«Без слов»
Название фэндома: Bangtan Boys (BTS)
Основные персонажи: Ким Тэхён (Ви), Чон Чонгук (Чонгук)
Пэйринг: vkook
Рейтинг: NC-17
Жанры: PWP, ER
Размер: Драббл, 2 страницы, 1 часть
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -Т - Тишина (Тэхён).
Стоя на балконе гостиничного номера, Тэхён, выдыхая облака дыма, разглядывал ночные огни засыпающего города и грустно улыбался. ...
Драббл «Без слов»
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Т - Тишина (Тэхён).
Стоя на балконе гостиничного номера, Тэхён, выдыхая облака дыма, разглядывал ночные огни засыпающего города и грустно улыбался. С огромного рекламного плаката на него смотрела счастливая влюблённая парочка, а Тэхён только и думал о том, что, наверное, он где-то согрешил, раз судьба послала ему Чонгука. Сколько бы раз они ни разбегались, сколько раз ни ссорились и ни посылали друг друга куда подальше, - страсть, подхватившая двух изголодавшихся по любви молодых парней в день их знакомства, плотно засела в голове и безнадёжно пыталась вырваться наружу. Видимо, нужно быть совсем глупым, чтобы каждый грёбанный раз, забив на гордость и своё же будущее, снова искать, снова находить и, поддаваясь чувствам, снова растворяться в Чонгуке.
В комнате послышался шорох: наверное, Чонгук вернулся из душа и уже пьёт виски прямо из бутылки. Наверное, ходит сейчас по номеру в халате на голое тело, весь такой накачанный и разгоряченный. Сукин сын. Засунуть бы эти эмоции в задницу. Поглубже. Без смазки.
И перестать бы уже курить, наконец, всё равно без Чонгука задохнёшься. Ни один врач не спасёт, ни один аппарат искусственной вентиляции лёгких не поможет, если этот парень - весь твой кислород.
Ч - Чувства (Чонгук)
Стоя в душевой кабинке, Чонгук, прикусывая треснутую губу, накручивал просмотры на воображаемом канале «Я и Тэхён. Пати в кровати». Если бы он мог ставить лайки к этим выдуманным видео, он бы уже закликал их до мозолей на пальце. Точнее до мозолей на мозолях. И не на пальце. Вспоминая все пошлые картинки, которые так прочно и порочно закрепились в его памяти, Чонгук думал только о том, что, наверное, он свершил благодеяние, раз судьба послала ему Тэхёна. Видимо, нужно быть совсем безвольным, чтобы после стольких лет ругани, драк и расставаний, по-прежнему так сильно хотеть Тэхёна и, прощая его сотни раз, продолжать всеми нитями тянуть к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук, как ты относишься к фанфикам?
Fanfiction- А следующий вопрос поступил от нашей слушательницы буквально минуту назад. Фанатка с ником «РиалАрми» хочет узнать у макнэ, как он относится к фанфикам, главными героями которых являются BTS. Автор:Анна Элис Больше работ автора, можно найти здесь:...