Чёртовы фанфики

3.4K 159 99
                                    

Вечер не вечность. Промчится - как миг новогодний.
Снег, поискрившись - сойдет, не оставив следа.
Знаю, что очень люблю, что люблю тебя очень - сегодня,
Завтра, быть может, не будет уже никогда.
(с) Валентин Гафт

- Ребят, пустите! - послышался крик Хосока после громкого стука в дверь.

- Ну блин... - оторвавшись от губ Тэхёна, прошептал Чонгук.

- Открой, вдруг случилось что, - кивнул Тэ, чмокнув макнэ в щёку.

Чонгук, схватив хёна за шею и вжав в кровать, страстно протяжно поцеловал, затем встал с постели, залез в пижамные штаны и, подскочив к двери, открыл защёлку.

- Слушайте, парни, вы уже всё? Потрахались сегодня? - с надеждой в голосе проговорил Хоби.

- Не понял, - Чонгук захлопал глазами и оглянулся на Тэхёна.

- Да я всё слышал, не парьтесь, не об этом сейчас, - толкая Чонгука и заходя в комнату, выдал Хосок. - Я не могу там спать.

- Что, собственно, происходит? - Тэхён приподнялся на локти.

Пройдя к свободной кровати, Хоби скинул с себя обувь, улёгся и протянул:

- Да как бы это помягче сказать... У меня... Когнитивный диссонанс.

- У тебя, прости, что? - вскинул бровь Чонгук, подходя ближе и складывая руки на груди.

- Что-что... Там Джин-хён с Намджуном начали свои брачные игры. Якобы беспалевные, - выдохнул Хосок. - Вы же всё равно закончили на сегодня? Я посплю здесь? - Хоби развернулся и поднял глаза на Чонгука и Тэхёна. - У вас кровать пустует, а я спать хочу.

- Но хён! - закричал Чонгук.

- Чонгук-и, всё в порядке, - Тэ протянул макнэ руку и позвал к себе. - Он не помешает, пусть высыпается.

- Вот уж спасибо, ребят, - засмеялся Хосок.

Чонгук пожал плечами, мол: «Я просто хотел предупредить», - забрался под одеяло к Тэ, лёг к нему на грудь и прислушался.

«Хорошо тебе, хён: твоё сердце бьётся ровно. А у меня так не получается».

Когда шорох одеяла со скрипом кровати со стороны Хосока притихли и в комнате, наконец, наступила тишина, Тэхён, выдавив из себя смешок, обнял Чонгука крепче и от неловкости сильно зажмурил глаза.

- Что за?... - тихо проговорил Хоби, услышав стоны Юнги. - Да блядство, котики, разврат!

- Ты хотел сказать - блядство, разврат, наркотики? - засмеявшись, спросил Гук.

Чонгук, как ты относишься к фанфикам?Место, где живут истории. Откройте их для себя