Видно не судьба, видно нет любви

3.9K 213 110
                                    

«Ну и где его носит? Ночь на дворе», - подумал Тэхён и, вытащив подушку у себя из-под головы, накрыл ей лицо. Чувствуя себя виноватым за то, что накричал на Чонгука, который приготовил ему прекрасный сюрприз, Тэхён, боясь признаться самому себе в чувствах к макнэ, изо всех сил старался не думать о том, что Чонгук сейчас бродит по тёмным безлюдным улицам совершенно расстроенный и совершенно один.

«Его же никто не побьёт? Он не попадёт под машину? Фанатки не утащат его в какой-нибудь подвал?»

Решив, что засунуть гордость себе же в задницу будет гораздо легче, чем справиться с потерей Гука, Тэ, не задумываясь над тем, что сказать, решительно набрал номер макнэ. Прозвонивший на всю кухню и коридор песней G-Dragon'а «Crooked» айфон Чонгука, заставил Тэ соскочить с кровати и в буквальном смысле полететь на звук. Толкая на своём пути Юнги и Чимина, которые, услышав звонок, тоже вышли из комнаты, Тэхён забежал на кухню и, заметив, что Чонгук, не сняв верхнюю одежду, лежит в кромешной тьме с закрытыми глазами, не двигается и никак не реагирует на звонок, подскочил к нему и, запнувшись о бутылку, валяющуюся на полу, упал на колени прямо перед диваном и начал судорожно трясти Чонгука за ногу.

- Чонгук? Чонгук-и, ты чего? Ты слышишь меня? - Тэхён не на шутку перепугался и, забыв о том, что макнэ всегда спит крайне крепким сном и разбудить его можно только методом Джина - ущипнуть за соски, - продолжал истерить. - Почему ты не отвечаешь, Гук-и? Пожалуйста, открой глаза! Давай поговорим, о чем ты хотел, ты только очнись!

- Что происходит? Что с ним? - неслабо занервничав от увиденного, прокричал Юнги, подбегая к дивану.

- Хён, я не знаю... Он походу не дышит, - от всей этой ситуации Тэхёна трясло не по-детски, а также виделось то, чего нет. - С ним же всё будет хорошо? Хён, он же проснётся?

Посмотрев на шокированного Тэхёна и на Чимина, который и вовсе впал в ступор, Юнги подошёл к Чонгуку и, со всей силы, которой в нем было не так уж и много, начал лупить спящего по щекам. Макнэ сразу пришёл в себя и, подышав на Юнги перегаром, промычал что-то невнятное.

- Ну охренеть теперь! - с психом выдал Юнги и вытянул губы в недовольную «уточку». - Набухался, а нас не позвал!

- Чонгук, ты что, идиот?! - подлетая, заорал Тэхён. Он запрыгнул на Чонгука и начал бить его кулаками, а Юнги, засмеявшись, потащил Чимина за руку в комнату и, со словами: «Малыш взял с папочки пример», - вместе с «шишечкой» скрылся из виду, умышленно оставив разъяренного Тэхёна и прибуханного Чонгука наедине.

Чонгук, как ты относишься к фанфикам?Место, где живут истории. Откройте их для себя