- Псс, - Чонин начал слегка трясти Хёнджина, чтоб тот проснулся, но при этом не разбудил младшего, - проснись и пой.
- Дурак или да? - открыв один глаз, начал возмущаться Хён, - сейчас только пол второго дня, ты вообще нормальный будить меня так рано? - пробубнив, Хван отвернулся в другую сторону, крепче обнимая малыша Сынмина. Когда он спит, кажется, что это действительно совсем маленький и безобидный зайчик, который сейчас ветает где-то в мире Морфея, катаясь на единорогах и поедая любимые пончики.
- Мне надо срочно с тобой поговорить о вашем вчерашнем сексе с Сынмином, - совершенно прямо и без смущения проговорил Чонин, что заставило спящего Хвана резко, но все же осторожно подорваться, широко распахнув глаза. Старшего это, мягко говоря, шокировало.
- Что? - переспросил еще раз Хёнджин, спустя пару минут.
- Поговорить о сексе, - кивая головой в сторону спящего Кима, ещё раз повторил Ян, понимая как это выглядит со стороны.
- Ну точно спятил малой. Куда катится мир? Остановите планету, я сойду. Я еще с тобой о своей половой жизни не говорил! - не перестал возмущаться Хёнджин, - ты хоть о Сынмине подумал, прежде чем просить у меня такое?
- Да, так что пошли. - Закатив глаза на возмущение Хвана, Чонин схватил руку старшего, пока тот освободился от объятий Кима, размахивая руками а-ля возмущается. Поведя его в гостинную, где не было ни души, Ян усадил Хёнджина на диван, уйдя на кухню заваривать крепкий, но вкусный кофе. Не знаю у кого еще, но у макнэ оно получилось просто великолепное. Парни даже лишний раз в кафе не заходили, ибо знали, что их малыш Ян приготовит кофе в сто, а то и в двести раз лучше. Вот и Хёнджин узнав, что Чонин приготовит ему свой фирменный напиток, значительно успокоился, уже предвкушая этот вкус. Но и сам факт, что младший этим занимался, приводило Хвана в недоумение, вызывая при этом страх - разговор обещает быть тяжелым и даже серьезным, не смотря на то, что обсуждать они будут ничто иное, как вчерашний секс Сынмина и Хёнджина.
- Тебе как, седится хорошо? - усмехнулся Чонин, после того, как они уже сели за стол, попивая горячий кофе.
- Малой, ты так сильно хочешь в туалет, что аж моча в голову бьёт? Или может быть ночью был зомби апокалипсис и один из этих тварей забрал твои мозги? Если их можно так назвать. - Уже начал слегка закипать старший, так как не понимал, что вообще Яну от него нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
History of Stray Kids
Humor-О боже, только не это. Господи, да за что? у меня только жизнь наладилась, наконец-то наступили летние каникулы.. что я тебе сделал? - в Джисоне, как всегда, проснулась внутренняя королева драмы, и он уже, разложившись на полу, в холле, перед стенд...