Промолчать - не значит соврать

3.3K 180 169
                                    

Грохот приближающихся шагов макнэ напоминал тот самый тревожный звук из напряженного момента дешёвого фильма ужасов, поэтому Юнги, отступая назад и стараясь отойти как можно дальше от Чимина, протянул руки вверх, показывая Чонгуку, что он сдается. И если бы можно было подобрать саундтрек ко всей этой ситуации, наверное, в зале уже на всю громкость играла бы «Save me».

- Чимин-хён, отойди! - яростно закричал Гук.

- Чонгук-и, Чонгук-и, пожалуйста... - начал молить Чимин, накрывая собой Юнги. - Он же просто пошутил!

- Будем считать, что я поржал!

Чонгук, отталкивая Чимина в сторону, схватил Юнги за бомбер, замахнулся и, не подрасчитав удар, врезал хёну по носу. Чим подлетел к своему парню и, не успев подхватить, упал перед ним на колени и принялся стирать кровь трясущимися пальцами.

- Какого хрена происходит?! - заорал менеджер, подбегая и оттаскивая за талию брыкающегося Чонгука. - Вы что, забыли, где находитесь?!

Хён-лайн, оказавшиеся, наконец, на месте преступления, не реагируя на просьбу менеджера о помощи, резко остановились и открыли от шока рты, а Тэхён, сидящий в состоянии ступора, безнадёжно пытался переубедить себя в том, что Чонгук способен вести себя так, мягко говоря, не адекватно.

- Всё нормально, ребят, не переживайте! - пояснил менеджер, глупо улыбаясь и махая рукой мемберам присутствующих групп. - Небольшое недоразумение!

- Да отпустите! - вырываясь, закричал Гук. - Уберите от меня руки!

Высвободившись из крепких объятий менеджера, Чонгук подорвался с места и побежал прочь. Пришедшие в себя Джин и Намджун кинулись вслед за ним и, встав перед Юнги, валяющимся на полу и вытирающим манжетом рукава кровоточащий нос, отрицательно мотали головой, показывая озлобленному макнэ, что сюда ему проход закрыт. Чонгук же, не обращая ни на Юнги, ни на хёнов никакого внимания, спешил абсолютно в другую сторону: к Тэ.

- Хён, пошли отсюда, - Гук протянул руку, а Тэхён, резко зажмурив глаза, вжался в стул и отвернул голову.

«Он меня боится?»

- Чонгук-и, ты что натворил? - еле слышно прошептал Тэхён. - Зачем ты так с ним?

- Он издевался над тобой, хён! - обеспокоенно закричал Гук и, усевшись на корточки перед Тэ, схватил его за руку и повернул лицом к себе. - Как я мог спокойно смотреть на это? Я должен защищать тебя.

Чонгук, как ты относишься к фанфикам?Место, где живут истории. Откройте их для себя