Плотно проработав аж до ночи, парни все-таки смогли разойтись по своим комнатам для не долгого, но, как-никак, такого желанного отдыха и сна. Бан Чан, видимо совсем не устав от уборки, весь вечер помогал то парням на кухне, то парням с украшением комнаты. Скорее всего, он понял, что раз день рождения все-таки его, то значит именно он и должен сделать основную работу. Ах, вот оно - прозрение. Эх, вот она - старость. На кухню его правда не пускали, ибо он то украдет что-то, поглощая все долго не раздумывая, то ненароком кастрюлю чуть не спалит. Та и гостей, в принципе, травить не особо хотелось. Во общем, парни решив, что Бан Чан с любой каки сделает конфетку - отправили его вместе с Чонином украшать комнату, а Чанбина забрали к себе на кухню. Он вроде там закуски вкусные умеет готовить. Ну вот и проверим.
- Аааххх, - глубоко вздохнув, протянул Минхо, - интересно, а как там наш тортик и пирожные?
-Я уже представляю какие они вкусные, как медленно и мучительно тают у меня во рту, доставляя мне неабыкакое наслождение одним лишь своим вкусом. - Продолжил скулить Хёнджин, - если б мне поручили готовить торт, я б приготовив его, сразу же сорвался и порешал его на месте, не позволив гостям и кусочком насладиться. - Улыбнулся сам себе Хван. Почему-то это заявление радовало только его. Чем гордиться то, а?
* Настоящее время*
- А НУ НЕ СПАТЬ! - начал орать Феликс своим басистым голосом, - ЗИМА ПРИСНИТСЯ - УШИ ОТМОРОЗИТЕ! - держа в руках будильник, который громко издавал звуки похожие на мелодию, Ли младший бегал по комнатам парней, пытаясь их вовремя разбудить, чтоб всё доготовить и начать самим собираться и приводить себя в порядок.
- Если ты сейчас не выключишь этот будильник, я своими руками засуну его тебе в жопу и даже глазом не поведу, - съязвил Минхо, накрывая себя и Джисона одеялом с ног до головы, дабы хоть немного заглушить этот надоедливый звон.
- Это ты если сейчас не встанешь, мне придется засунуть его в твою жопу, чтоб тебе было больно лежать, котёнок, - чтоб наверняка доказать Минхо, что он говорит всерьёз, Феликс шлёпнул того по задница, прилагая даже немного силы.
- Ну это ты зря, - Минхо резко скинул с себя свое одеяло, - беги, Ли, твою мать, Феликс, беги пока не поздно. - Хо подорвался с места, задевая рукой несчастное тело Джисона.
Парни еще долго бегали друг за другом, окончательно уничтожая возможность поспать остальным парням. Только спустя минут пятнадцать - двадцать, когда от Минхо и Феликса осталось лишь имя, они все-таки сдались и, еле дыша, плюхнулась на диван, стараясь отдышаться и перевести дух. Вот так и начался день рождения Бан Чана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
History of Stray Kids
Humor-О боже, только не это. Господи, да за что? у меня только жизнь наладилась, наконец-то наступили летние каникулы.. что я тебе сделал? - в Джисоне, как всегда, проснулась внутренняя королева драмы, и он уже, разложившись на полу, в холле, перед стенд...