Pov Ада
Я стояла напротив зеркала и готовилась к схватке со своим самым лютым врагом - волосами. Они доходят мне до середины голени, во мне метр 60.. Оценили всю масштабность катастрофы?
Через полчаса издевательств, я всё же выполнила миссию и, одевшись, пошла вниз. По пути мне встретился Себа, и он был в шоке, ну да, ведь обычно меня и танком не разбудишь, а тут сама встала да ещё в такую рань.
- Доброго утречка,- улыбнулась я и направилась в комнату, где сидел Сиэль.
- Здрасьте, тем кого не видела,- сделав музыку в наушниках тише, я приземлилась рядом с Силей и улыбнулась во все 32 жемчужных.- А почему мне не сказали, что у нас гости? Доброго времени суток.
Сиэль, с подозрением на рак мозга, посмотрел на меня. За столом присутствовало ещё два человека. Парень с фиолетовыми волосами, заплетёнными в хвост, глазами цвета золота и смуглой кожей, в восточной одежде. И мужчина с короткими белыми волосами, но было пару довольно таки длинных, тонких косичек, бледно-фиолетовыми глазами и такая же смуглая кожа и одежда похожа на восточные одеяния индусов.
- Как я понимаю, принц Сома и Агни?- всё ещё улыбаясь спросила их я.
- Всё верно,- ответил Сома.- Сиэль, а кто эта девочка?
Мелкий поспешил забрать у меня вилку и нож, мало ли прирежу.
- Да твою ж мать, то что у меня рост метр с кепкой, не означает, что мне мало лет,- обиженно проговорила я.- Я вообще-то твоя ровесница.
- Влада приходится мне..,- начал мелкий, но не успел и слова больше вставить.
- Невестой, почти женой,- я усмехнулась, наблюдая за тем как по полу покатились четыре челюсти.- Он вам ещё не рассказал? Свадьба запланирована на следующую неделю.
- Сиэль, а как же Элизабет?- кое-как вымолвил Сома.
- Так же,- ехидно продолжала я,- у него гарем будет, как на дальнем востоке у шахов. Я, Лиззи, Мейлин, Себастьян...
- Себас..тьян?- это уже был Агни.
- А они уже расписались, вы и об этом не знали?- я уже не могу сдерживать смех, ещё пару минут и лопну.- И брачная ночь у них была..
Фантом со стоном уронил голову на стол.
- Видали, покраснел? Это он детали той ночи вспоминает,- не унималась я.- Её все поместье помнит, а ещё..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Наёмница
أدب الهواةВсем здрасьте! Меня зовут Владислава, и я киллер, наёмница, убийца, как хотите так и называйте. Каждый зарабатывает так, как может! (Не надо мне тут всяких осуждений) Так воот, как вы уже поняли, эта история обо мне и моих "увлекательных" приключени...