Глава №21. Опа! Невеста!

120 8 0
                                    

  Люси все так же ехала, время было уже 12:00. А кушать хочется. Но, юная особа почти этого не замечала. Она ведь играет! А, если человек играет, то он ничего не замечает, вообще ничего. Водитель только горестно вздохнул, утешая себя мыслью о заплаченных деньгах. Кстати, их было достаточное количество, можно даже сказать, что мужик теперь богат, на весь день.

Девушка вздохнула и отбросила PSP, уставилась в окно. Перед её взором возникли обширные поля, чуть подальше виднелись деревья. Она уже далеко. Далеко за городом.

- Сколько ещё ехать? – спросила Люси у водителя.

- Осталось пару километров, - проговорил мужчина и посмотрел в зеркало заднего вида.

- Это хорошо.... А то я такая голодная. Хочу умереть, - пробубнила девушка, и с кислой миной распласталась всем телом на заднем сидении. – Тем более, меня начинает тошнить. Кстати, не могли бы остановиться где-нибудь? Я хочу... ммм...

- Я понял, можете не говорить, - смутился мужчина, и через минут пять остановился, так как увидел нежилой дом, он был весь «разобран». Не было ни крыши, ни окон, ни дверей, ничего. Вообще ничего.

Люси быстренько сделала свои дела и запрыгнула в машину, водитель тоже пошел по своим делам. Ну, четырех часовая поездка делала свои коварные делишки.

И после всего этого, они поехали дальше. Люси уже и музыку послушала, успела зайти в интернет и посмотреть какой-то фильм и снова вернуться к игре. Это его «пара километров»... она их уже проклинала.

***

- Не бережешь ты себя, сыночек, - проговорила бабушка на вид лет семидесяти. Она что-то химичила на кухне. – Да и одежду с собой сменную не взял. Приехал ночью, никому ничего не сказал. Какой все-таки у меня внук – сорванец.

- Ну, перестань, бабуля, - бубнил парень, сидя на деревянном стуле у стола. Он то и дело зевал, почесывал свою шевелюру, которая была вечно торчащей, но сейчас был особый случай, он только проснулся. Из-за того, что тот не взял сменной одежды сейчас он был в мятой рубашке, которая была расстегнута сверху на три пуговицы. Закатал свои дорогущие брюки по колено, и надел резиновые тапочки. Зрелище, конечно, потрясающее. Но даже так, парень все-таки умудрялся быть красавчиком. – Я хочу кушать. Кушать, кушать... - он взял с тарелки кусочек колбаски и уже хотел отправить в рот, но бабушка вовремя стукнула похитителя по руке.

- Жди! Скоро суп сварится! Нечего куски таскать! – сверкнула своими необыкновенно голубыми очами. Надо признать, бабушка и мама Нацу были похожи. Даже очень. Ну, недаром родственники. Только, волосы были не шелковисто-розового цвета, а серебристыми. А вот цвет глаз не изменился даже спустя двадцать лет. Все те же голубые глаза, в которых играли озорные огоньки.

- Я так голоден, - заныл парень, раскачиваясь всем туловищем на стуле.

Бабуля только вздохнула и выключила плиту, слегка помешивая то, что сделала. Она начала медленно, чтобы было все сбалансировано, наливать суп в тарелку. Чтобы густоты и жидкости было поровну.

- Ты, дружок мой, спишь так долго, что можно было три огорода за это вскопать, по пять километров каждый.

- Бабушка! – возмущенно воскликнул парень.

- Все-все, я поняла. У тебя ужасно трудная работа, ты и так почти не спишь, а в семь утра уже на работе. Знаю я все, знаю. Но Нацу, ты ведь так редко наведываешься к своей бабушке, которая совсем в одиночестве полет картошку, сажает огурцы и помидоры. Ах,... когда же ты приедешь ко мне с моими правнуками, - горестно вздохнула бабуля.

- Бабуля! – смущенно воскликнул парень, опуская ложку с супом.

-Ну, а что? Ты бы хоть порадовал меня на старости лет невесткой и правнуками! Я хочу с ними водиться! Нацу! Иди делать детей! Сделай приятное своей бабушке! – воскликнула возмущенно женщина, сверкая своими глазами.

- Н-нет! Слишком рано! Слишком! – покраснел до кончиков ушей Драгнил, сжимая свои кулаки.

- Неужели невеста слишком молода? – прикрыла рот ладошкой в немом удивлении старушка.

- Да нет же, бабуля! – еще больше засмущался парень, хотя, куда больше то?! Он начал быстрее хлебать вкусный супчик. Признаться честно, у бабушек всегда все вкусно, даже если ты этого не любишь.

- Ахаха, - хрипло засмеялась она. – Наконец-то, ты приехал, сыночек, - она нежно погладила своего внука по голове и вышла на улицу. – Нацу! – крикнула она, заставляя парня обернуться, - Пойду, сорву огурцов и лука для салата, скоро приду.

- Ага, я пойду сейчас на озеро, - улыбаясь, выкрикнул в ответ Нацу.

Хватит уже играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя