Pov Ада
Сегодня весь день льёт, как из ведра. Пол утра я сидела и тупо пялилась в окно на крупные капли воды, которые разбиваются со всей силы о каменную дорожку, мне нравится такая погода, но только: 1. если я нахожусь дома;
2. если я завёрнута в тёплый плед;
3. у меня в руке кружка чая/кофе(или чего другого);
4. рядом много вкусняшек;
5. и я смотрю сериальчик.Сегодняшний день не исключение. Где-то в обед к нам в гости пришёл Грелль и притащил с собой Рональда Нокса, белобрысенького такого, с газонокосилкой. В недрах своего рюкзака я нашла ноутбук, врубила "Игру Престолов" и мне оставалось только приносить этим... извергам чай с печеньем. Им настолько понравился сериал, что Гроби даже лавку закрыл, и все вместе они переживали за героев, слёзы лились в три ручья, а вывеска от их смеха падала раз шесть. А кто её всё время вешал? Правильно, я! Мне кажется в следующий раз я её шуруповёртом буду прикручивать.
Мои нервы не выдержали, заметив что дождь прекратился, я переоделась, надела рюкзак, предварительно затолкав туда всяких вкусностей, телефон и сменную одежду, поверх него мантию. Объяснила им как переключать, ставить на паузу и подключить беспроводную зарядку, оставила им три пачки салфеток, корвалол и коньяк. Не столь важно где я его взяла.
- Хихи, зонт возьми, там дождь собирается,- крикнул мне Адри вдогонку.
- Да ладно, он вроде только закончился,- и вылетела из лавки.- Обойдусь.
***
- Сука!!!- прошипела я.Нужно было послушать батю и взять зонт, ведь мало того что ни одного прохожего нету, так я ещё и промокла до нитки. И дождь как на зло ледяной шёл, что у меня, кажется, даже кости замёрзли.
Я шла по крыше какого-то дома, когда в переулке между этим и следующим домом заметила кого-то, но из-за дождя, даже с моим зрением, не смогла ничего рассмотреть и решила прыгнуть и проверить.
- Какого хера, манекен?!- тыкнув в "человека" ножом сказала я, и тут до меня дошло.- Твою...
Но договорить я не успела, с крыши спрыгнул... Себастьян... Что-то в последнее время Фартуна стоит ко мне не тем местом. Объясните мне, как? КАК?? можно было забыть про дворецкого и его малолетнего хозяина.
- Вот вы и попались, миледи,- с улыбочкой сказал Себа.
- А разве я что-то сделала?- приложив руку к сердцу, невинно спросила я.
Себа посмотрел на эту руку, я тоже.
- Блять,- я ударила себя рукой без ножа по лбу.
- Миледи, граф приказал привести вас в поместье. Он хотел бы продолжить разговор,- сказал дворецкий.
- Ну дааа,- я посмотрела на наручные часы,- час ночи самое то для разговоров. Фантомхайв уже дрыхнет, небось.
- Нет, что вы, разговор состоится завтра за завтраком, а сейчас я должен немедленно доставить вас в поместье,- глаза демона блеснули малиновым.
***
- Сука, мразь, ублюдок! Ненавижу! Мои белые волосы!- ныла я, свисая с плеча Сабастьяна.Короче, тогда в переулке я хотела драпануть к бате в лавку, НО наступила на край мантии и наебнулась. Себа, не теряя времени, взял меня на руки и помчался в поместье. Я извивалась, пинала и била его, в конце вообще укусила, из-за чего это чмо уронило меня "случайно" в лужу, за что так же "случайно" получил комком грязи в лицо.
Итог: я вся злая, мокрая и грязная, а в волосах ещё и всякая хрень запуталась. А Себастьян тоже мокрый и потрёпаный, но, сука, чистый. Как? КАК?! Магия, блять!
Себа открыл дверь и скинул меня на пол.
- Етить твою мать!- ох, моя бедная задница.
На мой ор сбежались все: Мейлин в ночнушке, заспанный Финни, Бард с огнемётом и Сиэлька в ночнушке и без повязки. И все с испуганными лицами...
- ... Пхпхахпхп..ой.., не могу, хахаха.. Видели бы вы свои лица... Ахаха,- я лежала на полу и ржала, как Гроби.
- Что здесь происходит?- заорал Фантом.
- Ну, ты же хотел поговорить со мной, вот она я,- встала и развела руками.- С ветерком, так сказать.
Я тряхнула головой, и мои грязные волосы прилетели, стоящему сзади, демону по лицу. Его гримасу нельзя было передать словами, он ну ооочень сильно хотел меня разорвать на мелкие кусочки.
- Себастьян, отведи её в ванную, а затем в комнату,- приказал мелкий.
- Да, мой лорд,- поклонился длинный.
Сиэль зевнул и ушёл, остальные тоже разошлись.
- Миледи, пойдёмте,- дворецкий направился наверх.
- Не указывай мне, что делать. Я сама найду дорогу,- и пошла по коридору.
- Миледи, нам в другую сторону,- оповестил меня демон.
- Я это знала, просто проверяла тебя на знание этого огромного домища,- развернувшись в другую сторону сказала я.
- И всё же следуйте за мной,- со вздохом, даже как-то обречённо, произнёс Себа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Наёмница
FanfictionВсем здрасьте! Меня зовут Владислава, и я киллер, наёмница, убийца, как хотите так и называйте. Каждый зарабатывает так, как может! (Не надо мне тут всяких осуждений) Так воот, как вы уже поняли, эта история обо мне и моих "увлекательных" приключени...