Роковая новость и встреча.

12.6K 300 44
                                    

Интересно, а что было, если бы люди знали, какие жизненные повороты их ждут? Что  было бы, если знали, с кем они, в конце концов, будут, и будут ли с кем-то вообще? Знали, когда и какие чувства надо проявлять? Думаю, это не совсем хорошая идея. Кому это вообще нужно? А как жить тогда и наслаждаться? Как ощущать все те эмоции и чувства, которые вызывает у тебя та или иная ситуация?..

— Ой, та бред, почему я думаю об этом? Я уже совсем стар? — Не выдержав, парень, похожий на белку, подбежал к зеркалу, чтобы увидеть не свои русые, а уже от старости серые и ломкие волосы, — да нет, вроде такой же... Сынмин-а! Что со мной? Может у меня пмс? Но я ведь парень! — Бельчонок не переставал хныкать, но уже в плечо своего лучшего друга, который сидел в их просторной комнате на шестерых, в одной элитной общаге. Благо сейчас они жили втроем. Их дорогой друг Феликс как всегда где-то гулял в одиночку. Он вообще был слегка закрытой натурой... Бедный мальчик, тяжело ему пришлось. Благо, у него есть Джисон и Сынмин, которые всегда поддержат, но гулять он любил, все же, в одиночку.

— Джисон-а, успокой свою внутреннюю истеричку! Еще немного и ты меня съешь, белка ты бешеная! — Сынмина тоже можно понять, уже целую неделю его лучший друг не мог утихомирить свой внутренний пыл. Как будто вся Вселенная говорила им, что вот-вот что-то должно произойти. Что-то, что круто изменит их жизнь навсегда... на целую вечность, и даже на немного больше. Даже Феликс, который всегда был хмурый, ходил мрачнее самой мрачной и черной тучи.

***

— О Боже, только не это. Господи, да за что? У меня только жизнь наладилась, наконец-то наступили летние каникулы... Что я тебе сделал? — В Джисоне, как всегда, проснулась внутренняя королева драмы, и он уже, разложившись на полу в холле, перед стендом с объявлением о пополнении каждой комнаты новыми учениками, во всю рыдал и молил... о Боже!.. Только не об этом. Как же эта белка любила свободу и большое пространство. Вы спросите, так почему ему не снять отдельно квартиру? Ответ, как оказывается, очень прост и банален. Парень всю жизнь мечтал стать айдолом, поэтому и пришлось переехать в Сеул, в самый дорогой, и, к сожалению, единственный в своем роде, университет. Родители, хоть и любили своего единственного сына, но поставили его перед выбором: или живет сам, но и учебу оплачивает сам, или же живет в общаге, но за оплату может не волноваться. Светловолосый хоть и жутко неуклюжий и несерьезный, но голова на плечах все же есть. Так и стал он жить вместе с Сынмином и Феликсом в общаге от самого универа. В каком-то смысле, он рад, что выбрал именно ее, ведь благодаря ей он нашел, как ни странно, своих лучших друзей. Странного и вечно улыбчивого  Сынмина, который всегда поддержит и даст совет. Про него так и хочется сказать "какой невинный зайчонок, сейчас как затискаю!". И такого же не менее странного парня – Феликса. Как бы он не пытался казаться недосягаемой звездой, ходя вечно хмурым, от чего, кажется, скоро появятся первые морщины на его, на удивление, очень красивом лице, на самом деле он был лучиком солнца, маленьким комочком счастья, которое тоже требовало любви.  И нет, не от друзей. Ему, в принципе, хватало Белки и Зайца, но... а как же отношения? Любовь? Семья?.. Как-то смешно, но в то же время очень грустно... нормально ли стать закрытым в себе геем, после того, как ты пустил девушку в свое сердце, а она его разорвала в клочья, и, кажется, уничтожила навсегда... хотя, кто знает... может стоит её за это поблагодарить?..

History  of Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя