Первая и единственная часть?

7.1K 267 567
                                    

Шла уже сорок пятая минута радиоэфира Бантан Сонендан, а Чонгук, у которого, кажется, случился нервный тик, всё сидел и дёргал коленкой: сегодня он опять проснулся со стояком и минут двадцать кряду, пытаясь сбросить напряжение, ругался с Чимином из ванны, задерживая свою очередь.

Весь день он провёл на съёмках, успел налюбоваться на новенькие женские группы в кроп-топах, шортах, скорее напоминающих трусы, и туфлях на высоченных каблуках, а сев в машину, которая направилась в сторону радиобашни, принялся молиться, чтобы ведущим оказался парень. На бойзбэнды в чокерах и кожаных обтягивающих брюках он тоже сегодня насмотрелся, однако, в сложившейся ситуации большую угрозу для Чонгука представлял прекрасный пол. Хотя... Как знать.

По «удачному» стечению обстоятельств мужской персонал на станции обозначился статусом «не найден». Ещё и сегодняшняя радиоведущая, наперекор всем молитвам, была в очень короткой вызывающей юбке. Во время эфира Чонгук изо всех сил старался не смотреть в её сторону, но ситуацию это не особо спасало: джинсы, надетые на него стилистами, были до ужаса тесными и натирали без того натёртое с утра место.

— Да, Шуга, мы, конечно, прольём ещё немало слёз из-за твоего третьего клипа, который никогда не выйдет в свет, но мы постараемся жить с этим дальше, — усмехнулась радиоведущая и повернулась к Чонгуку. — А следующий вопрос поступил от нашей слушательницы буквально минуту назад. Фанатка с ником «РиалАрми» хочет узнать у макнэ, как он относится к фанфикам, главными героями которых являются BTS.

— Фанфикам? — не понял Чонгук. — Я прошу прощения у фанатов и лично у вас, но что такое фанфики?

— Да он совсем невинный! — засмеялась в голос ведущая, а мемберы подхватили и захлопали в ладоши, переводя вопрос Чонгука в шутку.

«Невинный? Знала бы ты, что творится у меня в голове, когда я вижу тебя в этой короткой юбке».

— Я отношусь к ним достаточно нейтрально, — выдавил из себя Чонгук, так и не понимая, о чём они все тут говорят. — Если фанатам нравится, то и мне тоже. Я уважаю их мнение.

— То есть ты всё-таки их читаешь? — удивлённо спросила ведущая.

— Конечно! Это довольно увлекательно, — максимально расслабленно проговорил Чонгук.

— Сильное заявление, — вставил Намджун. — Проверять я его, конечно, не буду.

Мемберы вновь засмеялись, а ведущая, объявив, что на этой радостной ноте радиовещание подошло к концу, попрощалась с ребятами и вышла из прямого эфира.

Чонгук, как ты относишься к фанфикам?Место, где живут истории. Откройте их для себя