Чонгук с Тэхёном, прикрываясь тканью белоснежного белья, сидели на полу и пилили взглядом Юнги, который разговаривал с менеджером доставки секс-шопа.
- Здравствуйте, я недавно делал у вас заказ. Хотел бы удвоить две последние позиции. Всё верно, давайте проверим: теперь должно быть шесть игрушек и два лубриканта. Остальное? Спасибо, без изменений. А срочная доставка у вас есть? Замечательно, во сколько вас ждать? Понял, спасибо.
- Ну что там? - заинтересованно спросил Чонгук.
- Через пару часов привезут, - сказал Юнги, не поднимая глаз от экрана телефона. - Через три дня будете лежать на кровати бутербродиком и стараться своими стонами не спалиться перед хёнами.
- Хён, а что, экспресс-метода нет? Три дня? Меня же разорвёт! - капризно прокричал Чонгук.
- Чонгук, ты хочешь и рыбку съесть, и на хуй сесть! Терпение! - закричал Юнги и перевёл взгляд на Чимина. - Как-то двусмысленно прозвучало, да?
Чимин закивал и Юнги, подняв глаза на Чонгука, снова заговорил:
- Ты же не хочешь, чтоб ему было больно? - Чонгук отрицательно замотал головой. - Вот растянется, и будет вам обоим оргазмическое счастье.
- О да, можете поверить на слово, - прошептал Чимин и, подобравшись к Юнги со спины, сильно прижал к себе и положил голову ему на плечо.
- Слишком сложно, до свидания, - соскочив с пола, проговорил Чонгук и, схватив Тэхёна за руку, потащил за собой, а скрывшись в коридоре, прокричал: - Постучитесь, как всё придет.
* * *
- Господи, что это? - с огромными глазами проговорил Тэхён, заглядывая в коробку, которую ему протянул Юнги.
- Вот эту вставишь сейчас, - объяснил Юнги, доставая самую маленькую анальную пробку. - Вот эту завтра, а вон ту послезавтра. Показывать, я надеюсь, не надо?
- Да что ж это такое? - взвизгнул Тэхён. - Как вообще можно в живого человека резиновым членом тыкать?
- Слушай, моё дело - предложить! - возмущённо отчеканил Юнги. - Или ты и дальше собрался сухим онанизмом заниматься?
- Знала бы только моя мама, что я тут делаю... - прошептал Тэ и стыдливо зажмурился.
Юнги, закатывая глаза и цокая языком, резко направился прочь и, показывая средний палец на фразу Чонгука: «Спасибо, хён!», - скрылся у себя в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук, как ты относишься к фанфикам?
Fanfiction- А следующий вопрос поступил от нашей слушательницы буквально минуту назад. Фанатка с ником «РиалАрми» хочет узнать у макнэ, как он относится к фанфикам, главными героями которых являются BTS. Автор:Анна Элис Больше работ автора, можно найти здесь:...