«Блин, как у девушек получается так ровно красить губы красной помадой?»
Если со знаменитой «родинкой» Мерлин Монро Чонгук справился за две секунды, то губы и всё пространство вокруг них уже было иссушено от постоянного трения ватным диском. Психанув и решив, что сойдёт и так, Чонгук поправил прядь белых волос на своём парике, взглянул на себя в зеркало и, в очередной раз усмехнувшись отражению, пошёл покорять гору под названием «Неприступный Тэхён».
Когда Чонгук, прокравшись мимо комнаты юнминов, зашел к себе, Тэхён лежал на кровати и показушно не обращал на него никакого внимания. Дабы возбудить в хёне интерес, Гук с грохотом захлопнул дверь и, резко подняв руки в стороны, громко закричал: «Сюрприз, мазафака!».
Между Тэхёном, злобно поднимающим на Чонгука глаза, и Тэхёном, разразившимся на всю комнату истеричным смехом, прошло ровно две секунды: он подбежал к Чонгуку и, задыхаясь от хохота, упал перед ним на колени, а макнэ тут же начал манерно поглаживать себя по платью и, расхаживая по комнате как зазнавшаяся модель, петь самую известную на планете песню Мэрилин Монро.
- Пу-пу-пиду! - закончил Чонгук и взглянул на хёна, который всё ещё валялся на полу и бил по нему рукой: - Ну как?
- Я... Я сейчас сдохну со смеха! - Тэхён перевернулся на спину и обхватил живот рукой.
«Сработало?»
- Наконец-то улыбнулся! - рассмеялся Чонгук, а Тэ, громко выдохнув, встал с пола и начал вытирать слёзы.
- Ну ты и дал жару, конечно! - Тэхён выглядел довольным. - Иди сюда, давай сфоткаемся на память!
Тэ подбежал к кровати, схватил телефон и, натирая кулаками всё ещё мокрые глаза, принялся искать значок камеры на рабочем столе, а Чонгук в это время подобрался к нему сзади, обхватил за талию и сильно прижал к себе.
- Эй, смотри в камеру! - Тэхён поднял телефон над собой и сделал селфи двух счастливых идиотов, а точнее идиота и идиотки, которые улыбались в объектив абсолютно искренне и, приложив руку к лицу, показывали знак «V». После характерного звука щелчка камеры, Чонгук, снова зарывшись в волосы Тэхёна носом, задал так интересующий его вопрос:
- Хён, ну так что, ты подумал над тем, что я тебе сказал?
- Ты о чем? - улыбнувшись, Тэ положил свободную ладонь на обнимающие его руки Чонгука и начал любоваться их совместной фотографией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук, как ты относишься к фанфикам?
Fanfiction- А следующий вопрос поступил от нашей слушательницы буквально минуту назад. Фанатка с ником «РиалАрми» хочет узнать у макнэ, как он относится к фанфикам, главными героями которых являются BTS. Автор:Анна Элис Больше работ автора, можно найти здесь:...