Глава 16. Ох, не завидую я тебе...

215 16 0
                                    

Pov Ада

- М..Марго, дорогая, поставь эту тяжелую и жутко дорогую вазу на место,- выставив руки вперёд, я медленно отходила от разъярённой жницы.

- Ага, а ещё чего?!- громко проговорил та.- Да я тебя сейчас в эту вазу затолкаю!!

- Мамочки!!!- спрыгнув со второго этажа на первый, я побежала куда глаза глядят.

- Убью, сволочь,- крикнула Марго.

   А всё началось прекрасным дождливым утром. Я, от нечего делать, решила посмотреть все видеозаписи на телефоне, а так как он у меня ещё с класса пятого, то видал многое, от простых прогулок до шальных гуляний. Ясен красен, в центре событий всегда были мы с Марго, но в основном она, нафига мне снимать на себя же компрамат? Воот, а жница об этом не знала, не обо всех видосах, а сегодня, к сожалению, узнала... вы, наверное, представили какой ор подняла Марго и что мечтала сделать со своей бессовестной подругой? Меня спасла дверь, в которую впечаталась красноволосая, а что было дальше, вы знаете.

   Я забежала в кабинет к Сиэлю, отодвинула мелочь вместе со стулом, залезла под стол и придвинула обалдевшего Силю обратно. Минуты две мы сидели в тишине.

- Влада, что ты делаешь?- решил таки спросить Фантом.

- Тшш.. меня здесь нет,- я начала прислушиваться к тому, что творится за дверью.- Если ты не хочешь, чтобы в твоём кабинете лежал мой труп, то скажи Марго, что меня тут нет.

- Что..,- начал Сиэль, но его прервала, вошедшая, Марго.- Тебя стучаться не учили?

- Ты не видел Аду?- замогильным голосом спросила та.

- Хм, Аду?- мелкий украдкой глянул на меня, а я ущепнула его за ногу.- Ай.. не видел.

- Спалилась, собака сутулая,- жница с любовью ударила ногой по столу в районе моей поясницы и проломила дерево.

- Ах ты ж блять,- вызвала я, потирая ушибленное место.- Ебическая сила, ты что, совсем головой тронулась? Хотя нет, это был риторический вопрос.

   Я бы ещё долго покрывала матом подругу, но в кабинет вошёл Сома.

- Сиэль, ты же не забыл, что мы сегодня уезжаем?- встав в позу руки-в-боки спросил принц.

- Точно, совсем из головы вылетело,- шёпотом сказал мелкий и уже громко добавил,- конечно же нет, я всё помню.

Демон и НаёмницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя