Чонгук так быстро бежал домой, что толком не успел обдумать разговор с Тэхёном. Заскочив в подъезд и несколько раз нажав кнопку вызова лифта, Чонгук, распсиховавшись, побежал к лестничной площадке, решив, что пешком на пятнадцатый этаж он поднимется раньше, чем приедет этот грёбанный лифт. Сняв по пути кожанку, в которой уже к десятому этажу стало невыносимо жарко, Гук в прямом смысле слова ввалился в квартиру, где Тэхён, сидя за столом в порезанной в нескольких местах толстовке, невозмутимо намазывал джем на тост. Не отводя взгляд от Тэхёна, Чонгук ногой захлопнул дверь и, тяжело выдохнув, выронил из рук рюкзак и куртку.
«Когда макнэ успел так возмужать?» - проносилось в голове у Тэхёна, пока он засматривался на Гука в практически насквозь вымокшей футболке: она прилипла к телу, натянулась на сильных руках и стальном прессе, а от бега слегка спала с одного плеча, оголяя ключицы, которые от капель пота, медленно стекающих с лица по шее вниз, отражались бликами под светом люстры. Чонгук приоткрыл губы и, смотря на Тэхёна, начал глубоко и громко хватать кислород ртом, и получалось у него это, откровенно говоря...
«Эротично», - признался себе Тэхён и слегка напрягся.
- За тобой что, гнались? - подал первым голос Тэ. - Куда так спешил? Вон мокрый весь.
- К тебе, - отдышавшись, прямо ответил Чонгук.
- Что, так сильно соскучился? - улыбаясь, спросил Тэхён и продолжил намазывать свой тост.
- Ты даже не представляешь насколько, - ответил Гук, и если бы Тэ оторвался, наконец, от этого джема и взглянул на Чонгука, он бы, возможно, понял, что макнэ сейчас вовсе не прикалывается.
- Сходи в душ, переоденься, - Тэ отложил нож и поднял глаза на Чонгука. - Или, может быть, мне сходить с тобой?
- Что? - выпучил глаза Чонгук, не ожидая от Тэхёна такого предложения.
- Блин, Гук-и, что с тобой не так? Ты в последнее время вообще мои шутки не понимаешь!
- Потому что они нисколько не остроумные, хён, - грубоватым тоном ответил Чонгук и, снимая футболку прямо на глазах у обалдевшего Тэхёна, направился в ванную.
«Да что с ним такое?» - подумал Тэхён, опустив глаза и прикусив губу. - «А со мной?»
* * *
Чонгук вышел из душа, завёрнутый лишь в одно белое полотенце и, проигнорировав Тэхёна, подошёл к холодильнику, достал молоко и начал пить. Тэ, сложив руки в замок, опёрся на них подбородком и начал наблюдать, как мышцы на спине Чонгука перекатываются от его движений, а капли с сырых волос катятся вниз и впитываются в полотенце, которое сильно обтягивает его круглые ягодицы. Чонгук, повернув голову и заметив, что Тэхён внимательно на него смотрит, решил начать разговор:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук, как ты относишься к фанфикам?
Fanfiction- А следующий вопрос поступил от нашей слушательницы буквально минуту назад. Фанатка с ником «РиалАрми» хочет узнать у макнэ, как он относится к фанфикам, главными героями которых являются BTS. Автор:Анна Элис Больше работ автора, можно найти здесь:...