Если бы у вас был выбор, скажем, употреблять наркотики или нет, что бы вы ответили? А что вы сделали, если бы вас пихали ими насильно? Я бы точно отказалась, зная, что это разрушит мне жизнь.
Феликсу же, даже право выбора не дали, как в тот день, когда родители оставили его на растерзание этой же самой Дженни, даже не спросив его мнения.
Проснувшись опять от дикой головной боли, которая была последствием какого-то тяжелого наркотика, который Феликсу вколола Ни, Ли сильно зажмурился, пытаясь адаптироваться и привести свои мысли в порядок. Как же опять сильно хотелось пить. Странно, что чувства голода и усталости не было. И не понятно, это от ударов, которые наносил ему охранник Ни, или от действия наркоты.
Спустя минут пять, Ли младший смог спокойно сидеть, иногда издавая некие вздохи от головных спазмов. Что же ему теперь делать? Его мать мертва. А это значит, что Дженни, по договору, должна оставить его в покое. Собственно поэтому он, хоть и с грустью, но так уверенно тогда вышел к ней на встречу, совсем не предполагая, что она, со своим, почему-то, только один охранником, способна выкрасть и избивать его. Ли даже не сомневался, что друзья поняли, что с ним случилась какая-то беда. Его нет уже второй день. Или третий..Он, кажется, совсем потерялся во времени.
Интересно, что на этот счет думает сама Дженни. Она что, будет держать его здесь, пока он не умрет от ударов, голода.. наркотиков? Но ведь его будут искать. Друзья и учителя из универа явно заметят что-то неладное.Феликс никогда не понимал почему он. Почему человек, которого он считал своей матерью, так предала его, отдав на растерзание девушке, у которой сама мать была должницей, а не Феликс. Та он даже толком не знал, что произошло между ими двумя. Ему просто в один прекрасный момент сказали а-ля " сынок, теперь ты будешь жить с этой чудесной девушкой. Делай все, что она скажет, иначе тебе будет больно"...
Свой 17ый день рождения Феликс встречал с грустью и болью. А подарком для него стали удары по всему телу. Так длилось еще три года, пока он не стал совершеннолетим. Только вот.. свой юбилей парень пытался забыть любыми способами. Готовясь к очередному " подарку", Феликс никак не мог представить, что именно его ждет. Вместо постоянных избиений, которые на его личные праздники увеличивались в два раза, она его изнасиловала по полной программе. Не забочась о том, что ему завтра, между прочим, на учебу и на тренировку, Дженни кончала его не только как девственника, но и как человека, как парня, который теперь, скорей всего, не сможет ни полюбить кого-то, ни открыться кому-то, ни нормально принимать подарки..
Теперь ясно, почему Феликс так странно реагировал и на "солнышко", и на шлепок по заднице тогда на кухне.. Даже не удивительно, почему он ходит такой мрачный и закрытый, если на самом деле является очень добрым и веселым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
History of Stray Kids
Humor-О боже, только не это. Господи, да за что? у меня только жизнь наладилась, наконец-то наступили летние каникулы.. что я тебе сделал? - в Джисоне, как всегда, проснулась внутренняя королева драмы, и он уже, разложившись на полу, в холле, перед стенд...