Влюбийство

3.1K 172 9
                                    

Судорожно бегая по кухне, Чимин трясущимися руками нарезал ножницами бинт, складывал его аккуратным квадратиком и интенсивно смачивал спиртом.

- Блин, парни, ну как так? - недовольно протянул Намджун. - Завтра же концерт! Как он выступать будет?

- Маску наденет, - грубо выдал Чонгук.

Чим подбежал к лежащему на диване с запрокинутой головой Юнги, приложил повязку к его кровоточащему разбитому носу и, схватив его за руку, впился в неё губами и переживающе взглянул на хёна.

- Да этот отёк через скафандр видно будет, - наклоняясь над Юнги, прошептал Хосок.

- Вы не обо мне беспокойтесь, дебилы! - раздражённо закричал Юнги и, повернув голову на Чонгука, указал на него пальцем. - Вы лучше на этого психа смирительную рубашку наденьте!

Гук, находящийся под присмотром Джина в другом конце комнаты, резко подорвался с места, но, летящий на Юнги с кулаком и агрессией в глазах, тут же был остановлен перекрывающими путь Намджуном и Хосоком.

- Да что с вами такое? - закричал Джин, переводя взгляд с Юнги на Чонгука и обратно и недовольно складывая руки на груди.

* Утром этого дня *

- Тэхён, Юнги, шевелите ластами, все уже давно в машине! - завопил менеджер, подгоняя ребят, которые бегали по дому и в спешке собирали сумки.

- Я телефон найти не могу! - послышался крик из спальни вигуков.

- Твою мать, Тэ! Мы опаздываем! - истерично завыл менеджер. - Чтоб через пять минут оба были в машине!

Юнги, прибежавший на помощь Тэхёну, принялся перерывать все шкафы с одеждой, срывать постельное бельё с кроватей и обыскивать карманы висящих на напольной вешалке курток. Потеряв надежду и заглянув в коробку, которую он вчера вечером сам притащил в эту комнату, Юнги поднял на Тэхёна удивленный взгляд и проговорил:

- Эй, я не понял, я же вроде сказал, что сегодня надо вставить вот эту! - Юнги поднял не распакованную коробочку с анальной фиолетовой игрушкой и уставился на Тэ.

- Мы с Чонгуком решили, что у нас нет столько времени, - объяснил Тэ. - Да всё нормально, у меня сейчас стоит третья. Больновато, конечно, но я привыкну.

Юнги, вдруг расплывшийся в очень странной извращённой улыбке, со словами: «Я сейчас, кое-что забыл», - убежал из комнаты и, вернувшись и объяснив Тэхёну, что надо хотя бы иногда включать звук на телефоне, протянул ему свой айпод с кучей хип-хопа в плейлисте и за руку потащил на выход.

Чонгук, как ты относишься к фанфикам?Место, где живут истории. Откройте их для себя