Конец зимы..Начало нового загадочного времени года. Что за собой могла унести зима? А более важный вопрос стоял в том, что за собой могла принести весна.
После замечательного праздника Дня Влюбленных прошло уже достаточно времени. Концентрация геев на один квадратный метр увеличивалась, кажется, раза в три. Почему в три? А все очень просто. Джисон и Минхо давали о себе знать. Безусловно разных дьявольских ухмылкок и цепляеющих фраз с язъвительным контекстом, никуда не делись. Джи все так же называл Хо гребаным педиком и вообще "убери от меня свои руки, геюга", на что, Ли старший, конечно же, руки не убирал, а лишь молча давал понять, что сегодня ночью он еще получит за свои выходки.
Все бы ничего, но не забывайте, такие голубки, как Хёнджин с Сынмином и Чонин со своим ребен.. Бан Чаном, тоже никуда не делись. Теперь три сладкие парочки любили часто проводить время вместе. Ну оно и неудивительно. Ведь, так сказать, влюбленного педика может понять только влюбленный педик.Сидя все за просмотром очередного сопливого фильма, по просьбе лидера, голубки разбились по парочкам, и тихо ворковали, не забочась о том, что кто-то, между прочим, фильм смотрит, да, Феликс? Ли младший до последнего пытался огородиться от них, строя шалаш из подушек и одеяла, иногда кидая эти же подушки в лица парней, которые, уже забыв обо всем, целовались, ногами задев его "крепость", на что Со лишь громко смеялся. Просмотр сопливого фильма превратился в драку безжалостного Ли с Чонином. Ну а что? Пускай следит за своим ребенком, а то он вроде говорить научился, но что можно говорить, а что нет - видимо до сих пор не понял. Вякнув опять что-то про "Завидуешь, да? Писька чешется, а почесать некому? Чанбин не дает, лох?", Ли решил, что лучшая месть - это борьба с его парнем, ибо, с кем ему тогда после этого целоваться?
Естественно, Фил не бил того всерьёз, это было больше похоже что-то на " бой подушками", в который были вовлечены все парни. Шутки шутками, а подушки были разорваны в клочья, как и некоторые тарелки с под чипсов были разбиты, которые до этого мирно стояли на книжном столе. Как бы ректор не любил этих славных детей, но подушки - это имущество. Так что.. ждите парни неприятностей. Но об этом они подумают чуточку позже.
- Лучше б вы сразу приняли меня за овечку, которую можно принести на жертвоприношения, - Ли младший скривился, - чем мучали меня сейчас, разрисовывая мир во круг меня в голубой цвет. - Слегка подумав, он все же добавил, - я хоть и гей, но не такой озабоченный, как вы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
History of Stray Kids
Comédie-О боже, только не это. Господи, да за что? у меня только жизнь наладилась, наконец-то наступили летние каникулы.. что я тебе сделал? - в Джисоне, как всегда, проснулась внутренняя королева драмы, и он уже, разложившись на полу, в холле, перед стенд...