Конец тяжелого начала.

1.6K 76 44
                                    

- Надеюсь хоть этот свободен? - тыкая пальцем на Джисона, спросил один из них, - жутко люблю бельчат.

- Я тебе сейчас этот палец кое-куда засуну, - усмехнулся Минхо, отталкивая палец парня куда по-дальше.

Так и началось первое приветствие двух талантливых команд. На первый взгляд талантливых, а там еще неизвестно. Чувство того, что этих парней и группой назвать нельзя - не покидало кидсов с самого начала и до конца их неприятной встречи. Станет ли для них это отличным плюсом в оценивание?

        Думаю да, станет.

- Ну давайте, начинайте, - скомандовал Бан Чан, - если не зассали.

- Так и знал, что он это скажет, - уткнулся Чон,  - тренер был прав. - Мы команда Teaser pic, а то вижу вам оч-е-ень интересно-о было это узнать.

- Мы рады за вас, танцевать будете?  - скрестив руки на груди, съязвил Чанбин, сохраняя каменный вид лица. Он не понимал, почему эти парни, собираясь стать айдолами, берут просто и тянут резину, в то время, когда надо было выходить и показывать свои возможности. Как никак, но айдолы должны быть всегда на подготове.

- Как бы нам не хотелось это делать, но придется вам отказать. Наш тренер, сказал нам, чтоб мы до конца не показывали вам наш танец,  чтоб завтра на сцене просто уничтожить, - опять усмехнулся их лидер Чон. - Все ясно, рыбонька?

- Рыбки у тебя в голове плавают, вместо мозгов. - Тыкая пальцем в висок, якобы показывая о чем он говорит, опять сгрубил Чанбин. Как хорошо, что бессмертные в их группе все-таки есть и бояться нечего.

- Пошли парни, завтра их сделаем, -  проигнорировав грубость Бина, Чон томно усмехнулся, рукой скомандовал всем парням идти за ним и плавно, как будто дразня, все вышли с зала, не забыв громко хлопнуть дверью.

Сказать, что друзья были удивлены такой наглости - значит вообще ничего не сказать, молчав лет сто точно. Зачем они тогда вообще приходили? Раздавить их морально, раз не смогли физически? Похвастаться смазливыми личиками и большими мышцами? Большего не дано? Только от этих мыслей и того, что теперь они абсолютно беззащитны перед ними, так как не видели их выступление - заставляло парней кусать локти, заливаясь слезами страха.
Что если это значит, что их выступление будет действительно просто шикарным? Да на столько шикарным, что у наших парней и шанса на победу не будет? И что тогда? Весь тот путь, который они проделали, преодолевая даже самые непредсказуемые и ужасно тяжелые ситуации - пойдет коту под хвост? Тут даже кота жаль. Он ни в чем не виноват, а из-за этих "соперников" может ой как пострадать. Во всей этой ситуации, парни больше всего боялись подвести своего тренера та и вообще весь универ, так еще и на глазах у этих придурков.

History  of Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя