Глава 6. Догонялки с демоном.

314 23 1
                                    

Pov Ада

- Аааа, уберите это животное от меня!

- Помогите!!

- Какой идиот их выпустил!!!

   Думаете это из-за нас с Сатклиффом люди так орут? Ну, почти правильно думаете, в частности это из-за меня. Грелль только привёл меня в зоопарк, а дальше я тихо и скрытно начала открывать клетки с различной животиной. Я обожаю животных, а вот такие заведения терпеть не могу. Поэтому мы с Греллем сидим на крыше и со смехом наблюдаем за тем, как сначала началась паника, и нескольких человек съели волки, а потом за тем, как все улипётывали от разъярённого слона. Это надо было видеть! В хорошем настроении мы с Греллем разошлись по домам. Придя в лавку я сразу предупредила Адри о том, что скоро ухожу. Переоделась в старую майку и шорты, дабы когда превращюсь в льва, хоть одежду было не жалко, взяла рюкзак со сменной одеждой и спустилась на первый этаж.

- Хихихи, доченька, а не слишком ты легко оделась для ночной прогулки?- спросил Адри.

- Самое то для охоты,- миленько проговорила я.- Жди завтра новых клиентов, этих лучше будет хоронить в закрытом гробу!

   С хорошим предчувствием я отправилась творить правосудие на улицах Лондона, гихих, почти как Робин Гуд, только более кроваво. Но обойдя почти весь город, я поймала всего двух человек. Очень злая я развернулась, чтобы выйти из вновь пустого переулка, но, врезавшись в кого-то, упала на задницу.

- Да какого хера?!- я хотела как следует обложить этого придурка матом, а потом медленно расчленить, но все мои ругательства так и застряли в горле.- С..Себастьян? Какая встреча, а ты что здесь д..делаешь?

- Господин попросил присмотреть за вами,- на его лице появилась свойственная этому демону улыбочка,- и привести к нему, если вы будете вести себя подозрительно.

- А больше твой хозяин ничего не хочет?- поднявшись на ноги взбесилась я.

- Миледи, успокойтесь,- теперь его лицо озарила улыбка самого настоящего демона,- в противном случае мне придётся насильно вас доставить к господину Сиэлю.

- Ахахаха, ты слишком самоуверен,- я размахнулась ножом для удара, но за какие-то считанные секунды Себастьян выхватил оружие и больно сжал мои запястья за спиной.

- Миледи, я ведь предупреждал,- его глаза загорелись малиновым.

   Я дёрнулась в попытке освободиться, но получилось так, что с моей головы упал капюшон и показались белые ушки. Демон замер в изумлении, а я не теряя времени вмазала ему с ноги в живот и стартанула куда глаза глядят. Через десять минут я остановилась у какого-то дома и пыталась восстановить дыхание. Да ну нафиг, я так даже от копов не бегала!

Демон и НаёмницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя