Подготовка к празднику 2.

1.2K 61 0
                                    

Весь вечер, после того, как все уже пришли домой, выполнив все свои заплонированые дела, парни уселись в гостинной, ища какую-то или веселую комедию, или какой-то ужасный триллер. Друзья долго спорили из-за того, что не знали, что же именно им включить. Половина говорила, что на ночь надо смотреть ужастики, а кто-то, такие как Хёнджин и Чонин, говорили, что надо комедию. Как никак, их дети Сынмин и Бан Чан могут испугаться. Но после того, как малышка Ким крикнул куда-то в спор "я хочу ужастик", в комнате настала тишина.

- Что ты только что сказал? - спустя пару секунд, сидя в кромешной тишине, переспросил Хван, - что ты хочешь? Твоё "я хочу ужастик" звучало как "я хочу наложить в штаны в начале фильма и не спать всю ночь". Подумай еще раз, я ведь ради тебя комедию выпрашиваю.

- Ну Хёёнджина-а-а, - проявив всю свою сексуальность против сопротивления Хвана, протянул Сынмин. - Ну давай посмотрим страшилку, мм? Я обещаю не бояться. - Ким подполз к правой руке своего парня, не забыв громко промурчать и своей щекой поласкаться об щеку старшего, как самый настоящий и невинный котик. И это при всех парней, которые на это время замолчали, наблюдая за всей этой ситуацией. Ну бесстыжие, ну дают.

- Аайй-щ, хрен с тобой, мелочь. Включайте свою страшилку. - Не обращая внимание на открытые рты и распахнутые глаза Чонина и Бан Чана, которые, между прочим, поддерживали Хвана, сам Хёнджин притянул младшего еще ближе к себе, не забыв по удобнее усадить его у себя на ногах и накрыть небольшим, но теплым пледом. Самому Бан Чану, в принципе, тоже было все равно - будь-то комедия или ужастик. Фильм есть фильм. Раз его снимают, значит стоит его посмотреть. И не будет он ничего бояться! Он же мужик!

А вот Чонин, который, как и Хёнджин понимал, что Крис, все же испугавшись какого-то внезапного момента, просто напросто потом сам не будет спать и ему давать не будет, вздрагивая от каждого шороха и движения.

Несколько парней, в том числе и Чонин, вопросительно посмотрели на Бан Чана, молча задавая вопрос "и какое твое последнее слово?". После нескольких секунд раздумий, Чани с довольной ухмылкой кивнул, давая знак, что никакой страшилки он не боится и готов спокойно перенести любой внезапный и страшный момент, который может в любой момент появиться в фильме.

- Становится интересней, - включив какую-то новинку 2018 года, усмехнулся Минхо, не забыв с грохотом приземлиться на диван, накрывая своей рукой плечо Джисона, так сказать, обнимая его.

History  of Stray KidsМесто, где живут истории. Откройте их для себя