Затянувшийся разговор о девушках уже чуточку напрягал Тэхёна и он, старательно делая вид, что ему очень интересно поболтать о женских достоинствах, потягивал уже третий по счёту коктейль, абсолютно не задумываясь над тем, что сейчас обеденное время.
- Главное, чтобы ноги были стройные! - послышалась из правого конца стола. - И сиськи чтобы большие, без них вообще не рассматривается!
- А мне вот аппетитные попки нравятся!
«Высокоинтеллектуальная беседа», - выдыхая воздух в трубочку и пуская пузыри в коктейль, подумал Тэ.
- Да вы все какую-то чушь несете, главное, чтобы девушка тебя любила и считала особенным!
«Просто ты особенный», - чонгуковым голосом пронеслось в голове.
- Да при чем тут сиськи и попы, главное, чтобы мозг был! - тут же прилетело с левой стороны.
- Да какая любовь? Какой мозг? Мне что, в шахматы с ней, что ли, играть?
- О! Шахматы! - проснулся Минхо. - Мы недавно ходили с Тэхёном в музей шахматных фигур!
- В музей? Тэхён, ну ладно этот старикан, но ты-то куда?
- Эй! - вскрикнул Минхо и засмеялся. - Там очень интересно было, между прочим! Тэ, ты же вроде фотографировал, покажи этим необразованным.
Тэхён, выпустив изо рта трубочку и улыбнувшись, достал из кармана айфон, залез в галерею и залип на последней фотографии. Вот же он, Чонгук: и ноги у него стройные, и сиськи шикарные, и попа о-го-го какая аппетитная. С мозгами правда маленький пробел, но это ничего. Не в шахматы же с ним играть. Главное, что для Чонгука Тэхён был особенным.
- Твоя? - подал голос сидящий рядом и попивающий мохито Пак Со Чжун.
- Нет-нет! - крикнул Тэхён, пряча телефон обратно в пальто. - Так, просто знакомая!
- Капец она страшная... А без косметики так, наверное, вообще - гуманоид.
- Нет, вот без косметики она как раз ничего, - засмеялся Тэ. - Ребят, вы не обидитесь на меня, если я уйду? Послушал тут вас и решил признаться в чувствах!
- Тэхён-и, это точно ты решил или это три коктейля в тебе говорят? - спросил Минхо, у которого вдруг на лице нарисовалось чувство тревоги.
- Да плевать, главное, что я, наконец-то, в этом уверен, - расплылся в улыбке Тэхён и, соскочив с места и поклонившись на прощание, выбежал из ресторана и, поймав такси, поехал в общагу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук, как ты относишься к фанфикам?
Fanfiction- А следующий вопрос поступил от нашей слушательницы буквально минуту назад. Фанатка с ником «РиалАрми» хочет узнать у макнэ, как он относится к фанфикам, главными героями которых являются BTS. Автор:Анна Элис Больше работ автора, можно найти здесь:...