- Если мы сейчас не поедим чего-нибудь, то я начну жрать вас по очереди, - завалившись на диван, начал скулить несчастный Сынмин, - у меня внутри не кишки, а здоровый кит, и он, между прочим, постоянно воет. Хёнджина-а-а. - Схватившись за живот, который урчал от голода, Ким прилип к Хвану, чтоб тот как-нибудь помог его великой проблеме.
- Ты ведь сожрал мое пирожное и выпил мое кофе пару часов назад, а сейчас умираешь от голода? - Хёнджин конечно любил своего зайца, но это уже был перебор. - А как же твоя диета, мм?
- Помнишь, что я тебе в самолете говорил? - забыв про свой голод, Сынмин резко подорвался и встал на колени, сидя всё на том же диване. - Бо-ль-ше ни-ка-кой ди-е-ты. - Протягивая каждое слово, при этом мотыляя головой в разные стороны, Ким дал Хёнджину явно понять, что если хоть через минуту в его желудке не окажется хоть щепотка любимого риса или пару вермишель вкуснейшего рамёна - он может начинать искать нового парня, а для старого найти самое лучшее похоронное бюро Сеула.
- Та понял я, понял. - Посмеявшись вместе с остальными парнями, которые присутствовали на этой семейной "ссоре", Хёнджин притащил последнюю порцию только что заваренного рамёна. Парни только недавно приехали в свой универ, кинувши все свои чемоданы по середине комнаты, даже не забочась о том, что в них они ходили целую неделю, и эти вещи, мягко говоря, не первой свежести. Открывши потом свои сумки, они точно не от радости прыгать начнут. Ну а сейчас, после получасового отдыха по приезду домой, у бедного Кима проснулся внутренний зверь, который очень сильно хотел кушать. А если сильно хочется, то надо это обязательно сделать. За малышом Сынмином все бегали и ухаживали не меньше, чем за ребенком Бан Чаном. Даже до сих пор, спустя столько времени, парни задавались вопросом а-ля "напомните мне, пожалуйста, а как именно он стал нашим лидером?" и все в таком духе. Большинство на вопрос "а кто в вашей группе макнэ?" тыкали пальцем на Бан Чаном, попутно выкрикивая фразочки а-ля "А кто же еще? А как же иначе? А по нему что, не видно?" и так далее. И это даже не смотря на то, что через два дня этому малышу, не много не мало, а 23 года.
- Точно, день рожденье, - чуть не подавившись, подорвался с дивана Сынмин, - быстро отвечай, - он поднес одну палочку для суши к горлу Джисона, якобы угрожая, - торт будет или да!? - милое лицо зайчика и нежный голос лишь умилили Хана, что заставило его потискать Кима за обе щечки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
History of Stray Kids
Humor-О боже, только не это. Господи, да за что? у меня только жизнь наладилась, наконец-то наступили летние каникулы.. что я тебе сделал? - в Джисоне, как всегда, проснулась внутренняя королева драмы, и он уже, разложившись на полу, в холле, перед стенд...