Счастливые моменты

1.1K 57 10
                                    

- Я ждал, когда вы это спросите, - постукивая ручкой об свой рабочий стол, промолвил тренер, после того, как все парни уже уселись на свои места, пытаясь не показывать свое напряжение и нетерпение побыстрее узнать всю правду. - Ждал и надеялся, что вы его все-таки оставите в стороне и не станете забивать им свои светлые головушки. Но что ж, раз такое дело, то я вам расскажу в чем вся проблема, которая может повлиять на ваш дебют, - еще один глубокий вздох, - и повлиять в негативную сторону.

Парни молча сидели и слушали все, что тренер пытался им  так аккуратно рассказать, чтоб не ранить их раньше времени.

- И напоследок хочу вам сказать, что это серьезные парни, которых нужно действительно опасаться, - тяжело вздыхая, промолвил тренер, - поэтому вам придется хорошенько потренироваться. И да.. надеюсь клип вы уже сняли и он будет достоин первого места, а то зная этих ребят..

Только сидя уже на диване в своей общей комнате, парни задумались и о словах своего учителя, и вообще о всем конкурсе. Как бы там не было, но парни раньше относительно несерьезно относились к своему заданию. Бан Чан не чувствовал себя лидером, Сынмин не понимал, как ему важна целая рука, а Уджин и подумать не мог, что вдруг что, вдруг они все-таки выиграют, то со все свое время он будет посвящать не своей девушке, а высоким ноткам своего голоса и голубым парочкам в лицах своих друзей. Им  это все казалось таким реальным и даже обязательным в каком-то смысле, что только одного важного вопроса, который они догадались спросить только в конце, хватило для того, что их внутренний мир перевернулся с ног на голову. Вся эта ситуация заставляла чувствовать парней разные эмоции. Эмоции, которые слились в единое - в панику.

- Мы все еще не можем рисковать здоровьем Сынмина, - перебивая Джисона, который жаловался на очередную ненужную вещь, серьёзно заговорил Бан Чан. - Как вы уже поняли, с каждым разом сделать наше выступление лучшим, наши шансы уменьшаются.

- Я могу потерпеть, - резко заступился сам за себя Сынмин, - я не хочу, чтоб из-за меня страдала вся группа. - Сказав это, лицо Кима младшего незначительно, но погрустнело. Конечно ему стало обидно от мысли, что из-за этого урода Кая ему придется даже покинуть группу, но впервую очередь он думал о парнях и не собирался тянуть их на дно. Они все так долго к этому шли, тяжело тренируюсь и вымытывая себя каждый божий день, будь то выходной, отпуск или учебные дни.

History  of Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя