Глава 9. Теперь я работаю у тебя.

290 19 0
                                    

Pov Ада

   Навернулись мы удачно. Я долбанулась задом о порог и башкой об дверь, а Плуто упал на меня и начал облизывать лицо.

- Влада,- хотел сказать что-то Сиэль, но его прервал мой смех.

- Ахаха, Плуто, прекрати, хахаха,- я попыталась убрать его голову от моего лица.- Я серьёзно, ты оочень тяжёлый.

   Я случайно задела ошейник, и воспоминания сами по себе замелькали яркими картинками в моей голове.

Flashback

- Мразь! Получи,- по моей спине ударили железным прутом.- Отродье, ты будешь выполнять все мои команды!

   Меня ещё несколько раз ударили. Во рту чувствовался металлический привкус крови, глаза слипались, а в голове стоял громкий гул.

- Раз ты решила показать свои зубки, я покажу тебе, что делают с непослушными собаками,- на моей шее застягнули ошейник с острыми шипами во внутрь.- Посмотрим, сколько ты продержишься без еды и воды на этот раз.

После нескольких ударов ногой по лицу, я потеряла сознание.

End Flashback

   Я невесело усмехнулась и одним движением руки сломала ошейник. Он упал на землю и сгорел в синем пламени. Плуто даже облегчённо выдохнул и превратился в человека... голого, но симпатичного человека.

- Чёрт, Плуто, я не думала, что ты настолько рад меня видеть,- я сняла с себя рубашку и кинула её в пса, и тот надел вещь, она ему очень к лицу, благо я покупаю одежду на несколько размеров больше.

   Всё это время стояла гробовая тишина. Прислуга в ауте валяется по кустам, а Сиэль и Себа смотрят на меня, как на восьмое чудо света.

- Кхем, в общем, я принимаю твоё предложение о работе,- первой нарушила тишину я.

- У тебя вокруг пояса что-то шевелится,- шёпотом сказал Сиэль.

- А?- не поняла и уставилась вниз.- Аа.. точно, совсем из башки вылетело.

   Я аккуратно развязала хвост и, сняв кепку, поправила волосы.

- Се..Себастьян, что это такое?- спросил малолетний демон у дворецкого, указывая на меня.

- А ты чему больше удивился, дополнительным конечностям или татуировкам?- выгнула правую бровь.

   Татушек у меня много: на левом предплечье надпись на латыни "Facilis descendus averni(Лёгок спуск в Ад)"; на этой же руке "сидела" лиса и смотрела на звёздное небо; правую ногу, полностью от стопы до бедра, обвивал серебряно-чёрный дракон; на животе красовалась скрипка с отходящими от неё различными нотами; на шее с левой стороны череп с венком на голове; чуть ниже ключиц расположился знак бесконечности; под правым глазом на скуле крест. И того их семь, каждую приходилось выжигать, ибо рисунок заживал и краска выходила, а делалось это всё без анестезии, она просто не действует на меня, поэтому цветным получился только дракон. Плюс к этому всему у меня по три серьги в каждом ухе.

- Привет, меня зовут Влада, я - оборотень, мне семнадцать годиков, и я из другого мира,- спокойно говорила я Сиэлю, будто он один из самых буйных психбольных.- И теперь я работаю у тебя.

   У малого сейчас, кажется, истерика начнётся, интересно, это из-за того, что я - оборотень из другого мира, или из-за того, что вот такой разукрашенный опиздух у него теперь работает?!

"А хрен его знает."- вынесла вердикт Али.

"Скорее из-за второго."- услышала я голос Мари.

"А где вы так долго пропадали?"- спросила их я.

"Мы чё тебе, грёбаные батарейки энерджайзер что ли?!"- со смешком задала риторический вопрос Алия.

"Естественно, после твоих вчерашних забегов с демоном мы отсыпались."- пояснила Мария.

"Ой, глянь какой Силя серьёзный стал, прям, так и хочется затискать."- умилялась демонесса.

"Ох, и нашёл он приключений на свой зад в виде нас."- сочувствующе сказала ангелочек.

"Бедняжка."- уже втроём произнесли мы.

- А это как?- спросил оклемавшийся Сиэль.- В полнолуние превращаешься в волка и ешь людей?

   Где-то с минуту я, Али и Мари молчали, ахуевая от такого заявления, ну мелкий, это ж надо было ляпнуть. А потом мы с таракашками синхронно заржали.

- Ахахах... Тьмааа, ну ты нас и насмешил,- лёжа на земле, и полностью убеждаясь в том, что Гроби - мой отец (смех, явно от него в наследство достался), сказала я.

- "Нас"?- переспросил у меня Сиэль.

   Чёрт, тупая девка.

- Неважно,- я махнула в его сторону рукой.- Что-то я есть захотела.

   И подняв свою царскую задницу и не дожидаясь хозяев, я отправилась в дом.

- Вы долго ещё на пороге стоять будете?- крикнула им изнутри.- Я есть хочу, а вы застыли, как две статуи. Если я сейчас пойду на кухню, то у вас попадёт месячный запас еды.

- Себастьян, приготовь что-нибудь,- отдал приказ Сиэль и сел на своё место.

- Вот и отлично,- я потрепала его по голове.- Ох, ты даже не представляешь, с каким чёртом заключил контракт. Нам будет очень весело...

Демон и НаёмницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя