Pov Автор
Тем временем в поместье Фантомхайв.
- Заткнулись все!!- мальчик с повязкой на правом глазу ударил руками по столу и встал.- В Книге Смерти её нет, так?- трое присутствующих кивнули.- Значит она ещё жива, и это хорошо. Так что не нужно устраивать тут балаган. По одному, пожалуйста.
- Это не очень хорошо,- начала говорить красноволосая девушка,- если это действительно был призыв, всё плохо.
- А она до этого ничего тебе не говорила?- темноволосая девушка обратилась к больше всех переживающему мужчине в тёмном болахоне,- может она собиралась куда-то и просто не сказала нам?
- Нет,- беловолосый перестал мерить комнату шагами,- она болела, пошла в ванную и всё,- он посмотрел кислотно-зелёными глазами из под длинной чёлки на присутствующих,- я думал, она уснула, пошёл проверить, но ванна была пуста, а её вещи лежали на стуле,- мужчина положил руки на голову и покачал ею,- чувствовался след магии, но едва уловимый. В этом мире её нет!
- Мир?- красноволосая взглянула на вторую девушку.
- Нет, Рит,- Мира потрясла головой,- в том мире её тоже нет, я бы почувствовала.
- Просто прекрасно!- с огромной долей сарказма сказал представитель мужского пола с уклонением на женский, теребя красную шевелюру.- И где искать эту бестолочь?
За окном сверкнуло, ударил гром, и где-то перед домом завыл Адский Пёс, да так громко и протяжно, что многие находившиеся в комнате прикрыли уши ладонями.
- Себастьян, что с ним?- спросил мальчишка черноволосого мужчину одетого во фрак.
- Кажется, он кого-то почувствовал, милорд,- ответил Себастьян, но, увидев недоумение в глазах мальчика, пояснил,- у нас гости.
- Нападение? Сейчас?- всё ещё не понимал одноглазый, встал со своего места и отправился на выход, что-то причитая себе под нос.- Какой идиот опять решил напасть на поместье?
Остальные тоже решили пойти за маленьким графом, но все они остановились на тёмной широкой лестнице, так как кто-то открыл дверь.. видимо с ноги..
Перед дверью, будто взявшись из воздуха, встали два человека, ещё одна девушка оказалась у лестницы и направляла туда пистолеты.
В темноте улицы вспыхнули разноцветные глаза, следом сверкнула молния, освещая два силуэта..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Наёмница
FanficВсем здрасьте! Меня зовут Владислава, и я киллер, наёмница, убийца, как хотите так и называйте. Каждый зарабатывает так, как может! (Не надо мне тут всяких осуждений) Так воот, как вы уже поняли, эта история обо мне и моих "увлекательных" приключени...