На часах двенадцать дня. Нацу и Люси сидели в комнате с открытым балконом, уткнувшись каждый в свою работу. Люси, к примеру, разбирала темы, которые она «благополучно» пропустила, а, вот, Нацу, работал с какими-то документами и каждые пять минут посылал сообщения Лис через электронную почту.
Никто никому не мешал. Каждый был занят своими делами и проблемами. Но хрупкую тишину нарушил ветер, который внезапно подул с новым напором и раскидал листы, которые, между прочим, собрал в ровную стопочку Нацу.
Парень усталым взором обвел раскиданные листы, и, вздохнув, повернулся дальше печатать что-то на компьютере. Сначала было слышно только частое постукивание по клавишам на клавиатуре, но потом они остановились, и настало затишье. Как говорится, затишье перед бурей.
- Люси, - первым подал голос Нацу, задумчиво смотря на монитор экрана. – В Университет тебе когда?
- Ммм, - задумалась девушка, не отводя взгляда от своего листа, и не прекращая писать. – Скорее всего, в следующий понедельник. Это получается, через пять дней. А, тебе зачем?
- Кхм, просто, благодаря одному человеку, - он приостановился, возможно, обдумывая тщательнее продолжение предложения, - я вспомнил, что машина то, не заправлена. Бензина осталось вот столечко, - над последней фразой, он показал пальцами размерность и ещё для пущей убедительности начал всматриваться в малюсенький проем между пальцами.
- Ты дурак? – вдруг на полном серьезе выдала девушка, смотря прямо на него отрешенным взглядом.
- Вот только не начинай! – поднял он ладонь в знаке «стоп».
- Я и не начинаю. Ты у нас, вечно все начинаешь, Драгнил, - пробубнила девушка и снова уткнулась в чтение.
Парень устало снял очки и потер переносицу, зажмурив глаза.
- Примерно в центре деревни есть заправка, можно купить там бензин, деньги у меня есть. Сейчас только переоденусь и пойду за ним. Ты, тем временем, останешься и продолжишь свою работу. Я-то сделал все, что требовалось от меня, - он гаденько ухмыльнулся и, взяв вещи из шкафа, направился переодеваться в ванную, что располагалась не далеко от комнаты. Люси аж сломала карандаш, который все это время держала в руках, как «антистресс».
- Вот же, говнюк, - прошипела девушка и начала интенсивно перебирать вещи.
Когда же Нацу переоделся, взял все, что нужно для «похода», на пороге как не в чем не бывало стояла Люси. Она переоделась в шорты и обычную майку. Девушка гладила довольных псов, которые бегали вокруг неё, намереваясь запрыгнуть.
- Похоже, они в тебя влюбились, - вздохнул он. – Как я понял, ты со мной идешь. Ну, ничего не поделаешь, такова моя участь, пока ты со мной.
Люси не обратила ни малейшего внимания на колкость друга и продолжила гладить собак, улыбаясь.
- Это Френк и Джес, мои собаки, - скрестил руки на груди Нацу. – Помню, я тогда так обрадовался, когда мне их подарили. Они были совсем ещё маленькие, даже слепые. Френк, Джес, ко мне!
Собаки вмиг подняли головы и уставились на хозяина, потом посмотрев на Люси, побежали к парню. Он присел на корточки и, погладив обоих по голове, взял в руки медальоны, которые были на ошейнике каждой из собак. Они были выполнены из металла, покрашенного в золотую краску, которая в некоторых местах слегка слезла. На них был написан адрес, имя владельца и телефон. А на обратной стороне, дата рождения собаки и её имя.
- Были, времена, когда я вас путал, ребята, - усмехнулся он. – А все потому, что вы как две капли воды похожи, - он как-то возмущенно нахмурился и слегка надавил кулаком на морды собак, те только увернулись и начали лизать ладошки хозяина. – Ладно, мы пошли, скоро вернемся.
- Вау, - подала голос вдруг Люси, когда они вышли за пределы калитки. – Да у вас там, прямо, дружеская идиллия возникла.
- Еще бы, столько лет вместе – это тебе не абы как, - хмыкнул Нацу, засунув руки в карманы удлиненных шорт.
- А, сколько идти до этого «центра»? – решила спросить девушка.
- Ну-у-у-у, точно сказать не могу, как тебе до университета пешком, а может больше, - задумчиво проговорил Нацу.
- Ничего себе, расстояние, - себе под нос произнесла она, задумчиво уставившись себе под ноги.
- Осторожнее! – вдруг крикнул он и потянул на себя Люси за руку. Еще чуть-чуть, и блондинка свалилась бы в открытый люк. – Ну, за что мне такое невезение как ты? – вдруг начал жаловаться парень.
- Ну, уж извини, я же не специально, - недовольно пробурчала девушка, встряхнув рукой, чтобы рука Нацу перестала держать её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хватит уже играть!
FanfictionНАСТОЯЩИЙ АВТОР - Мокусик Описание: Давайте представим, что Люси Хартфилия - девушка, которой не нужна вся эта напыщенная романтика и мерзкие долгие поцелуи у подъезда. А что же тогда такая девушка может желать? Новейшие новинки в мире игр, сладости...