Сюрприз, мазафака

4.2K 204 157
                                    

- Судя по вашим охуевшим лицам, вы слегка удивлены, - спокойно проговорил Чонгук, опираясь на дверной проём.

- Так всё, я звоню в психушку, - уверенно сказал Юнги и скрылся в комнате.

- Ну чё ты начинаешь, хён! - вскрикнул Чимин. - Давай поможем!

- Да, хён, не будь задницей, - жалобно протянул Тэхён.

- Давайте-ка проясним ситуацию, - подлетая, предложил взвинченный Юнги. - Ты, - указывая пальцем на Чонгука. - Хочешь трахнуть его, - переводя палец на Тэхёна. - А я, и вот он, - положив руку на плечо Чимина. - Должны на это посмотреть?

- Ну да, - пожал плечами Чонгук. - Пожалуйста, хён! Посмотри и скажи, что я делаю не так!

- А что случилось-то? - запереживал Чимин.

- Я теряю сознание, - ответил Тэхён. - Раньше всё было нормально, но как только он добавил к минету вибратор...

- Добавил к минету вибратор? - громко перебил Юнги. - Вы что, фанфиков начитались?

- Ой, да ладно! - издевательски вскрикнул Чонгук. - Чё такого-то? Все так делают!

- Так можно же попробовать без игрушек, - логично предположил Чимин. - И от отсоса отказаться на какое-то время.

- Отказаться? - недовольно заорал Тэхён и указал рукой на лицо Чонгука. - Да этот тугой рот создан для минета!

- Тугой рот? - брезгливо переспросил Юнги.

- Вы хоть представляете, каким потрясным он становится, когда я так делаю? - вклинился Чонгук. - У меня от него такого крышу напрочь сносит!

- Ага, - закивал Тэхён. - Вообще в бешенного превращается. Трахает, как в первый раз!

- Господи, - Юнги поднял глаза на потолок. - Вот просто... за что?

- Да что вам стоит? - с искренним непониманием спросил Тэ. - Это же как порнушку посмотреть!

- Вот именно, - закивал Чонгук. - Хёны вернутся через полчаса, как раз успеем.

Юнги громко захныкал, а Чимин, поджав губу, успокаивающе похлопал его по плечу.

- Да ладно тебе, хён, давай по-скорому разберёмся и они отстанут, - тихо проговорил Чимин. - Быстрее начнём - быстрее кончим.

- О-о, а вот это вряд ли, - тут же встрял Чонгук, а Тэхён виновато опустил глаза. - Я ему отсосал перед тем, как к вам идти, так что быстро вряд ли получится.

🎉 Вы закончили чтение Чонгук, как ты относишься к фанфикам? 🎉
Чонгук, как ты относишься к фанфикам?Место, где живут истории. Откройте их для себя