Pov Ада
Сейчас около 12 часов ночи, все в особняке давно видят десятый сон, ну, может демон не спит, а где-то тут шастает. Я уже второй час пытаюсь уснуть, но из-за криков мелкого графа, Морфей отказывается меня принимать. Даже наушники не помогают, я его вопли через музыку слышу, меня последние полчаса нервный тик уже замучил. И главное Себа даже не спешит что-либо делать! Я встала со своего ложе и пошла в комнату к Сиэлю, с намерением его прирезать, чтоб не мучился... А если попадётся дворецкий, то и его, за компанию..
Через 10 минут (так как заблудилась, точнее пизданулась с лестницы) я таки дотопала до пункта назначения, открыла с ноги дверь и, злая, как сука, подошла к постели Сиэля... Он даже не услышал, как я вошла, парня настолько напугал этот сон, что на его ресницах заблестели слёзы, а милое личико застыло в ужасе. Я вспомнила себя, всё то, что было со мной.. мы похожи, первое время я не спала ночами, боялась вновь увидеть бледные, безжизненные лица детей и моих мучителей... И тут вся моя злость улетучилась. Я аккуратно коснулась рукой плеча мелкого. Он открыл глаза и сел на кровати.
- Мм.. Влада?- Сиэль потёр глаза.- Что ты делаешь в моей комнате?
Он посмотрел на меня и дёрнулся. Я чё такая страшная? Хотя я сейчас при всём параде, в спальных шортах, большой майке, с какой-то хуйнёй вместо волос и глаза вдобавок мерцают.
- Ты кричал во сне, и я пришла тебя разбудить,- я пожала плечами и села на край кровати.- А что тебе снилось? Ты плакал.
- Неважно,- он отвернулся от меня.- Это был отрывок из прошлого.
- Пожар,- глядя на него поинтересовалась я,- или когда тебя зарезать пытались?
- Откуда ты про это знаешь?- в ответ спросил Фантом.
- Я много о тебе знаю,- я грустно улыбнулась.- Знаю всё то дерьмо, что происходило с тобой с момента пожара. Одноглазый мальчик, управляющий огромной компанией, его демон-дворецкий и лучшая прислуга, если дело доходит до защиты поместья, но в остальном эта тройка, как стихийное бедствие.
- И о печати знаешь?- он провёл пальцами под правым глазом.
- Агась,- кивнула я.- Чем ближе демонова печать к глазу, тем прочнее контракт и послушнее демон. Хихихи, хотя если бы я была на месте Себы, я б тебя давно убила, хих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Наёмница
ФанфикВсем здрасьте! Меня зовут Владислава, и я киллер, наёмница, убийца, как хотите так и называйте. Каждый зарабатывает так, как может! (Не надо мне тут всяких осуждений) Так воот, как вы уже поняли, эта история обо мне и моих "увлекательных" приключени...