Тэхён, смотря на возбуждённый и стоящий колом член Чонгука, молчал и часто хлопал глазами.
- Ну? - нетерпеливо начал подгонять Чонгук.
Нервно сглотнув уже, наверное, раз десятый за последние тридцать секунд, Тэхён, вытянув язык, начал аккуратно, и от того очень медленно, забирать член ртом. Услышав тихий стон Чонгука и подняв на него глаза, Тэхён стал исследовательски насаживаться поглубже и, продолжая следить за реакцией Гука, развратно делать плавные поступательные движения головой.
- Ай! - вскрикнул Чонгук. - Можно как-то поаккуратнее с зубами?
- Я что, каждый день этим занимаюсь? Дай мне немного времени!
Оскалившись и откинув голову назад, Чонгук, зарывшись пальцами в волосы Тэхёна, нахмурил брови и постарался сосредоточиться.
«Да, я как-то себе это по-другому представлял».
Тэхён, тем временем, прилично разогнавшись и уже почти не задевая Гука зубами, больно вцепился рукой в бедро Чонгука и, придерживаясь за него, начал неспеша расстегивать ремень на своих джинсах.
- Не пора ли углубляться, сайфер-мэн? - послышалось от смотрящего в потолок Чонгука.
Тэхён, резко остановившись, не вынимая член изо рта и не поднимая взгляд на Гука, промычал что-то невнятное и продолжил работать в прежнем темпе.
- Чего?! - возмущенно вскрикнул Чонгук. - Не говори с набитым ртом! Я ничего не понял!
Тэхён, закатив глаза и освободив свои распухшие губы с неприличным чмокающим звуком, снизу посмотрел на Чонгука и проговорил:
- Я говорю - хорошо хоть, что он у тебя небольшой! - засмеялся Тэхён и, проведя пару раз рукой по члену, снова начал облизывать, закрыв при этом глаза.
- Слыш, малыш! Ты поговори ещё у ме... Ой-ёй... Хён, кажется, я сейчас... - Чонгук, чтобы громко не застонать, зажал зубами кулак и, кончив Тэхёну прямо в рот, виновато опустил на него глаза.
Когда до Тэхёна дошло, что случилось, он моментально сморщился, накрыл ладонью рот и, подскочив с пола, со словами: «Меня сейчас вырвет», - ринулся прочь из комнаты; толкая на своём пути мокрых и счастливых Юнги с Чимином, он влетел в ванную и упал на колени перед унитазом.
- Хён! - закричал выбегающий из комнаты Чонгук, который прямо с расстёгнутыми ремнём и ширинкой, а так же изрядно раскрасневшимся от возбуждения лицом, метнулся вслед за Тэхёном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук, как ты относишься к фанфикам?
Fanfiction- А следующий вопрос поступил от нашей слушательницы буквально минуту назад. Фанатка с ником «РиалАрми» хочет узнать у макнэ, как он относится к фанфикам, главными героями которых являются BTS. Автор:Анна Элис Больше работ автора, можно найти здесь:...