Pov Ада
Хеллоу всем. Я уже целую неделю работаю у Фантомхайва. Точнее сказать, меня заперли в поместье и каждый день ебут мозги, говоря мне, что хорошо, а что плохо. Я целую неделю пыталась объяснить Сиэлю, что меня нельзя перевоспитать, из-за чего у нас происходили ссоры. Я целую неделю пинала хуи, ибо никто к поместью не приближался и на пушечный выстрел. Я выучила почти всё в доме от и до, шесть раз заблудилась, столько же наебнулась с лестницы, в общем-то я и терялась из-за того, что падала с лестницы. И целых, только представьте, шестьдесят четыре раза я получила пиздюлей от дворецкого... Не нравится им, как я разговариваю, уёбки.
Сейчас четыре часа дня, и я наконец-то в городе.
- Адри, я дома!- крикнула, открыв дверь с ноги.- Ой, сорян. Я наверх, сейчас спущусь.
Я пошла в комнату, так как у бати были посетители - высокий, темноволосый мужчина в очках и голубоглазый блондин лет четырнадцати. Где-то я их видела, но не помню где... Ну, и хуй на них.
В лавку я пришла, в частности, из-за того, что у меня закончились вкусности на подобии энергетиков, мармеладок и чипсов, здесь же такого нет.
А так как в моём том мире очень много разных существ, один маг заколдовал мой рюкзак, засширив в нём пространство. У меня теперь там спокойно умещается пару холодильников, шкаф с одеждой и склад с оружием и бухлишком (на всякий пожарный), только приходится залезать внутрь, как парень из "Фантастических тварей" в свой чемодан. Закинув всё нужное в другой рюкзак, я вылезла оттуда и положила волшебную вещь на место.
Спустившись вниз я обнаружила хмурого Гроби, нервного Грелля и не выспавшегося Рональда.
- Скучали?- тепло спросила я и раскинула руки для обнимашек.
- Владочка, скажи мне, пожалуйста, что там есть продолжение?- с надеждой в глазах спросил Сатклифф.
- Где "там"?- не поняла я.
- В сериале, в "Игре Престолов",- пояснил Рональд.
- Есть,- они радостно заверещали,- но оно ещё не вышло.
- Как так?!- возмутился Адри.- А у тебя есть что-нибудь ещё, хихи?
- Есть,- я стала загибать пальцы,- "Бульварные ужасы","Американская история ужасов" восемь сезонов, ммм.. есть еще "Импровизация" все выпуски, там поржать можно. О, вам обязательно нужно посмотреть "Волшебников", а так там ещё много чего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Наёмница
ФанфикВсем здрасьте! Меня зовут Владислава, и я киллер, наёмница, убийца, как хотите так и называйте. Каждый зарабатывает так, как может! (Не надо мне тут всяких осуждений) Так воот, как вы уже поняли, эта история обо мне и моих "увлекательных" приключени...