- Парни, вы помните, какой сегодня день? - сидя за большим и круглым столом, в одной небольшой кафешке, переспросил уже какой раз Бан Чан.
- О, ровно три минуты, - выкрикнул Чанбин, - ты проиграл, Джисон, с тебя пирожное. Официант!
- Вот увидишь, болван, в следующий раз он через пять минут еще раз переспросит. - Ответил Джи, обижаясь не только на судьбу, но и на Бан Чана. Ну а чего он такой четкий-то? Может ему вместо будильника поработать?
- Ага, конечно. Может ты решил накормить меня, чтоб я не смог станцевать? Мм, наглая ты белка? - усмехнулся Бин, поедая уже пятый кусочек пирожного.
Уже как пятый раз Джисон проигрывал Чанбину. Проигрывал спор, которой касался Бан Чана. Лидер уже какой раз, по исходу трех минут, задавал парням один и тот же вопрос. Друзья в коем-то веке выбрались все вместе в кафе, чтоб насладиться свободой, перед тяжелым днями, та даже месяцами, которые их ждут уже с нетерпением.
Спустя еще пол часа время проведения в кафе, парням позвонил тренер и сказал, что ему надо с ними срочно встретиться, объясняя это тем, что это вопрос дебюта и смерти.
- Почему его так долго нет? Он там что, всех бабушек через дорогу решил провести по пути к нам, - начал возмущаться Джисон.
- Ну как тебе сказать, - сказал какой-то голос, на которой парни резко все обернулись, - на дорогах жутки-и-е-е про-обки-и, - ехидно протянул тренер.
- Ой, ахах, здравствуйте, сонсеним, - парни все так же резко подорвались и поклонились на девяносто градусов, привлекая к себе лишнее внимания. - А я.. а я это не про вас.
- Точно? - тот резко навис над ним, странно усмехаясь.
- Нет. - на одном дыхании выпалил Джи, готовясь к худшему.
- Ну все расслабься, а то я не взял с собой запасных штанов. - Тренер начал слегка, но все же смеяться с испуганно Джисона, - а то я боюсь, как бы они тебе вдруг не понадобились сейчас.
Мужчина, лет 55, хоть и был помешан на своей работе, в частности на занятиях парней, но назвать его строгим, или тем более злым, уже точно нельзя. Даже язык не поворачивается. Он наоборот любил эту славную компанию друзей, так как своих детей у него не было, а проводя с ними столько времени, он ну никак не мог не влюбиться в них. Как наставник, как отец. Как тот, кто готов дать этих детям самое светлое будущее, на которое они действительно заслуживают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
History of Stray Kids
Humor-О боже, только не это. Господи, да за что? у меня только жизнь наладилась, наконец-то наступили летние каникулы.. что я тебе сделал? - в Джисоне, как всегда, проснулась внутренняя королева драмы, и он уже, разложившись на полу, в холле, перед стенд...