- НАКОНЕЦ-ТО ЗЕМЛЯ

1.6K 97 7
                                    

Весь день и вечер парни провели за сборкой вещей и продуктов. Им оставалось считанные часы до вызова такси к  аэропорту, собственно, как и к самому вылету.

- Я ттааакк бооююсь, - начал хныкать Бан Чан, а не Минхо, как вы могли подумать, - мнеее тааакк страшнооо. - Как бы сильно Чонин не любил Криса, но в такие моменты, когда Крис превращался в ребенка, он в одно время и умилялся, но в то же время жутко бесился. Он же все-таки лидер, он же лицо группы!

- Ян, ты соски и погремушки взял? - усмехнулся Чанбин. Он больше всех шутил над тем, какой Чан ребенок. Ну оно и понятно.  Бин же не Сынмин, чтоб бояться каких-то там убийственно-злых взглядов, да, Ким? - Чувствую.. они нам точно понадобятся. Ах да, и еще, - совсем потеряв страх, Со подошел к Крису, гладя его по спине и попутно, якобы, нюхая его, - подгузники обязательно возьми, да по больше!

Остальное время, что оставалось на сборы и подготовку, парни провели очень смешно и весело, приводя всю квартиру в сущий беспорядок. Начались опять петушиные бои. Но как только борьба была в самом разгаре, друзья не услышали ни стуком в дверь, ни звук открывания замка, ни несколько громких слов а-ля" Что здесь происходит, черт побери?". Когда до всех все-таки дошло, что их разборки кто-то рискнул прервать, все, как под копирку, одновременно повернулись на источник звука. И какого ж было их удивление, когда они увидели Чон Тэмина и несколько его людей в черном, которые тихо смеялись со всего этого. Тихо, ибо обстоятельства были не те, что б смехом заливаться. "Все-таки охранники известного человека, надо соблюдать серьезность" - подумали сразу двое про себя, чтоб не издавать лишнего звука.
А смеяться действительно было с чего: Сынмин кусал лодыжку Джисона, в то время, когда сам Хан занес кулак на бедного Чана, который лежал на спине под телом младшего. Чанбин и Чонин яро щекотали и щипали Хёнджина, на котором уже живого места не была: волосы лохматые, лицо красное и потное от смеха, а футболка  держалась на добром слове. Феликс, сидя на спине Минхо, вместе с самим Ли старшим, догоняли Уджина. Фил одной рукой держался за шею старшего, а вторую поднял вверх, крича" Медведям место в зоопарке! ". Но как только они услышали приход Тэмина и его людей - так они и остановились: Ли сидя на Хо с поднятой рукой, Минхо с согнутой ногой, которая должна была приземлиться на пол, но не успела, и сам Ким старший, который валялся уже на диване, так как споткнулся и тут же на него упал, моля друзей о пощаде, доказывая, что он впервую очередь их хён, между прочим.

History  of Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя