Зима, как по мне, самое подходящее и прекрасное время для парочек, для отдыха с семьей, для праздников и для самого себя.
Может, это потому, что Зима - время Нового Года, Рождества и чудес? Никто не знает, что и какие новые жизненные повороты их ждут в новом году.Пожалуй, на этот Новый Год у девяти парней была одна мечта и цель – выиграть конкурс талантов, ни смотря ни на что.
Все они уже больше полугода медленно, но уверенно идут к своей мечте. Каждый размышляет над своим будущим, вспоминает, что хорошего и плохо было в прошлом. А что, если они все же проиграют? Что, если подведут всех и перестанут верить сами в себя? Об этом стоит еще обязательно подумать, чтобы понять, что с такими мыслями красная дорожка и Грэмми их точно не ждут, так что, надо просто плотно тренироваться. Но не сейчас. Сейчас праздничное время. Время, которое надо проводить счастливо и беззаботно.
Правда, это тяжело делать, когда вместе с тобой живет бешеная белка, хитрый лисёнок, ребенок-лидер, вечно смущенный Сынмин и три демона, по словам замкнутого Феликса. Благо, хоть Уджин со своей девушкой отдельно живет, а то нефиг этих детей совращать. Ректор же, узнав про то, что к конкурсу готовятся уже не 6, а 9 парней, но один из них живет в своей квартире, он все же решил, что так жить им не удобно. Добрый ректор выделил им четыре комнаты, с общими только для них, ванной, кухней и гостинной. Прям такое ощущения, как будто личная квартира, только в университете. Это был первый подарок парней на Новый Год.— Бан Чан, спокойно! А ну не бери каку в рот, потом живот болеть будет! — Чонин, как всегда, начал громко, но с заботой кричать на этого непослушного ребенка, — я кому сказал фу? Оставь этого жука в покое! Тебя не учили, что не все можно в рот
совать?! — со стороны это выглядело так, как будто отец ругает своего трехлетнего сына за то, что тот жует песок на детской площадке. Все бы ничего, если бы это не лидер группы словил какого-то жука в их новой "квартире" и не начал пробовать его на вкус.— Ну лисёнок, я такого еще не видел. А вдруг он вкусный? — сделав щенячие глазки, Чан попытался еще раз схватить это бедное наскомое, по совместительству жука-вонючку, которого, судя по всему, Бан ни разу не видел.
— Я сказал брось его, — скомандовал Чонин, с ехидной ухмылкой, — или ты не знаешь, что я делаю с непослушными парнями? М, негодяй? — В комнате послышался не совсем громкий, но сладкий шлепок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
History of Stray Kids
Humor-О боже, только не это. Господи, да за что? у меня только жизнь наладилась, наконец-то наступили летние каникулы.. что я тебе сделал? - в Джисоне, как всегда, проснулась внутренняя королева драмы, и он уже, разложившись на полу, в холле, перед стенд...