Кто бы мог подумать, что дружба, длиной 12 лет, могла перерасти во что-то большее, серьезное и вечное. С того момента, как двое голубков сошлись, прошло уже больше двух недель. Безусловно хорошо, когда две половинки становятся одним целым, но иногда...
— Да хватит уже друг другу гланды вылизывать, педики! Мы тут вообще-то музыку пишем!
...это переходит все границы.
— А тебе, что, завидно белка? — Съязвил Минхо, — у самого секса уже год не было, вот и бесишься.
— У тебя он за то каждый день, да, альфа-самец?
— Ну, вообще-то, с начала лета у меня никого не было... — Это заставило задуматься даже самого Хо. А почему так? Обычно он спит со всеми подряд, иногда даже возраст забывает спросить. А сейчас что? Почему с момента знакомства с этой белкой у него никого не было?
— Решил приберечь свой сладкий зад, — быстро выкрутился парень, от этих слов, Феликса аж передернуло.
Выкрутился. Но не от самого себя. Вот тебе и пища для раздумий, Минхо-я. Ты еще долго будешь думать об этом, пока наконец-то не поймешь в чем дело. Точнее, в ком...***
Как же быстро летит время, когда ты днями и ночами погружен в свои дела. Дела, от которых зависит не только твоя выпуская оценка, но и честь всей Кореи. И это без преувеличений.
За это время парни стали, на удивление, слишком близки. Даже Феликс, который в течение всего лета и всей осени избегал Со и говорил с ним лишь по делу, стал каким-то мягким и добрым по отношению к нему. Парни стали шутить, что это следующая сладкая парочка, которая образуется у них в группе. Голубая сладкая парочка. А все потому, что как-то уж слишком часто Феликс стал зависать в студии у Бина. Он с самого утра делал большой чайник зеленого заварного чая, и лишь под вечер они вместе выходили, чтобы со всеми поужинать. И никто не знает, чем они там занимаются. Есть конечно предположения, что пишут музыку для конкурса, но ведь... Все давно готово, а они все так же зависают вместе.К счастью, учитель сказал, что над клипом к своей песне можно сильно не морочиться. Главное сама песня, будь она со смыслом или просто смешная. Вот только сказал он это поздно. В голове у Бан Чана сразу родилась прекрасная, а главное оригинальная идея для снятия "клипа". Давайте назовем это так.
А поздно, потому что для этого надо было лето, а уже зима.
Но они обязательно сделают все, чтобы выиграть. Они обязательно доверятся лидеру. Они обязательно покорят Корею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
History of Stray Kids
Humor-О боже, только не это. Господи, да за что? у меня только жизнь наладилась, наконец-то наступили летние каникулы.. что я тебе сделал? - в Джисоне, как всегда, проснулась внутренняя королева драмы, и он уже, разложившись на полу, в холле, перед стенд...