказалась она. – Я не хочу умирать!

Наступила тишина. Нацу остановил машину и повернулся к Лис. Девушка испугалась. Что с ней сейчас будет? Парень начал стремительно сокращаться расстояние между их лицами. Лиссана покраснела.

- Ч-что... - хотела, было, она возмутиться.

- Ну, пожалуйста!!! – вместо того, что бы её поцеловать он состроил плачущее лицо и щенячьи глазки.

- Черт! В самом деле, ты придурок! – оттолкнув его, она посмотрела снова на лицо этого парня. – Ладно! – Лис все-таки не устояла перед этим взглядом. – Поняла я, убери эту свою противную рожу!

- Спасибо, я знал, что ты сразу одобришь мою идею, - он улыбнулся и поехал дальше.

- Хитрющая ты задница, Драгнил, - высказалась девушка.

- Я тоже тебя люблю, моя дорогая Лиссана, - Нацу рассмеялся.  

Хватит уже играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя