Тэхён, резко брошенный Чонгуком в кровать, бесстыдно разбросал в стороны ноги и, нагло уставившись на расстёгивающего пуговицы макнэ, приоткрыл рот и развратно облизал языком верхнюю губу. Усмехнувшись, Гук, медленно стянул с себя рубашку и, расстегнув ширинку, представил взору Тэхёна свой туго обтянутый тканью трусов член и призывающе поманил пальцем. Тэ, готовый откликнуться на любое желание макнэ с благодарной покорностью, подскочил с кровати, но тут же схваченный за запястья, был резко прижат Чонгуком к себе. Гук, забравшись руками под футболку хёна, начал водить кончиками пальцев по лопаткам, линии позвоночника, пояснице, и, спустившись вниз и крепко схватив Тэхёна за ягодицы под тканью брюк и трусов, крепко прижал к себе, поцеловал в шею и прошептал на ухо:
- Мне нужно кое-что сделать. Скоро вернусь.
- Доктор, только быстро, - облизнув мочку чонгукова уха, проговорил Тэхён. - Я тут умираю.
Больно вонзившись ногтями в кожу на заднице Тэхёна, Чонгук вскинул бровь и, не отрывая взгляд от Тэ, попятился назад и скрылся в коридоре.
Нервно хрустя пальцами и переступая с ноги на ногу, Чонгук, подняв кулак вверх, тихо постучался в спальню юнминов и, увидев на пороге Чимина, обрадовался и облегченно выдохнул:
- Ох, слава Богу это ты. Ты один?
- Юнги-хён ушёл в душ, - нахмурив брови, ответил Чимин. - Хотел что-то?
- Да, можешь кое с чем помочь?
* * *
Закрыв дверь на защёлку и дернув за ручку пару раз, удостоверившись, что эта комната плотно заперта на ближайшую ночь, Чонгук, направившись размеренной модельной походкой к сидящему на кровати Тэ, наклонился и, грубо схватив за подбородок, бесстыдно и мокро поцеловал. Тэхён, не отрываясь от Чонгука, начал плавно сползать перед ним на колени, но Гук, подхватив его за плечи, быстро поднял наверх и, обвив руками за талию, притянул к себе.
- Кажется, сегодня моя очередь, - приглушенно промычал Гук и, заметив, как Тэхён, приоткрыв рот, намеревается что-то сказать, приложил палец к его губам. - Тш-ш... Просто ложись.
Как только Тэхён, согласно кивнув, залез в кровать, Чонгук без малейших колебаний стянул с него трусы, оттопырившиеся большим бугром, вобрал ртом его возбужденный член и начал быстро скользить губами. Слыша, как с губ Тэ исступленно и умоляюще срываются обрывочные: «Чонгук», «пожалуйста», «помедленнее» и «у меня кружится голова», макнэ, неукротимо насаживаясь на член хёна, туго стягивал губы и сам кайфовал от процесса. Чувствуя, что Тэхён стонет уже, откровенно, в голос, Гук, не поднимая глаз, вытянул руку и, сильно прижав ей рот Тэхёна, продолжил ускоряться. Чонгук сосал так, как мечтал об этом для себя: глубоко, несдержанно, фанатично. Даже минет у золотого макнэ получался из ряда вон профессионально. И слишком аппетитно для первого раза. Тэхён, обхватив Чонгука ногами и крепко сжав его голову своими бёдрами, извивался так судорожно, что Гук, подняв голову, замедлился и, на мгновение выпустив член изо рта, представил как всё это выглядит со стороны: тихая комната, кромешная темнота, Тэ весь дрожит от напряжения, а от губ Чонгука, находящихся в паре сантиметров от члена Тэхёна, тянется тонкая ниточка смазки. Тотальный разврат. Чонгук, решив, что сейчас самое время для воплощения в жизнь своей пошлой идеи, потянулся свободной рукой в карман джинс и, достав оттуда пульт, украденный из бомбера Юнги, нажал на кнопку и с интересом поднял взгляд на хёна: Тэхён, резко раскрыв глаза, с громким стоном прогнулся в спине и, вцепившись зубами в ладонь Чонгука, схватил его за запястье и больно сжал в своих руках. Поглаживая Тэ по бедру тыльной стороной ладони, в которой был зажат пульт, Чонгук, пытаясь заглотить еще глубже, призывал Тэхёна расслабиться и получать удовольствие. Только о каком расслаблении могла идти речь? Всё тело Тэ было одной натянутой струной. Дотронься кончиком пальца - разорвет напрочь. Без возможности восстановления. А Чонгук всё прекрасно понимал. Только останавливаться не собирался. Откровенно покушаясь на это горячее и липкое тело и изнывая от собственного возбуждения, Гук мечтал только о том, чтобы отыметь Тэхёна, как последнюю на этой планете игрушку для секса. Непосильно сдерживался от всей этой гаммы чувств, чтобы не наброситься на Тэ прямо сейчас и, перевернув на живот, не вытрахать из него весь рассудок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук, как ты относишься к фанфикам?
Fanfiction- А следующий вопрос поступил от нашей слушательницы буквально минуту назад. Фанатка с ником «РиалАрми» хочет узнать у макнэ, как он относится к фанфикам, главными героями которых являются BTS. Автор:Анна Элис Больше работ автора, можно найти здесь:...