Pov Ада
- Сиэээль, нам сууучно,- без стука я вошла в кабинет Фантомхайва.
Комната была довольно просторной. У единственного большого окна стоял массивный дубовый стол, слева и справа от него стояли книжные шкафы. Стены были увешаны картинами и разными охотничьими принадлежностями.
Сиэль читал какие-то документы и не поднимал на меня свой взор.
- Тебя стучаться не учили?- вскинул бровь мальчик.
- Тук тук тук,- я подошла ближе и села на стол.- Нам с Марго суучнооо.
- И что ты предлагаешь?- Фантом спихнул меня с рабочего места.
- Ты же просил предупреждать, когда я ухожу,- произнесла очевидную вещь.- Так вот, я ухожу в город, к Адри!
Последнюю фразу я крикнула, вдруг не расслышит, и ускакала за жницей.
- Маргооо,- подруга лениво посмотрела на меня,- айда со жнецами знакомиться.
Меня чуть не снесло волной ультрозвука, а эта женщина всё продолжала прыгать на моей кровати и верищать. Пришлось применить безотказный способ выведения подруги из этого состояния - съездить подушкой по голове. И вот через секунду я бегу по лавке отца и прячусь в гроб.
- О, привет, Адри,- нащупав знакомое лицо тихо сказала я.- Это что двухместный гроб?
- Хих, вроде нет,- улыбнулся своей безумной улыбкой отец (не ебу, как я смогла это увидеть),- а от кого ты прячешься?
- А кто тебе сказал, что я прячусь?- ответила вопросом на вопрос.- Может я тебя решила навестить.
- Попалась, падла,- крышка гроба открылась, и пред нами показалась злая жница.
- Закрой, нам дует,- и крышка вернулась на место.
- Ада, ты совсем обалдела,- орала Марго.- Ты сейчас закрылась в гробу от меня!!
- Мне уже с отцом в гробу полежать нельзя?- спокойно спросила я.- Адри, скажи ей что-нибудь, иначе у тебя станет на одну дочь меньше.
- Хихи, юная леди,- обратился он к Марго,- может лучше чаю?
- Можно,- ответила она.
- Так иди делай,- это произнесла я.
- Чё ты там вякнула?- грозно спросила Марго.
- Я говорю, какой чай будешь?- вылезла я из уютного такого гроба и побежала наверх.
- Как всегда,- донеслось до моих ушей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Наёмница
ФанфикВсем здрасьте! Меня зовут Владислава, и я киллер, наёмница, убийца, как хотите так и называйте. Каждый зарабатывает так, как может! (Не надо мне тут всяких осуждений) Так воот, как вы уже поняли, эта история обо мне и моих "увлекательных" приключени...