Pov Ада
Холодный зимний ветер трепал длинные слегка спутанные волосы, так и наровя залезть за шиворот толстовки. На город уже как пару часов опустился мрак ночи, но жизнь в Лондоне шла полным ходом. Хотя это было нечто несравнимое с современным Лондоном, - нет такого большого количества машин, ярких вывесок и витрин ночных магазинов. Редкий свет фонарей и свечей в тёмных окнах; цоканье копыт лошадей, их тяжёлое дыхание от долгого бега; весёлый смех весьма молодых групп людей; грубый матерёж пьяниц... Всё это я могла прекрасно видеть и слышать, сидя на крыше Биг Бена, всё это помогало мне сосредоточиться, всё это, и кое-что ещё...
- Может ты уже слезешь оттуда?- знакомый голос заставил меня немного наклониться и посмотреть вниз.
Сложив руки крест-накрест и с небольшим укором сощурив глаза вверх, в сааааамом низу, на земле, стояла Марго, ну, а рядышком с ней топталась Мирка в тёплой куртке.
- Ад, ну серьёзно, холодно ведь,- стуча зубами, еле проговорила эльфийка и принялась греть руки тёплым дыханием.
Ни одна из них, даже под угрозой смерти, не поднимутся на такую высоту - акрофобия у них, высоты боятся короче говоря. Даже представить не могу, как они жили в современном мире, где почти куда ни плюнь - одни многоэтажные дома.
- Мне НЕ холодно,- в доказательство показала им наполовину пустую бутылку коньяка, но не стала тревожить ещё три пустых сосуда с ямайским ромом и два - с виски. Со мной просто ещё таракашки сидели.
- Ага, а подруг значит позвать в падлу было,- пробурчала Сатклифф и состроила недовольную мину,- понятно с вами всё.
- Владочка, там дома мясо по-французски, твоё любимое, ещё тёпленькое,- клацанье зубов прекратилось, но топтаться на месте Мирка не переставала.- Себастьян с Сиэлем куда-то убежали...
- Пфф,- часть янтарной жидкости полетела мелким дождиком вниз.
Телепортнулась к девкам и, глядя на наручные часы, делая глоток из бутылки, сказала:
- Дело к вам есть, срочной важности.
Увидев на лицах подруг выражения аля "слушаем" - продолжила:
- На особняк Фантома уже очень скоро должны напасть, а ваша задача - доставить этих пятерых клоунов ко мне по адресу ***. Вопросы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Наёмница
FanfictionВсем здрасьте! Меня зовут Владислава, и я киллер, наёмница, убийца, как хотите так и называйте. Каждый зарабатывает так, как может! (Не надо мне тут всяких осуждений) Так воот, как вы уже поняли, эта история обо мне и моих "увлекательных" приключени...