Глава №10. Неполноценная потеря.

170 12 0
                                    

  «Где я?» - первое, что мелькнуло в голове Эльзы, когда она открыла глаза.

- О, Госпожа проснулась? Водички? – над ней стояла какая-то женщина в возрасте, с каштановым цветом волос. Девушка немного испугалась напора. Какая к черту «Госпожа»? Где она вообще?

Она хотело было сказать что-то, сначала не могла подобрать слов, а потом когда нашла подходящую фразу, то не смогла сказать. Девушка пыталась выдавить из себя хоть какой-нибудь звук, но получалось что-то похожее на писк, вперемешку с хрипом. Потом Эльза сдалась и, опустив голову, кивнула.

Женщина улыбнулась и налила водички. Эльза приняла стакан и начала с жадностью поглощать оттуда содержимое. Прислуга удивилась.

- Да-а-а-а, - протянула она. – Трудно же Вам пришлось. Интересно, как Молодой Господин спас Вас и от чего? Вообще-то он очень добрый и потрясающий человек.

Эльза хотела спросить, а кто, собственно, этот «Молодой Господин»? Поблагодарить хотя бы нужно его за спасение. Но опять она не смогла и выдавить ни малейшего звука.

- Немая, что ли? – с подозрением спросила та, пристально рассматривая её. Аловолосая сделала «вдох-выдох» несколько раз, и жестом показала, что не может говорить. – А! Поняла! Сейчас позову врача.

Женщина убежала. А Эльза хотела встать, чтобы хотя бы осмотреть место, где находится, но почувствовала боль в ногах, а потом ещё и резкая головная боль её добила, заставляя лечь обратно. Она легла.

Только сейчас девушка заметила, что одета она была только в мужскую рубашку белого цвета. Потом Эльза была с ног до головы перебинтована. Что и следовало ожидать, ведь она вообще неизвестно как ещё выжила.

- Прошу проходите! – женщина впустила мужчину в белом халате с чемоданчиком. Гадать не надо, это был врач.

- Вы наконец-то проснулись! – присел он рядом с ней, открывая свой чемодан, показывая огромный выбор медицинских инструментов. У Эльзы сразу возник вопрос: «Сколько?». Но в этот момент она могла лишь нахмуриться, и выжидающе посмотреть на доктора. – Ты спала три дня.

У Скарлет чуть глаза на лоб не полезли.

- Доктор, она не может говорить. Как я понимаю, до этого она могла это делать, - обеспокоенно проговорила домработница. Эльза активно начала кивать головой, в подтверждение слов.

- Так, понятно! Откройте рот, - девушка с недоверчиво осмотрела инструмент, что держал в руках врач. Но, все же решившись, открыла рот. Мужчина осмотрел всю полость рта. – Язык высунете! Вот! Еще! Да, так нормально, - подгонял он её. Потом доктор слушал её дыхание. Сняв фонендоскопа, он вздохнул.

- Что? Все так плохо? – ещё больше начала волноваться женщина,а потом и Эльза нахмурилась.

- Ничего страшного. Скорее всего, потеря голоса связана с перенапряжением голосовых связок. Если нормальным языком, то Вы слишком долго и много кричали. В общем, так, девушка. Не пытайтесь напрягать свои голосовые связки, только с помощью специальных упражнений, которые я Вам напишу. Пить чай с медом, с малиной. Можно молоко с медом, но горячее или теплое, - он попутно все это записывал на листок, вырвав листок из блокнота, он положил его на тумбочку. – Ну, вроде, все. А теперь, Госпожа, отдыхайте. А, и ещё.... Принесите ей блокнот и ручку. Как же она просить у Вас что-то будет?

Доктор улыбнулся одобрительной улыбкой, скрылся за дверью в коридоре. Горничная, не медля, нашла блокнот и ручку, дала в руки Эльзе.

- Если что-то будет нужно, я буду в саду. Вам стоит только выйти на балкон. Только одеяло надевайте, при выходе на холод, - проговорила та.

Эльза начала неуверенно что-то калякать в блокноте, а женщина непонимающе выжидала.

«А, кто такой «Молодой Господин»?» - вот, что она написала.

- Вы сами его увидите, он скоро прилетит. Пока Вы спали, он летал в Южную Корею, для подписания очень важного контракта, - одобрительно улыбнулась женщина.

«Большое спасибо!» - написав это, Эльза скромно улыбнулась.

- Да не за что! – похлопала по плечу домработница Эльзу. – Меня зовут Нина, а могу я узнать Ваше имя?

«Меня зовут Эльза. Давайте будем на «ты», если вы не против», - написала она вновь на листе, показав собеседнице.

- Конечно не против! Я очень рада, Эльза! Ну, все, я побежала. Дел по горло, а я ещё не начинала даже. Увидимся! – помахала рукой Нина и скрылась.



Прошло уже три дня, а Люси и Стинг так и не решались заговорить. После того случая с фортепиано, парень фактически переехал жить в офис, а Люси смотрела в окно. Вдруг брат приедет? Нужно было успеть спрятаться или заняться «супер-охренеть-каким-важным» делом.

В Университете Люси ходила все время в задумчивости. Вот и сейчас сидит на последней лекции и думает, смотря сквозь учителя, как-то странно. Люси после окончания спустилась в школьную столовую. К ней подсели какие-то три подозрительные личности.

- Привет! Тебя же Люси зовут? Меня Энджи. Её Кристи, - показала шатенка на черноволосую особу, а потом вальяжно махнула ладонью на блондинку, - А это Сьюзи.

Потом они ещё долго чего расспрашивали. Но когда они слишком надоели ей своей болтовней, девушка отошла в туалет. Во-первых, не было совершенно настроения, во-вторых, с такими девушками как они, она категорично не общалась.

Ополоснув лицо холодной водой несколько раз, блондинка вышла к ним в столовую. Она допила стакан с соком и, попрощавшись с «подругами» улизнула от них. Люси решила сходить в библиотеку, надеясь, что чтение книг хоть как-то успокоит её.

Буквально зайдя в библиотеку, у неё закружилась голова, и она решила идти домой. Потом у неё участилось дыхание. Замедление шага, в голове все путалось.

- Ты ещё пожалеешь! – послышалось Люси, ей уже показалось, что галлюцинации, но нет.

Блондинка еле переставляла ноги шла, но тут она резко сталкивается с кем-то. Этот человек явно спешил, но когда на него облокотилась девушка, причем знакомая и в таком состоянии, он испугался.

- Люси! Что с тобой? Сейчас помогу! – девушка тяжело дышала, и поэтому Нацу испугался.

Она сразу догадалась, чей это голос, но голова толком уже не работала. Парень хотел её поднять, но не смог, так как она начала говорить очень медленно и слабо бить кулаком о его грудь.

- Н-не нужна... мне помощь...твоя, - она говорила медленно, и постепенно голос её увядал.

- Эй! – Нацу не на шутку перепугался и, взяв на руки девушку, побежал к машине. Драгнил завел машину и повез в больницу бедняжку.

Спустя пару часов.

Нацу сидит в больнице и ждет прихода врача. Люси увезли в операционную. Он места себе не находил, глаза закрыла серая пелена, из-за чего все было в расплывчатом виде. Парень зажмурил глаза, а потом резко открыл. Телефон он выключил, Джудо звонить не стал. Зачем зря беспокоить? Почему-то он четко был уверен, что Люси так просто не умрет.

- Доктор! Что случилось? – резко встал парень.

- Ели откачали. Молодой человек, у неё случилась передозировка лекарственными средствами! Вы знаете, что с ней произошло? – ответил доктор.

- Слава Богу, все в порядке! – с облегчением выдохнул Нацу и плюхнулся обратно в кресло, беря руками голову. – Я не знаю, что с ней произошло. Я встретил её у школы, случайно столкнулись. В таком состоянии она уже была обнаружена мною.

- Все ясно. Завтра будут результаты анализов. Приходите завтра, больной нужен отдых, она вряд ли сегодня проснется, - проговорил доктор.

- То есть? – опять вскочил Нацу.

- От наркоза ещё не отошла, - проговорил врач и ушел.

Парень с облегчением вернулся домой. Он решил позвонить своему отцу, рассказать, что случилось с Люси, и попросить заодно рассказать Джудо. Так он и сделал. Потом розоволосый ещё уснуть долго не мог, он сегодня увидел действительно страшное зрелище.

Лис звонила и звонила ему на телефон, но Нацу только откинул этот чертов телефон и закрыл лицо подушкой.



- Я дома! – тихо проговорил Стинг, снимая обувь. На полу он не обнаружил обуви Люси. Причем, в доме везде выключен свет.

Через несколько минут он проверил все комнаты, даже ванную с туалетом. Позвонил, но Люси была «в не зоны доступа». Парень начал волноваться. Он набрал номер отца.

- Алло! – обеспокоенно проговорил Стинг. – Отец, Люси до сих пор дома нет! Телефон не доступен. Ты не знаешь, где она?

- Успокойся! Люси стало плохо в университете. Только не волнуйся, Стинг, она попала в больницу от... - а дальше уже не нужно слов. Парень взял ключи от машины и от дома, рванул как бешенный в больницу.

По дороге он столкнулся с такой проблемой как незнания адреса больницы. Тут Стинг усиленно начал шевелить извилинами. И понял кое-что: если ей стало плохо в университете, то, скорее всего, её положили в больницу, которая находится ближе всего к нему.

Все же он её нашел, эту больницу. Но Стинг в итоге столкнулся с ещё одной проблемой. Посещения окончены. Тут он пошел на отчаянный поступок. Парень начал заигрывать с медсестрами, ну, они, разумеется, не смогли выдержать такого напора и сдались. Пропустили его.

Блондин пришел в ужас, когда увидел свою сестру всю в этих проводах. Капельница, запах спирта и медикаментов. Дышала она затруднительно. Одно радовало: цвет кожи был нормальным, не как у зомби.

Стинг вспомнил одно событие, произошедшее восемь лет назад, тогда в таком же состоянии лежала и мать Люси и Стинга. А рядом с Лейлой сидела бледная, как мертвая его сестра. Она тоже пострадала, но мама больше. Он не мог смотреть на сестру, она страдала.

Парень взял её руку, она была прохладной, он пытался её согреть.

- Прям как тогда, только я сейчас сижу на твоем месте, а ты лежишь. Такого ведь не должно было произойти! – он был сильно зол, это было видно по его выражению лица. – Ты же не умрешь, да? Одного дорогого человека я уже потерял, но если ещё и ты...

Хватит уже играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя