Глава 19. Похитили..

204 12 2
                                    

Pov Ада

- Миледи, пора вставать,- проговорил голос рядом со мной.

- Себастьян, отвали, я спать хочу,- и перевернувшись на другой бок опять уснула.

   Не успело пройти и минуты, как с меня стянули одеяло. Я немного поёжилась от холода, но пересилив себя, всё же села на кровати.

- Ты что совсем страх потерял..,- я немного опешила увидев перед собой Клода.- А где Себастьян?

- Не имею понятия,- всё с той же моськой аля "морда просит кирпича" ответил демон.- Я пришлю к вам Анну, она поможет вам одеться. Господин будет ждать вас в обеденном зале.

   Клод ушёл, оставив меня на кровати в раздумьях, как же я тут оказалась. Так, вчера был бал, и мы все на нём были..ага. Сиэль разговаривал с Алоисом и Виконтом, потом мы решили поехать домой, потом я помчалась вперёд, так как очень хотела спать, а потом...Клод! Он ударил меня чем-то тяжелым по голове, ДВАЖДЫ!! А потом темнота..

- Вот же сука!- потирая ушибленное место зло прошипела я.- В следующий раз очки в глаза вобью.

   Послышался стук в дверь.

- Леди Влада, меня прислали помочь вам с платьем,- спокойно сказала Анна, зайдя в комнату.

- Хоро..,- я посмотрела на неё круглыми глазами,- ..помочь..с чем?..

- Вот с этим платьем, господин сам его выбирал,- Анна показала мне это зелёное изобретение Сатаны.

- Нее, так дело не пойдёт. Я не надену его,- встав с насиженного места, пошла на выход.- Не покажешь мне, где комната Транси?

- Но ваша одежда..,- начала Анна.

- Кстати, где моя одежда, в которой я вчера была?- вспомнила я.

- Я.. не знаю,- тихо проговорила девушка.

- Ну вот и всё,- я пожала плечами и улыбнулась.- Веди.

   Горничная шла рядом со мной, оставив платье в комнате, примерно через минут 10 мы таки дошли до заветной двери, которую без стеснения открыла одна наглая львица и вошла в помещение.

- Леди Влада, нам стоит уйти,- обратилась ко мне Анна.

- Не волнуйся, тебе ничего не будет, а мне и подавно,- я пошагала к шкафу с одеждой.- И называй меня Владой, все мы люди...эммм, плохой пример. Забей. Но не стоит обращаться ко мне на "Вы" "леди"-"миледи", мы с тобой обычные девушки..блять опять не то. Короче, будем друзьями.

Демон и НаёмницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя