Pov Ада
- Ад,- в дверь постучали,- долго не засиживайся там,- прозвучал насмешливый голос Адри с той стороны,- иначе я один съем все кексы.
- Эй! Это не честно!- возмущённо прошептала, так как сильно начало болеть горло.- Я болею, поэтому мне нужно есть больше сладкого, да и вообще, не приближайся к моим кексикам, Адриан!!
- Я над этим подумаю, хихи,- и я услышала звук удаляющихся шагов.
Стоя у зеркала рассматривала своё отражение, попутно обсыпая Гробовщика всевозможными ругательствами. Вот морда наглая, на святое позарился! Эхх.. покойтесь с миром, шоколадные кексы с шоколадом.. пойду топиться.. то есть ванну принимать.
Раздевшись залезла по самый подбородок в тёплую воду. Хорошо.. Я старалась ни о чём не думать, да и в голове сейчас хоть перекати-поле пускай. Все мысли куда-то делись, и накатила такая сонливость, что буквально через пару минут я уснула.
***
Тьма. Кругом так темно, что я не вижу собственных рук.. Я не вижу разницы открыты ли мои глаза или нет.. Я ничего не вижу.. Что за чёрт?! Не ощущаю ни пола, ни каких-либо стен, ни-че-го.. Будто меня в чёрную дыру засосало и носит по космосу без намёка на гравитацию. Но тогда бы я давно сдохла от недостатка кислорода.. и откуда чёрная дыра в Лондоне 19 века? Блин, теперь заново нужно думать о том, где я.- Чёрт бы это всё подрал!!- проорала шёпотом, горло ведь не прошло.
Больше ничего не успела сделать, так как в паре метров от меня что-то ярко вспыхнуло. Слишком светло.. Проморгавшись подняла глаза на светящийся узор и в страхе отшатнулась..
- Нет. Этого не может быть!- схватилась обеими руками за голову.- Нетнетнет..
- Но это так,- кто-то больно схватил меня за талию и прижал к себе.- Я скучал..
Сознание покинуло меня. Последнее, что я видела, был узор: большая тёмно-синяя пентаграмма с письменами на древнем языке. Моя печать демона, печать призыва...
***
Открыть глаза было довольно сложно и, как оказалось, плохой идеей. Надо мной склонилась какая-то хуйня и приближалась своими губёхами к моим, в попытке поцеловать. А я, блять, испугалась, не каждый же день после сна вижу такое. И каак заебенила головой этому в лоб. Ожидаемой реакцией было то, что оно отскачет и начнёт материться, но нет, он больно поцеловал меня, сильно прижимая к полу моё тело. Эта мразь сидела на мне!! Не прощу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Наёмница
FanfictionВсем здрасьте! Меня зовут Владислава, и я киллер, наёмница, убийца, как хотите так и называйте. Каждый зарабатывает так, как может! (Не надо мне тут всяких осуждений) Так воот, как вы уже поняли, эта история обо мне и моих "увлекательных" приключени...