Глава №7. Это было ошибочное предположение.

183 13 0
                                    

  Люси находилась в каком-то странном для неё состоянии. Она думала. Этой девушке было не свойственно, обычно, она просто брала и играла в игры, оставляя все вопросы на потом. Даже Стинг офигел, он следил за ней весь вечер. Смысл в том, что блондинка весь оставшийся день, вечер и вплоть до 23:00 сидела на диване и пялилась в телевизор. Такое ощущение, что она не на него смотрела, а сквозь него.

«Розоволосый фламинго! Он явно недооценивает мою мощь! Мы ещё посмотрим, кто кого убьет своим игнорированием! Хотя, стоп! Он же сказал, что не будет этого делать. Тогда... Мы посмотрим, кто первый проиграет! Я знаю, что это будешь ты!» - она нервно сжимала подушку. Стингу даже показалось, что подушка уже трещит по швам, и оттуда вскоре вырвутся наружу перья.

«За что мне такое наказание? Почему она не ведет себя как обычно? Это вовсе не хорошо, это уже очень плохо!» - думал про себя Стинг то и дело, переключая каналы, один за другим.

Потом, Люси резко вскочила, заставив бедного парня пропустить пару ударов сердца. Он думал, что скоро «конец света», но эта «фурия» умчалась наверх, спать видимо. Ну, или крайний вариант, играть в игры. Стинг искренне надеялся, что это будет второй вариант.

- Кстати, Стинг! – вдруг вернулась девушка, заставив его снова подскочить. Он тут, понимаете ли, вздохнул с облегчением, но она опять вернулась. – Ты сможешь завтра меня забрать с университета?

- Ну... - начала думать он. Люси после этого «ну», сделала такие страшные глаза, что отказ карался смертью. – Да понял я! – не выдержал он такого напора. – Заберу! Теперь не показывайся мне всю ночь на глаза, маленький монстр!

Блондинка радостная, на всех парах вприпрыжку побежала до своей комнаты.

- Чего веселого? Её вообще не поймешь, странная она какая-то стала... - тут он вспомнил, из-за чего это все и на минуту задумался, а потом как будто выйдя из прострации, продолжил дальше смотреть телевизор.

***

- Ну, я тебе устрою, Хартфилия, веселую жизнь! Да, чтобы игнорировать самого Нацу Драгнила, немыслимо! Я тебе урок то преподам! – сидел Нацу за компьютером, печатая что-то с гипер скоростью. А потом, когда закончил, взял телефон в руки и позвонил.

- Алло. Здравствуйте! – поздоровался тот вежливо, но с коварной улыбкой. – Я согласен провести, - сказал он всего три слова, но человек на второй линии так обрадовался и начал благодарить его. – Не за что. Будьте уверены, я-то точно не провалюсь.

Хватит уже играть!Место, где живут истории. Откройте их для себя