Проснувшись под вечер, Феликс в первую очередь отправился на кухню, с которой вкусно пахло любимым рамёном. Он конечно задался вопросом, откуда у них корейская еда и кто её привез, но выяснить это парень решил позже. В эти, счастливые и беззаботные для себя минуты, Фил даже подзабыл и о вчерашней ночи, и о неприятной ситуации сутра и даже о самом Чанбине. Лишь боль в заду и беспокойные взгляды друзей заставили Ли вернуться в настоящую жизнь, когда он сел за стул, чтоб насладиться ужином.
- Как ты? - поинтересовался Сынмин, когда накладывал приличную порцию вермишели в тарелку своему рыжеволосому другу. - Лучше? - Феликс было посмотрел как-то с удивлением на Кима, насовсем понимая почему он это спрашивает, но тут же вспомнил, что после бурной ночки с Чанбином, сам Чанбин так и не явился. Полностью лишившись силы из-за непрерывного потока мыслей на эту тему, которые так и лезли в светлую голову парня, Фил заснул и проспал аж до самого вечера, из-за чего и вышел к своим друзьям только под ужин.
- Он так и не приходил? - проигнорировав такой нелепый, по расчетам самого Ли, вопрос, Феликс задал свой, самый волнующий его вопрос. Парни явно заметили некую грусть и обиду не только в его словах, но и глазах, что не на шутку заставило их напрячь свои тела и мозги, готовясь в любой момент поддержать и защитить своего друга. Зная теперь всю историю, что произошла у них с Дженни, они всегда были на подготове спасать своего австралийца. Боясь, что младший может что-то натворить с собой из-за такого кидалова старшего, парни были на стороже, на крайний случай. Все-таки Со был единственным человеком из их компании, который сумел достучаться до Ли, и как-никак, он сам всем признавался в чувствах к младшему, а тут взял и просто ушел после первого секса. Не понравилась что-ли?
- Нет. - Сказал, как отрезал, Хёнджин. Он решил, что врать Феликсу и выдумывать какую-то бредовую историю в защиту Бина - сейчас будет просто неуместно и глупо. Так сказать: сделал дело, так умей отвечать и смотреть проблеме прям в глаза, а не бежать и прятаться, как самый последний трус. Пока Фил спал, парни успели несколько раз обсудить этот момент. Конечно же, они не стали как-то плохо относиться к Со, ведь это все-таки их личное дело.. Но твердо решили, что как только он явится - тут же допросят его и прийдут к, будь-то плохому или хорошему, но все же выводу, как бы тяжело это не сказалось потом на Феликсе, или даже на их совместном конкурсе талантов. Все равно. Главное все выяснить и сопоставить. Ведь не бывает действия без причины, а раз так, то они непременно докопаются до истины. - Но надеюсь у него на это есть веские причины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
History of Stray Kids
Humor-О боже, только не это. Господи, да за что? у меня только жизнь наладилась, наконец-то наступили летние каникулы.. что я тебе сделал? - в Джисоне, как всегда, проснулась внутренняя королева драмы, и он уже, разложившись на полу, в холле, перед стенд...