Подойдя к Тэхёну вплотную и прижавшись настолько сильно, насколько это возможно, макнэ обвил его руками за талию и, улыбнувшись, прикрыл глаза.
— Чонгук-и? — вздрогнул Тэхён.
— Хэллоу, — пропел песню Адель Гук и, зарывшись носом в волосы Тэхёна, прошептал: — Итс ми.
— Устал? — заботливо поинтересовался Тэ. — Я тут интервью наше читаю, ты и вправду так сказал?
Чонгук положил свою голову Тэхёну на плечо и одной рукой притянул поближе айпад.
« — Чонгук, если бы все мемберы были девушками, с кем из них ты бы встречался?
— С Ви. Он очень добр ко мне. Ещё у нас во многом сходятся вкусы: на фильмы, комиксы, компьютерные игры. И нам всегда весело вместе. Да, я определенно точно выбрал бы его!»Гук поджал губы и, прислонившись лбом к шее Тэхёна, промычал:
— Угу, — он тяжело выдохнул. — Просто ты — особенный.
— Всё в порядке? — как будто не обращая внимания на прерывистое дыхание Чонгука, спросил Тэ. — Будешь бургер?
— Хён, я хочу другого.
— Если ты про колу, то я её тоже взял! — радостно закричал Тэхён, вырвался у Гука из рук и, побежав к окну, открыл шторку и указал рукой на стоящую на подоконнике бутылку.
«Тэхён? Из всех возможных вариантов? Почему именно он?» — вновь выдохнув, подумал про себя Чонгук.
— Эй, Сигл, так я не понял, ты будешь со мной есть или нет?
— Аппетит пропал, — грустно сказал Чонгук и, почёсывая затылок, вышел из комнаты.
Закрыв дверь и оперевшись на неё спиной, Гук, запрокинув вверх голову, подумал о том, что, возможно, это обычное наваждение, навязчивая идея, недотрах, в конце концов, а значит, нужно просто успокоиться, глубоко вдохнуть, и желание залезть своему хёну в штанцы стопроцентно отпустит. «Размечтался», — подразнил в голове голос Тэхёна, и Чонгук, сильно зажмурив глаза, тихонько захныкал: чуточку поразмыслив о своём характере и жизненных принципах, он всё-таки пришёл к выводу, что просто так от этих мыслей не избавиться.
Услышав стоны Чимина из соседней комнаты, он легонько побил себя ладонями по щекам и, размахивая руками из стороны в сторону, направился на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук, как ты относишься к фанфикам?
Fanfiction- А следующий вопрос поступил от нашей слушательницы буквально минуту назад. Фанатка с ником «РиалАрми» хочет узнать у макнэ, как он относится к фанфикам, главными героями которых являются BTS. Автор:Анна Элис Больше работ автора, можно найти здесь:...